LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.37.0

 ,


0

3

Команда проекта OpenMW гордостью объявляет о выпуске версии 0.37.0!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenMW-CS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Загрузить его можно со страницы загрузки проекта для всех операционных систем. Этот релиз приносит долгожданную реализацию движка на OpenSceneGraph. Новый движок приносит значительное ускорение производительности, а также множество графических улучшений и исправлений.

Вы можете заметить, что тени, отдаленные обьекты и объекты шейдеров в данное время не были реализованы, но мы хотели скорее получить релиз не откладывая на будущее! Эти функции будут возвращены в ближайшее время! Этот релиз приносит много других изменений и исправлений, а также огромное количество новых исправлений в редакторе для OpenMW — OpenCS. Некоторые возможности отсутствуют OpenCS к примеру: выполнены только основные элементы управления камеры, отсутствует маркер клетки.

Полный список изменений

>>> Новость на официальном сайте

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от init_6

Основной квест, моды меня мало интересуют. Если говорите, что можно пошпилить, то иду пробовать:)

dead_PXL ★★
()

В арче репах уже есть, Буду тестить. Не когда не играл в эту игру

Agreas
()

А русифкация, сделанная народными умельцами, заработает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от invy

Да это понятно. Ну, тут остаётся только скачать -> собрать -> рассказать о впечатлениях. А то половина темы в осторожных вопросах «как оно там».

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Ну, тут остаётся только скачать -> собрать -> рассказать о впечатлениях.

Запустил у себя - Morrowind как Morrowind. В принципе с дефолтными текстурами и моделями другого ожидать и не приходилось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Ну я даже не знаю с чем сравнивать. А в таких вещах как игры один скриншот выразительнее множества ченджлогов :)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Ну может кому-то приспичило Morrowind на ARM-е запустить :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gvidon

Кстати плюсую. Правда не уверен что ждать придется меньше

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DjSpike

Вроде как никак - только заново проходить. Движок-то другой.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Движок NetImmerse (ныне Gamebryo) весьма говёный. Например, там ограниченное скриптование и ограничен графон. Чтобы эти ограничения обойти, сначала приходилось подменять библиотеки и патчить движок прямо в памяти. С открытым же движком таких проблем нет, да ещё и на разные архитектуры с разным графическим API можно компильнуть. Ну и замечу, что движок у серии TES с тех пор вообще не менялся - от же движок используется и в облевоне, и в скуриме. Так что со временем и их пождержку можно завезти. Можно будет потом и Fallout: New Vegas завезти туда. Ну а чтобы говноеды тоже не были совсем обделены, и Fallout 3 можно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zidane

с 1 кадра в минуту до 1 кадра в секунду? Да, возросла, не спорю же. Но это не играбельно же.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Дело в производительности. Она какая-то... не очень. Оригинальный моровинд у меня шёл идеально когда-то на селероне 1800/256рам/жефорс4 на 64 мб, а здесь производительность при той же картинке просто никакая. Вот это удивляет. Точно не знаю рендер ли, но грустно оно как-то шевелится.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Всем тем кто ноет про производительность почитайте эту новость:
https://openmw.org/2015/openscenegraph-port-playable/
OSG действительно быстрее огра, при этом гораздо более правильнее и ближе к оригиналу.
Вообще работать над оптимизациями они будут уже после воплощения всех нужных функций и исправления существенных ошибок.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Оригинальный моровинд у меня шёл идеально когда-то на селероне 1800/256рам/жефорс4 на 64 мб

И трава зеленее была. В той же Балморе fps не мог не проседать на таком железе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На таком железе там нечему проседать, кроме долгих подгрузок ландшафта. Но движок чудит на современном железе на модах с плотно расставленными объектами. Интересно посмотреть как себя поведет новый движок на моде, который заменяет Вивек на город по-типу балморы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Конечно.

Пффф.

Иначе зачем свой Construction Set пилят?

Чтоб школьники могли и эту игру испортить своими модами с имбалансом и голыми бабами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Skywind не даст игровую механику

В которой ты тыкаешь мечом в жёппу великана, которая к тебе вплотную и занимает пол-монитора, и промахиваешься, потому что скилл непрокачан?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

говноеды
Fallout 3

Не холивара ради, а токмо по причине одолевшего меня любопытства: чем фалаут 3 хуже вегаса? Я в вегас только начал играть, в третий не пробовал ещё, так что для нуба, плиз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чем фалаут 3 хуже вегаса?

