LINUX.ORG.RU

Lifeless Moon

 


0

1

Началась кампания по сбору средств на создание инди-игры Lifeless Moon. Предположительно смесь непритязательной 3D аркады и SciFi сказки. Поддержка GNU/Linux заявлена (отмечено в FAQ) из коробки.

Автор Дэвид Борд уже отметился на Kickstarter со своей предыдущей игрой Lifeless Planet в которой американский астронавт после 20 светолет криосна в скафандре высокой защите высаживается на планету в другой звёздной системе и встречает предположительно аборигена в майке-алкоголичке с серпом и молотом на груди и надписью СССР на спине.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от startx

Никто не спорит. Это игра одного человека с очень ограниченным бюджетом. В этом сегменте тоже есть шедевры. Можно вспомнить To the Moon где использовался гораздо более жуткий инструментарий.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от startx

История там простенькая, но вполне себе качественная. Я добежал до конца в основном из-за этого.

P.S. Физика ragdoll там местами нечто жуткое. Дополнительная причина не ронять Аэлиту с высоты.

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ага, для одного человека очень даже неплохо. Я кстати читал еще про один шедевр «одного человека» - Warshift (в стиме есть). Игра тоже выходила на кикстартере, правда под названием Universum: War Front. И вроде автор - русский.

https://www.kickstarter.com/projects/starworksart/universum-war-front-fps-rts...

http://store.steampowered.com/app/392580/WARSHIFT/

Но ни апдейтов на KS много лет, ни о том когда же релиз... в России эта игра в стиме вообще недоступна. Что происходит вообще?

startx ()
Ответ на: комментарий от startx

Такое бывает. В смысле «автор не смог» (переоценил свои силы) — по моей статистики таких проектов около 10-15% (этот проект, кстати в эти 10-15% входит, хотя видно что человек действительно пытался). На самом деле конечно больше, но я говорю про те проекты в которые запледжил иногда исключительно по принципу «а вдруг получится». В случае же Дэвида Борда я потому и указал на предыдущий его проект, который он вполне себе довёл до ума и порт GNU/Linux сделал в каком-то смысле даже лучше, чем богатые студии.

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я так посмотрел ролик Warshift - вроде это финальный релиз в стиме. Плохо что вышло «втихаря», без каких-то новостей, обзоров, хотя смотрю оценки положительные. Но за год всего пара небольших апдейтов... хотя игра претендовала на прорыв в жанре... Может купить попробовать? Хотя где DRM-Free версия?

startx ()

со своей предыдущей игрой Lifeless Planet в которой американский астронавт после 20 светолет криосна в скафандре высокой защите высаживается на планету в другой звёздной системе и встречает предположительно аборигена в майке-алкоголичке с серпом и молотом на груди и надписью СССР на спине.

Тупой сюжет. Тупее не бывает.

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Про индивидуалов речи не шло. Самый вменяемый вариант - перестать быть индивидуалом. Да и вообще, у меня нет особого желания спорить, я просто высказал своё мнение, как человек платящий деньги за конечные продукты. И на юнити я знаю ровно 2 продукта оправдавших свою стоимость: Ori And The Blind Forest и Kerbal Space Program. Ещё бы третьим мог бы стать Besiege, но автор(ы) положили на него большой и толстый. Благо в стиме теперь есть возврат денег и продукты можно проверять, потому что остальное, из мною опробованного, на юнити, и шекеля не стоит.

dearAmomynous ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А есть для инди что-то более лучшее? RPG maker, не предлагать.

Есть и развивается очень быстро: https://godotengine.org/

На него еще и донатят неплохо: https://www.patreon.com/godotengine

И скоро полная поддержка Python появится (хотя синтаксис godot и так на него похож).

Список новых фич в версии 3.0:

https://www.youtube.com/watch?v=XptlVErsL-o

anonymous ()
Ответ на: комментарий от xoraby

Производительность видеодрайверов не дотягивает, но для этой игры это не критично. Я рад, что имею возможность запускать большинство игр без ребута в винду.

goingUp ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

В случае же Дэвида Борда я потому и указал на предыдущий его проект, который он вполне себе довёл до ума

довёл до ума

ага

Некоторые площадки продолжаются дальше, чем текстуры и если у вас не получается допрыгнуть, то пробуйте сделать перед прыжком ещё один шаг и оттолкнуться уже формально от воздуха.

