LINUX.ORG.RU

ЭЛТ монитор, комп без коробки, подоконниковый кот

 


1

1

Собственно вот тут отдыхаю и тружусь. ЭЛТ монитор LG Flatron f700b, от которого очень устают глаза, но с очень хорошими цветами. Никак не могу от него отказаться. На подоконнике моя рабочая машинка, amd fx8350 (для генты), видео nvidia gtx 650ti (для вечерних поигрушек). На столе рядом с монитором чашки, очки, тарелка, пряник, безнин, духи, запасной телефон. Вокруг монитора дешевые колонки «лишь бы были» за сто гривен. На подоконнике спит счастье моё Каталепсис, он же Подоконниковый кот.
За окном чудный дворик с поющими птичками, лающими в три часа ночи собачками и орущими в полночь котиками.
Да, сижу в кресле, в метре от монитора, клавиатура на коленях, мышь на дощечке, дощечка на поручне кресла. Очень удобно, между прочим. спина не устает, руки не устают, глаза устают в меру (надо таки собрать волю в кулак и сменить монитор). Ну, так и живем.

//Фото делалось на nokia n9, качество для телефона имхо вполне приемлимое. разрешение пришлось уменьшить, лор не пущал.

>>> Просмотр (3000x1689, 827 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()

Коробку все же для железок надо, а то смотришь на это все и думаешь, пьешь такой чаёк бах споткнулся, полетел чай на железо, кота, подоконник и прощай хорошая железка.

Да и как я понял ты Гентушник?

fallout4all ★★★★★ ()

Горизонт завален. Личность главного героя раскрыта неполно, при том, что в кадре очень много всего лишнего типа мониторов, газовых баллончиков, подоконников, кружек и прочей техники. Низачет.

N9 - хороший телефон.

another ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

У ЭЛТ более качественное изображение, более правильно передаются цвета, шрифты на элт выглядят более сглаженно, изображения не искажается под углом. Так что ЭЛТ в любом случае лучше для зрения.

heinrich2 ()
Ответ на: комментарий от heinrich2

Добавлю ещё нормальное отображение разрешения ниже номинального, без размыливания.

Falcon-peregrinus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от heinrich2

ЭЛТ лучше для зрения.

Акстись! Мерцающий экран не портит зрение?

oskar0609 ()
Ответ на: комментарий от heinrich2

мой не умеет 1280x1024 больше 60гц. умел бы - я б другой моник не искал.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Я сейчас попробовал 1280x1024 60гц. Это же ужасное вырвиглазие. Поставь себе 1024x768 85гц, будет намного лучше выглядеть.

heinrich2 ()

Котэ с кулером еще не воевал? Моя кошка бы его уже давно победила. Нечто движущееся это для неё вызов.

S2740L - глянцевый. Ты хочешь, чтобы глаза окончательно вытекли?

Я тоже сомневался, а потом купил и теперь не нарадуюсь. Отражения(когда фон темный) есть, но их не замечаешь, а в целом картинка - высший пилотаж. Ни на миг не пожалел о покупке.

Lennox ★★★★★ ()

Да, сижу в кресле, в метре от монитора, клавиатура на коленях, мышь на дощечке, дощечка на поручне кресла. Очень удобно

you make my day!

comp00 ★★★★ ()

ЭЛТ монитор LG Flatron f700b

Я два таких монитора (почти новых, рабочих) буквально на мусорку унес, когда переезжал (что примечательно, какой-то дед сразу их увез, нахер они ему??!..:))

Во-первых, они много места занимают.
Во-вторых, они жрут 450 Вт (LCD - 50Вт, сравни).

ЭЛТ в 21 веке, имхо - преступление против человечества.

P.s. Ну и остальное всё ужасно: комп открытый, кресло далеко.
А вот кот - прекрасен! Пусть покажет яйца с табличкой «привет, isden» ))

Novator ★★★★ ()
Последнее исправление: Novator (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novator

Обойдешься без таблички. :)
Про потребление его - знаю, жрет как не в себя.
А чего кресло далеко-то? я наоборот оптимальное расстояние выбирал, чтоб и не вглядываться и перед моником не торчать.