Линейностью, а там где есть нелинейность, она откровенно притянута. Кроме того в Вегасе более цельный и проработанный мир. Вероятно при разработке был разный подход - в Bethesda выписали главный квест, а потом накидали на карте всякого разного, а в Obsidian выписали фракции, локации, персонажей, а потом сделали с их помощью главный квест, который можно отыграть не только за «хороших парней». Но это все конечно субъективно, наверняка для многих Fallout 3 оказался лучше.

anonymous
()

Традиционно, разработчики сами свою игру никогда не запускают:

crash when switching from full screen to windowed mode in D3D9

crash with OpenGL 1.4 drivers

light spell not working in first person view

a crash when entering cell «Tower of Tel Fyr, Hall of Fyr»

created creatures always being dead

Игра 100% угадывается по чейнджлогу.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Edible

Ну купи мне нвидию в ноутбук, раз такой умный.

Найди себе работу с нормальным заработком, а не занимайся попрошайничеством.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

ну окей, чё. пасибо. Не знал, а то думал они такую производительность и задумали.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

честно говоря, я даже не заметил, проседало оно или нет. По крайней мерее это было не заметно.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сейчас надену свой работовый шлем, сяду на работовый мотоцикл и уеду в страну где работа растет на деревьях, долбаный ты внутримкадник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hogart

Пытаюсь сконвертировать с помощью openmw-essimporter , но выдает какую-то ошибку.

DjSpike
()
Ответ на: комментарий от anonymous

наверняка для многих Fallout 3 оказался лучше

По большему счету одинаково потому что у беседки что б они не делали всё равно получается морровинд. Ну да постапокалиптический и с пушками.

init_6 ★★★★★
() автор топика

gentoo как всегда такая gentoo...

Внимательно читаем потом делаем emerge =openmw-0.37.0::games-overlay -pv смотрим на зависимости... долго думаем о смысле всего сущего ибо:

Main changes

New requirements:

    OpenSceneGraph 3.2.1
    S3TC texture compression support

No longer required dependencies:

    boost::wave
    Ogre3D

Recommended, but not required:

    Upgrade Bullet to version 2.83

засим:

# cat games-engines-openmw-0.37.0-games-overlay.patch
diff -Naur a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild
--- a/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild	2015-12-05 15:20:52.000000000 +0500
+++ b/games-engines/openmw/openmw-0.37.0.ebuild	2015-12-06 10:19:35.932464844 +0500
@@ -12,26 +12,26 @@
 
 LICENSE="GPL-3 MIT BitstreamVera OFL-1.1"
 SLOT="0"
-KEYWORDS="~amd64 ~x86"
+KEYWORDS="amd64 x86"
 IUSE="doc devtools"
 
 # XXX static build
 RDEPEND="
 	app-arch/unshield
-	>=dev-games/mygui-3.2.1[ogre]
-	>=dev-games/ogre-1.9.0[-double-precision,freeimage,ois,opengl,zip]
+	>=dev-games/mygui-3.2.1[-opengl,-ogre]
 	dev-games/openscenegraph[jpeg,png,qt4]
 	>=dev-libs/boost-1.46.0
 	dev-libs/tinyxml
 	>=dev-qt/qtcore-4.7.0:4
 	>=dev-qt/qtgui-4.7.0:4
 	media-libs/freeimage[png,jpeg] # похоже вот оно тоже не надо
-	media-libs/freetype:2
 	media-libs/libsdl2[X,video]
 	media-libs/openal
 	>=sci-physics/bullet-2.80
 	virtual/ffmpeg
-	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )"
+	devtools? ( dev-qt/qtxmlpatterns:4 )
+	media-libs/libtxc_dxtn # <-- оно надо на открытых дровах! Хозяйке на заметку https://wiki.openmw.org/index.php?title=Development_Environment_Setup_OSG
+	"
 DEPEND="${RDEPEND}
 	virtual/pkgconfig
 	doc? ( app-doc/doxygen media-gfx/graphviz )"
@@ -51,6 +51,7 @@
 		-DOPENMW_RESOURCE_FILES="/usr/share/${PN}/resources"
 		-DGLOBAL_CONFIG_PATH="/etc"
 		-DUSE_SYSTEM_TINYXML=ON
+		-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release
 	)
 
 	cmake-utils_src_configure

И да на nouveau и 1280х800 во весь экран в Баллморе уже на открытых местах fps скачет от 8 до 25 fps. Но в целом вполне себе играбельно.

Всем чмоки в этам чатики.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: init_6 (всего исправлений: 1)

Дааа наломали конечно... Моё почтение! Короче амбиэнт звуков практически нет. Редкие НПС что-то таки выговаривают. В графику особо не вглядывался но её тоже покоцало от смены движка основательно однако в том виде в каком оно сейчас есть на nouveau и в 1280х800 на поверхности оно выдает в среднем около 15fps а в помещениях и все 50fps. А в целом могло быть и хуже.

Ждем 0.38.0 !

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xfilx

ждём когда можно будет нормально пошпилить

Ставь старый который еще с орком и шпиль на здоровье.

init_6 ★★★★★
() автор топика
28 января 2016 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.