Аккуратно с толканием предметов — их можно затолкать не туда и в этом случае придётся перепроходить всю локацию с нуля (зайти и выйти из игры).

MyTrooName ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dzidzitop

Россияне не отличаются доведением чего-либо до ума.

Извини, что влезаю. У меня тут чисто технический момент. Он конечно без глупых обобщений, к которым у тебя похоже душа лежит, но всё таки мне кажется для технического специалиста являющегося профессионалом, он интересен, потому как не совсем тривиален.

Я надеялся что в ответ на мой вопрос ты в лудшем случае дашь конкретный пример кода который можно скомпилировать и запустить и понять о чём речь, в худшем пояснишь словами. Но ты ограничился ссылкой на большой проект с минимальным объяснением. Что ж, спасибо и на том. Я попытался понять что к чем и представил тебе код.

Но ответа пока не дождался.

Не то что бы это критично, там очевидно что ты не прав, utf8nowhere задал верный вопрос про неинициализированный мьютекс. Я (хоть и не плюсовик) представил код, явно опровергающий галимотью которую ты нёс. Т..е ты конечно слил полностью.

Но как технический специалист, чтобы не теряь лица, ты мог бы признать что у тебя нет аргументов и ты был неправ. Тут нет ничего страшного, все мы ошибаемся, бывает даже довольно агрессивно себя в это время ведём. Бывает. Но доводить то спор нужно до ума уметь, чтобы и ты и другие смогли сделать полезные выводы. Даже если ты не прав. Ну это к тому кто и что до ума не доводит, просто.

AndreyKl ★★★★ ()
Последнее исправление: AndreyKl (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от LamerOk

Ну и сколько лет она делается? Я не спорю, что можно и свой движок написать, как например, поступил Фил Фиш со своей Fez. Но как бы он и сам потом признал, что лучше бы выбрал Unity.

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от watashinoshi

Принца Персии писан один человек на асме

А я несколько раз писал «Тетрисы», «Питоны», как и большинство программистов моего поколения.

Но кто сегодня в это всё будет играть? Можешь показать современную инди-игру эквивалентную «Принцу» про которую хоть кто-то кроме автора слово замолвит? :)

KRoN73 ★★★★★ ()

американский астронавт после 20 светолет криосна в скафандре высокой защите высаживается на планету в другой звёздной системе и встречает предположительно аборигена в майке-алкоголичке с серпом и молотом на груди и надписью СССР на спине.

c таким сюжетом проблем с деньгами быть не должно... если обратится к российскому бюджету

Sith ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sith

По истории там не так всё шоколадно, так что российский бюджет ни причём. Ну и обращаться к российскому бюджету без последствий можно только Сечину.

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Evgueni

А есть для инди что-то более лучшее? RPG maker, не предлагать.

Так это же «игра одного человека», а значит всё — от парсинга файлов моделек до ускоренной на GPU Ragdoll-физики должно быть своё, самописное. Иначе это уже не «игра одного человека».

robus ★★ ()

после 20 светолет криосна в скафандре высокой защите высаживается на планету в другой звёздной системе и встречает предположительно аборигена в майке-алкоголичке с серпом и молотом на груди и надписью СССР на спине.

Чистейший нацпол, куда смотрит руководство ресурса!

Plushev ()

Ну Евгений Михайлович, — новость в /games/, не в /opensource/ или /proprietary/ — пишите, пожалуйста, в тексте, будет ли игра свободной или несвободной.

Zmicier ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Я не читал что он там дальше писал и не собираюсь продолжать «дискуссию». Мьютекс при выходе из конструктора 1) инициализирован и 2) его освобождение в конструкторе является барьером памяти для последующих чтений.

Обсуждать с этим челом и им подобными дальше я ничего не буду. Пишите код как хотите.

Ну это к тому кто и что до ума не доводит, просто.

Постайте багами с показанной порванной цепочкой synchronised-with. Тогда в багтрекере и обсудим. А пока что знаю что тот код работает формально верно и до ума уж точно доведён.

Я бы ещё сомневался насчёт того, что сам указатель на мьютекс небезопасно опубликован, но нам статическая переменная, т.е. адрес известен на этапе компиляции, а сам по себе mutex является потокобезопасным.

dzidzitop ★★ ()
Последнее исправление: dzidzitop (всего исправлений: 2)