LINUX.ORG.RU

Скрипт сбора почты


0

0

Вот опять я, вместо того чтобы использовать стандартный функционал (такой как fetchmail и procmail) пишу свой скрипт, который собирает почту с разных POP3-серверов в локальные ящик. При этом все письма проходят строжащий контроль на SPAM (для этого используется SpamAssassin) и на какую-либо инфекцию (ClamAV + Perl's Packages).

АнтиСпам работает замечательно - отфильтровывает 99% спама. Вот с АнтиВирусом пока разобраться не могу - письма с вирусами не доходят :))) Это и к лучшему.

Остальное: Software: SuSE 9.1 Professional Kernel 2.6.5 KDE 3.3.1 (тема Baghira)

Hardware: Notebook iRU 2115 Intro с 256М памяти.

>>> Просмотр (1024x768, 263 Kb)

★★

Проверено: Demetrio ()

А что, очень даже симпатично (у самого эта тема стоит). Прада, ИМХО, светловато все. я обоину у секбя темную поставил, глаза меньше устают.

LeX
()

у знакомого тоже iRU матюкается что галимая железка....

Sadistt0
()
Ответ на: комментарий от LeX

> АнтиСпам работает замечательно - отфильтровывает 99% спама.
Ты не ошибся? На свой скрин смотрел?
Как на меня он у тебя 100% спам отлавливает :-)))))))

yumi ★★
()
Ответ на: комментарий от yumi

@yumi а ты просто неврубился, он говорит вобще 99% а не сеичас

valeri_ufo
()
Ответ на: комментарий от yumi

> Ты не ошибся? На свой скрин смотрел?
> Как на меня он у тебя 100% спам отлавливает :-)))))))

Нет, Я не ошибся :))) Именно 99% потому как периодически несколько писем проскакивает... :))))

daemon73 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tyro

> Received message from чего? :)

Знаю... Знаю... :))) ... Стыдно мне, стыдно :))) Никак не могу разобраться как Perl работает с UTF-8... Всегда какая-то фигня получается... Но я точно знаю -- Я это добью :))))

daemon73 ★★
() автор топика

а чего два раза хэш %whitelist объявлен и проинициализирован?

ttyS0
()

Наблюдаю очень редкий случай на ЛОР - никто не ругает автора. Удивительно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Наблюдаю очень редкий случай на ЛОР - никто не ругает автора. Удивительно...

А за что ругать? Ну захотелось человеку написать софтину. Пусть даже для решения уже решенных задач. Если человеку это интересно, то почему бы и не написать. Другое дело, если бы он заявил, что с написанием этой софтины "закончилась предыстория, и началась истинная история человечества...." (ну и т. д.). Вот тогда бы это у многих вызвало бы отторжение.

kraw ★★★★
()

А что комп делает такого выдающегося что загрузка проца 2.4Г составляет 15%, просто открыт редактор и терминал

cushe
()
Ответ на: комментарий от cushe

> А что комп делает такого выдающегося что загрузка проца 2.4Г
> составляет 15%, просто открыт редактор и терминал

В другом Shelle идет обучение SpamAssassin'a :)))

daemon73 ★★
() автор топика

А вот поясните мне, плиз, шрифт в консоли - terminus? Если да, то locale koi8-r? Terminus вроде только koi8. Если не terminus, то кто?

tyro ★★
()
Ответ на: комментарий от tyro

>А вот поясните мне, плиз, шрифт в консоли - terminus? Если да, то locale koi8-r? Terminus вроде только koi8. Если не terminus, то кто?

Странно...

xlsfonts | grep terminus | grep koi                                   
     
-xos4-terminus-bold-r-normal--0-0-72-72-c-0-koi8-r
-xos4-terminus-bold-r-normal--14-140-72-72-c-80-koi8-r
-xos4-terminus-bold-r-normal--16-160-72-72-c-80-koi8-r
-xos4-terminus-bold-r-normal--20-200-72-72-c-100-koi8-r
-xos4-terminus-bold-r-normal--24-240-72-72-c-120-koi8-r
-xos4-terminus-bold-r-normal--28-280-72-72-c-140-koi8-r
-xos4-terminus-bold-r-normal--32-320-72-72-c-160-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--0-0-72-72-c-0-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--14-140-72-72-c-80-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--16-160-72-72-c-80-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--20-200-72-72-c-100-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--24-240-72-72-c-120-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--28-280-72-72-c-140-koi8-r
-xos4-terminus-medium-r-normal--32-320-72-72-c-160-koi8-r

hbee ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tyro

> А вот поясните мне, плиз, шрифт в консоли - terminus? Если да, то
> locale koi8-r? Terminus вроде только koi8. Если не terminus, то кто?