NeverLoved ★★★★★ ()

ЭЛТ монитор LG Flatron f700b, от которого очень устают глаза, но с очень хорошими цветами. Никак не могу от него отказаться.

Надо, ИМХО, по возможности, купить для текста нормальный моник (например, 23" Benq на VA), а для «цвета» и игр оставить ЭЛТ (с мимимумом времени сидений за ним). Глаза в любом случае дороже.

Boboms ★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

почитал местные треды - мнения слишком разные чтоб делать выводы.

Нашёл где искать информацию.

http://www.overclockers.ru/lab/52537_7/Dognat_i_peregnat_IPS._Obzor_i_testiro...

http://www.overclockers.ru/lab/54424_5/BiG_LightBoost._Obzor_i_testirovanie_m...

http://www.overclockers.ru/lab/50265_6/Opasnyj_sopernik._Obzor_i_testirovanie...

Если тебе нужен моник для работы, т.е. для текста, то критерии:

1.) Равномерность подсветки на белом фоне;

2.) Отсутствие (минимальная) засветки на чёрном фоне;

3.) Чуть выше среднего углы обзора;

4.) Отсутствие кристаллического эффекта матрицы (как правило, в IPS);

5.) Нормальный ШИМ (по возможности) - минимальное мерцание...

и т.п.

По ссылкам, которые приведены, есть в том числе картинки равномерности подсветки и много полезного в целом. Почитай, разберись! Бухгалтер со зрением -50 взяла Benq (по моему, GW серию) - очень довольна.

Boboms ★★ ()
Последнее исправление: Boboms (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Boboms

Человеку цветопередача нужна, а это только IPS и топовые PLS.

pekmop1024 ★★★★★ ()

Комп без корпуса над батареей отопления и возле занавесок - пожаробезопасность стремится к нулю.

nerdogeek ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

а это только IPS и топовые PLS.

Да, но и цены на ИПСы - совсем «другие».

Boboms ★★ ()
Ответ на: комментарий от Boboms

Вполне приличных по цветопередаче недорогих ипсов - хоть жопой ешь. Понятно, что они не годятся для профессиональной работы с цветом, но при этом показывают цвета и саму картинку лучше того ЭЛТ, что у ТСа, в чем, собственно и была цель :)

pekmop1024 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

знаю, жрет как не в себя.

помню раньше если в кабинете 4 таких монитора стоит (+4 ящика по 300Вт под столами), то дверь уже не закроешь - нагреватель в 3кВт даёт о себе знать ))

Novator ★★★★ ()

Кот греется от видеокарты?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Да нет, просто он у меня преданный. Выхожу на перекур когда - начинает истерически орать и искать меня. Приходится курить прямо за окном :) и куда я ни пойду - он рядом всегда.
//хотя я вот подставил руку к видюхе - может и правда греется. :)

NeverLoved ★★★★★ ()

Котэ зачётный. А вот материнку, БП и винт я бы переместил хотя-бы в дешёвый китайский корпус. А то пыль садится, можно чай пролить, и вообще это не правильно - железо на подоконнике держать. А своего железа когда-то чуть не лишился из-за подобных экспериментов. А ЭЛТ давно пора на пенсию. Очень уж они не практичные. Пожалейте свои глаза.

lucentcode ★★★★★ ()

ЭЛТ монитор LG Flatron f700b, от которого очень устают глаза

Он у тебя стоит походу слишком высоко - от этого глаза и устают.

F457 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от F457

он повернут на меня. глаза устают от развертки в 60 герц.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Подскажите небольшой китайский корпус :) я из дешевых.видел только со всякими лампочками и прочей фигней. а мне, раз на то пошло, надо просто короб, который я так же положу боком на подоконнике задницей ко мне чтоб ко всем портам был быстрый доступ.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от heinrich2

У ЭЛТ более качественное изображение, более правильно передаются цвета, шрифты на элт выглядят более сглаженно, изображения не искажается под углом. Так что ЭЛТ в любом случае лучше для зрения.

