LINUX.ORG.RU

Студия GSC Game World, известная по серии S.T.A.L.K.E.R., анонсировала игру «Казаки 3» с поддержкой Linux

 , ,


0

4

Ремейк знаменитой стратегии в реальном времени. Представитель компании Сергей Григорович в своем интервью порталу Polygon поведал некоторые подробности о новом проекте.

В ремейке первой части серии будет обновленная графика, пять кампаний и мультиплеер на семь игроков. Всего в игре «Казаки 3» планируется двенадцать наций: Англия, Франция, Россия, Украина и другие, каждая со своими особенностями. Чтобы преуспеть, игроку предстоит изучить тонкости военного дела каждой страны, а также научиться грамотно использовать окружение, чтобы иметь преимущество в бою.

Действие, как и в оригинале, разворачивается в XVII—XVIII веках в Европе. В ремейке игрок сможет управлять каждым отдельным солдатом или большим количеством войск. В игре будут как наземные, так и водные сражения.

По словам разработчиков, для игроков, которые в 2001 году были еще слишком молоды, чтобы по достоинству оценить «Казаков», выход ремейка станет отличным поводом приобщиться к классической стратегии.

Релиз игры состоится в этом году.

>>> Подробности

☆☆

Проверено: Shaman007 ()

Вбрасываешь небось? Хотя, исходники S.T.A.L.K.E.R они на растерзание отдали, я даже пробовал на UNIX-like системы портировать, да обломался - слишком вендовс-специфично и криво написано. Сэр Грегори, тьфу, пан ГрЫгорович же сейчас отдыхает где-то в Германии и имеет бизнес, связанный с авто, не?

Meyer ★★★ ()

компания в старой была очень даже хорошей.

Какие такие «компании» были в казаках?

Akamanah ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Akamanah

начиная от польского шляхтича, начинающего с 4 пикинёрами, заканчивая походами генералов против Австрии и тп. последний довод королей шик.

erzent ☆☆ ()

Почти одна из первых стратегий детства. Помню глючная была, а чтобы деинсталлировать с компа - требовала диск, лол. Но сама по себе была хорошо оптимизирована и очень интересна! Красивая музыка и графика, хотя в 3й части кажется графика почти не поменялась, но зато новый геймплей и HD, и конечно Linux, очень приятно. Надеюсь купить ее на GOG.

anonymous ()

А по ссылке ни слова про Linux, нашёл тоже что в подробности вставлять.
Вот же:

Scheduled for release «this year, when it’s done» Grigorovich says, Cossacks 3 will include 12 playable nations, including France, England, Russia, Ukraine and Prussia/Austria. Each will have their own unique forces and structures. Coming to Linux, Macintosh and Windows PC, it will include 5 historical campaigns, as well as multiplayer.

http://www.polygon.com/features/2015/5/18/8615339/cossacks-3-announcement-rel...

amorpher ★★★★★ ()

Как Шаман вообще такое подтверждает?

CYB3R ★★★★★ ()

Просто праздник. Хотя, мне казаки как-то не очень нравились

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Meyer

Очень жаль. И никто им не занимается? Может, можно накостылять хоть с использованием togl?

sehellion ★★★★★ ()

Лучше бы сталкер 2 запилили

ChuCha ()

Лучше бы сталкер 2 анонсировали.

chrisred ()

Надеюсь, поддержка Linux будет не как в «Witcher 3» или «Divinity: Original Sin».

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sehellion

Хм. Дело не в этом, рендер там в виде отдельной библиотеки, небольшая команда за пару месяцев может его на OpenGL переписать. А вот остальное... Тихий ужас

Meyer ★★★ ()

Больше похоже на первоапрельскую шутку.

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Как Шаман вообще такое подтверждает?

Это ловушка для Эдуарда.

anonymous ()

и мультиплеер на семь игроков.

Почему именно семь? Почему не 8 или семь с половиной?

andreyu ★★★★★ ()

Микроменеджмент не нужен. Вторые «Казаки» понравились больше.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()

По ссылке отмечена только поддержка PC. За пределами лора PC = Windows. Точно с поддержкой Линукса?

Ghostwolf ★★★ ()

Че за казаки? //мимодумодрочер

Deleted ()

Ого, вот это крутая новость, в свое время ещё в первую часть рубал...

truthmaker ()

недюсь они не сделают игру таким же гэ, как сделали казаки ii, до сих пор лежит диск, сплошное разочарование.

msgascii ()
Ответ на: комментарий от Meyer

Хотя, исходники S.T.A.L.K.E.R они на растерзание отдали

Если не ошибаюсь, никто их не отдавал. Они вытекли из-за внутренних разногласий в команде. Ну а Григорович посмотрел на утечку и сказал, мол, раз вытекли, то пользоваться в образовательных целях ими можно.

я даже пробовал на UNIX-like системы портировать, да обломался - слишком вендовс-специфично и криво написано

Не менее вендовс-специфичный Xash3D a1batross портанул на Linux. Так что плохо старался ;)

EXL ★★★★★ ()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Meyer

А вот остальное... Тихий ужас

Говорят, что оно с самого начала на Borland C++ писалось, лишь потом начали портировать под MSVC.

EXL ★★★★★ ()

Нужно. Но ещё более нужно, чтобы они героев уничтоженных империй допилили под линукс и починили баланс между героем и армией. Офигенная же задумка была.

vurdalak ★★★★★ ()

Я думаю, что надо закрыть комментирование для анонимусов, чтобы не разводили нацпол и политоту.

void_ptr ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от void_ptr

чтобы не разводили нацпол и политоту.

Просто краткая историческая справка.

anonymous ()

Возможно корректнее было-бы говорить про Запорожскую Сечь и Войско Донское.

anonymous ()

Первая часть была хорошей. В тот момент из стратегий я был знаком только с казаками и третьим варкрафтом. Внезапно, казаки мне нравились больше. А вот вторая часть была так себе, не смог в неё играть.

Weres ★★★ ()

Разве GSC не перестала существовать n лет назад?

vanzef ()

Всем кто ноет про 18 век: сюжет игры не обязан быть основан на реальных событиях. Нет ни единого основания возмущаться.

backburner ()

казаки - была убойной стратегией :)
я прям фанател от неё, потом еще была Негоциант (тоже норм).

Главное, чтобы историю не перевирали.
Если хотят сделать реально историческую стратегию, а не абы как.

lexxus-lex ★★★ ()

в своем интервью порталу Polygon

Почему адекватные люди дают интервью этой параше?

postman_ ★☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.