В консоле стоит шрифт "xos4 terminus"

$ locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_PAPER="ru_RU.UTF-8"
LC_NAME="ru_RU.UTF-8"
LC_ADDRESS="ru_RU.UTF-8"
LC_TELEPHONE="ru_RU.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=

daemon73 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Наблюдаю очень редкий случай на ЛОР - никто не ругает автора. Удивительно...

А что их ругать? kwrite-программеры, изобртающие велосипед - это уже избитая тема.

Novel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от endeavor

> А сам скриптец напосмотреть можно, плиз?..

Можно... давайте мыло...

Но предупреждаю сразу.... Скрип писался исключительно для личного использования и не готовился к распространению

daemon73 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemon73

>В консоле стоит шрифт "xos4 terminus"

Ага! Вот спасибо, а то я к нему привык сильно, а как переполз на UTF-8 расстроился прям. Правда нагугливается плохо и на странице автора не вижу, не подбросите ссылочку.

tyro ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чего бук такой отстойный купил, iru?

Я бы не назвал его отстойным... работает стабильно... нареканий пока не было... дешевый... симпотишный (ничего выдающегося, но на мой взгляд выглядит приятно)... Короче для работы хватает... Может и музыку послушать и видео (DVD в частности) посмотреть... А для игр - так для этого есть стационарный :)))

Нет, конечно же есть вырианты и лучше... хотя бы те же Samsung, ASUS или IBM... Когда я покупал свой я ориентировался по ценам :)))

daemon73 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemon73

iru, как и все росийские "бренды" страдают большой проблемой с херовой краской. Краска с корпуса через 1.5 года использования стирается как минимум с мест, где руки лежат. Что печально. И самому неприятно будет сидеть, и продать уже не продашь с легкостью. И матрицы у них херовенькие по сравнению с dell/ibm. И тяжелые они.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tyro

PS Да простят меня адепты русского языка, а хорошо звучит: нагуглить терминус. Побоишься такое на улице говорить :)

tyro ★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

> iru, как и все росийские "бренды" страдают большой проблемой с херовой
> краской. Краска с корпуса через 1.5 года использования стирается как
> минимум с мест, где руки лежат. Что печально. И самому неприятно будет
> сидеть, и продать уже не продашь с легкостью.

Я со свои уже год работаю... и нигде пока краска не стерлась....

> И матрицы у них
> херовенькие по сравнению с dell/ibm. И тяжелые они.

А вот с этим согласен: матрица не очень и тяжеловатые они (мой весит 3.5 кг)

daemon73 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iav

> А всё же, любопытно - почему именно свой скрипт стал писать?

Тут несколько причин:
1. fetchmail отказывался брать почта с нашего рабочего сервера, что я не делал, он всеравно выдавал ошибку.
2. хотелось объединить fetchmail +procmail в один скрипт
3. И просто было интересно разобраться с: Perl, SpamAssassin и ClamAV Packages for Perl

daemon73 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemon73

> Я со свои уже год работаю... и нигде пока краска не стерлась....

моему ibm x21 года 3.5 не меньше, ни чего не стерлось

>А вот с этим согласен: матрица не очень и тяжеловатые они (мой весит >3.5 кг) у меня весит 1.5

anonymous
()
Ответ на: комментарий от daemon73

Надеюсь, что тебе повезло. Буку моего друга чуть больше чем 2 года. Вот на этих местах, про которые я говорил краска уже совсем стерлась. Говорил что полгода назад начал замечать такую фигню.

ЗЫЖ Мой dell c640 2.2 примерно. :) Се равно тяжелый. Вот dell CSx -- вот это был рулез. 1.7kg. И нигрелся почти. А этот греется что дурной. 2.0gz как-никак. Зато тут разрешение 1400x1050.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iav

Я свой писал из-за того, что fetchmail не хотел удалять письма, которые превышали лимит по размеру. Неприятно, когда почтовый ящик забит сотней ненужных писем.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>IBM T41 TC13JRT - сказка, рекоммендую.

Ага. Тачки - звери! Хардварный hybernate (вроде так?, оперативка на диск и в даун) Вечные машинки. Моему 5 лет, падал 2 раза с большой высоты, пролитая на клаву кружка кофе, вылившийся аккумулятор (после кривого обслуживания) блестит и шуршит как новый.

tyro ★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

>А за что ругать?

Действительно -- незачто. Очень приятный скрин...

php-coder ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.