у ЭЛТ РАЗВЕРТКА и РЕНТГЕН, а все, что ты перечислил - для эстетов^W^W на зрение не влияет

AptGet ★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

ЭЛТ

60гц

Беги оттуда, монитор выброси из окна. Новых глаз еще не выпускают

AptGet ★★★ ()

Аж слеза ностальгии скатилась по небритой щеке от lg f700b.
У меня был в свое время такой же. f700p по лучше был, т.к. мог 1280х1024 на 100(или 85, точно не помню) герц держать и доставлять радость глазам.
вообщем зачет:)

etwrq ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AptGet

Я много лет пользовался ЭЛТ монитором и на моё зрение это никак не повлияло.

heinrich2 ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

он повернут на меня.

Верхний край монитора должен быть на уровне глаз по санитарным нормам. Т.е. надо смотреть немного вниз - тогда глаза нормально увлажняются и работают. А куда он повернут совершенно фиолетово.

глаза устают от развертки в 60 герц.

Продвинутый мазохист. Я элт на котором можно работать на минимум 85гц не считаю возможным подключать к компу.

F457 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от AptGet

Завтра новый приедет, только что из курьерской службы звонили. Выложу еще один скриншот, с новым монитором и котом в другой позе. :)

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от etwrq

меньше 100вт жрет, судя по яндекс.маркету

Кто?? 17" ЭЛТ?!
Сказки мне не рассказывай, я этих мониторов за свою жизнь перетаскал не сосчитать. И знаю что у них взади на шильдиках написано.

А написано там 2,2А / 230В.
Мощность равна P=UI = (2,2 x 220) = 484 ВА.

С учетом косинуса ф получаем ~450 Вт.

p.s. А в яндексе ты смотришь LCD Flatron.
p.s.2. В свою бытность, когда я часами сидел за ЭЛТ мониторами, я делал фон черным, чтобы снизить энергопотребление и радиацию. С тех пор осталась привычка программировать на черном фоне.

Novator ★★★★ ()
Последнее исправление: Novator (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Завтра новый приедет, только что из курьерской службы звонили. Выложу еще один скриншот, с новым монитором и котом в другой позе. :)

Всё-таки мы тебя пристыдили! ))

Novator ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novator

Да нет, сам задумывался. Глянь в начало топика, я там попросил посоветовать что-нибудь хорошее. с pekmop1024 беседа завязалась :) глаза и правда новые не выпускают, к сожалению, а я прям чувствую что с каждым днем все трудней и трудней сфокусировать взгляд, и резь сильная. и еще эти красные глаза, прямо как у Ъ-гентушника. :D

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Я смотрю ты разбираешься, посоветуй, пожалуйста, что-нибудь с IPS и 120Hz, чтобы и картинка красивая, и в игрушки поиграть. Я недавно видел, Dell выпустили нечто подобное, но как оно работает?

tyakos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tyakos

Думаю, стоить будет, как крыло самолёта. IPS и 120Гц не очень хорошо сочетаются, если не пытаться обмануть потребителя.

pekmop1024 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

с pekmop1024 беседа завязалась :)

дада, кстати, он хорошо расписал, мне тоже понравилось.

Novator ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Не сочетаются по техническим причинам? Мне нравится цветопередача IPS, но слезать с моего 120Гц не хочется. Значит, буду ждать до октября, время ещё есть. Спасибо.

tyakos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Пишет, что он поддерживает 3d, но 60hz, если я не ошибаюсь. Цена может быть выше средней, но не «как крыло самолёта» :). Я просто думал, что они уже используются, а оно вот как. Буду гуглить.

tyakos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от heinrich2

ЭЛТ лучше для зрения.

Не факт. Это смотря какое ЭЛТ.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от tyakos

где-то читал про реальные 120Гц на матрицах мицубиси, но тоже верится с трудом, IPS таки не особо хорошо под это заточен.

pekmop1024 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.