LINUX.ORG.RU

Дефолт MaXX

 ,


2

3

Тут недавно постили CDE Дефолт CDE

Посчу IRIX Interactive Desktop из той же оперы, а вернее его первоапрельскую пародию, работающую на Линуксе - MaXX Interactive Desktop

Оно еще менее юзабельно, чем CDE :-!

>>> Просмотр (1920x1200, 700 Kb)



Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от actionless

68420k

СКОЛЬКА жрёт осом? Чего так много-то?

Кстати, пользуясь случаем, как на этом скриншоте у тебя тень активного клиента ярче неактивных?

r3lgar ★★★★★ ()

Оно еще менее юзабельно, чем CDE

Кто-то пользуется CDE, и этому найдётся своя ниша.

r3lgar ★★★★★ ()

Ну вот, да здрявствуеть легаси! Ж-)

HP Vue была задоначена в проект СДЕ,

А вот с Ириксом как-то всё плохо получилось, даже не прикопали толком.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

сейчас перезапустился с дефолтным конфигом — 37500к, может, из-за hidpi, хз

мой конфиг со старта 50, а потом доростает как раз примерно до 68

к тому же, этот gmemusage показывает, по-ходу, только RES

----------------------

кастомный титбар: https://github.com/actionless/awesome_config/blob/devel/actionless/titlebar.lua

actionless ★★★★★ ()
Последнее исправление: actionless (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от actionless

сейчас перезапустился с дефолтным конфигом — 37500к, может, из-за hidpi, хз

А вполне возможно. Плюс шейп, у тебя все клиенты со скругленными углами.

мой конфиг со старта 50, а потом доростает как раз примерно до 68

У тебя там много стаффа (особенно в lcars), потому вполне возможно. Моя конфигурация на старте жрёт 27, затем резко возрастает до 36 и держится в этом районе, но у меня FullHD и виджетов почти нет.

кастомный титбар

Хм, хитро (в код смотреть не стану, так как вполне представляю, как это реализовано). Наверное единственное, о чём я не подумал, гадая, как ты это реализовал. Благодарю за идею.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

я лкарс не ремонтировал после того большого рефакторинга системы виджетов, так что пока этот модуль не загружается, но в целом звучит разумно

градиентные тени, кстати, тоже так можно сделать, не только «ретро»

переключение с нормальных бордеров на 4-х сторонний псевдотитлбар позволяет не только это, но и, например, обрабатывать события мыши — можно ресайзить/перетаскивать окна за рамку, а так же подсвечивать рамку при наведении, чтобы проще при этом было попасть

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

я лкарс не ремонтировал после того большого рефакторинга системы виджетов, так что пока этот модуль не загружается

Ну, в любом случае он мне интересен только у тебя на скриншотах, сам я предпочитаю пользоваться своим, ибо «хочешь сделать хорошо — сделай это сам». Мне больше подходит что-то среднее между Ubuntu Unity и GNOME Shell со своими виджетами. Да и юзать lcars на FullHD — это малость изврат.

градиентные тени, кстати, тоже так можно сделать, не только «ретро»

Как ты сделаешь переход в углах? А уж тем более со смещением "тени" по одной или обоим осям?

переключение с нормальных бордеров на 4-х сторонний псевдотитлбар позволяет не только это, но и, например, обрабатывать события мыши — можно ресайзить/перетаскивать окна за рамку, а так же подсвечивать рамку при наведении, чтобы проще при этом было попасть

А вот это действительно интересные решения, надо будет попробовать что-нибудь на основе титлбаров запилить, может и зря я пренебрегаю этими виджетами.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

так он только для скриншотов и предназначен ;) (ну и иногда под хорошей дудкой чтобы почувствовать себя капитаном пикардом :D)

помимо нерационального распределения пространства большая панель сбоку утомляет глаза («перекашивает»), хотя в юнити та же проблема

--------------------------

на углах отдельные виджеты со своим градиентом

или можно заранее рендерить размытый квадрат и потом его части назначать на края

было бы желание — способ найдётся :)

--------------------------

в теории они медленнее отрисовываются, но на практике заметно только иногда при ресайзе

actionless ★★★★★ ()
Последнее исправление: actionless (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от actionless

(ну и иногда под хорошей дудкой чтобы почувствовать себя капитаном пикардом :D)

Этот вариант мне кажется более убедительным. xD

нерационального распределения пространства

Не знаю, как на 4K, но на FullHD это ощущается даже на скриншотах.

большая панель сбоку утомляет глаза («перекашивает»), хотя в юнити та же проблема

Hint: разместить монитор на эти три-пять сантиметров левее. Я так делаю, правда, у меня это всего один-полтора сантиметра.

на углах отдельные виджеты со своим градиентом

В осоме ты не сделаешь угловой градиент, или я чего-то не знаю? Диагональный не предлагать, так как выглядеть это будет… стрёмно.

или можно заранее рендерить размытый квадрат и потом его части назначать на края

Костыльненько, но да, вариант.

в теории они медленнее отрисовываются, но на практике заметно только иногда при ресайзе

При ресайзе поинтером? Так с шейпом оно и так подтормаживает.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nefalius

там не хватает многих фич, которые я использую

и возможности API довольно скудные в сравнении с awesome:

https://dubstepdish.com/i3ipc-glib/object-tree.html

https://awesomewm.org/doc/api/index.html

actionless ★★★★★ ()
Последнее исправление: actionless (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от r3lgar

Hint: разместить монитор на эти три-пять сантиметров левее. Я так делаю, правда, у меня это всего один-полтора сантиметра.

я вместо этого распределил информацию по одной горизонтальной панели. просто, например, температура отображается только при превышении, батарея только при отключении от зарядки, трэй отодвигается, неактивные тэги спрятаны, название видимых клиентов (кроме активного) тоже — а всё что осталось не слишком информационно перегружает одну панель

---------------

в cairo есть radial gradient

ну второй вариант, наоборот, мне кажется менее костальным, просто интуитиция подсказывает, что он будет медленнее

При ресайзе поинтером? Так с шейпом оно и так подтормаживает.

да, примерно так же

actionless ★★★★★ ()
Последнее исправление: actionless (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от actionless

батарея только при отключении от зарядки

А у меня виджет UPS скрывается только если драйвер отвалился. Ибо у меня часто электроэнергия скачет, так что я периодически чекаю входящее напряжение из виджета UPS.

трэй отодвигается

Кстати, если есть возможность (пока не проверял, только сейчас мысль пришла) проверять наличие объектов в трее, то можно скрывать кнопочку скрытия/разворачивания трея, если объектов в нём нет.

название видимых клиентов (кроме активного) тоже

У меня тасклист вообще icons only, а за имя/иконку/состояние (float, sticky, maximized etc) отвечает отдельный виджет (доведу до приемлемого состояния — запощу скриншот), скрываемый при отсутствии активного клиента (в гите лежит сильно костыльный предыдущий вариант данного виджета).

в cairo есть radial gradient

Вот это уже серьёзно.

ну второй вариант, наоборот, мне кажется менее костальным, просто интуитиция подсказывает, что он будет медленнее

С пикчей? Если она не в SVG, то нагрузка будет минимальной.

да, примерно так же

Естественно, ведь ты ресайзишь целых пять виджетов одновременно (плюс шейпы для каждого), а lua-код однопоточен.

r3lgar ★★★★★ ()

Я тоже на Федоре его недавно пускал. Многие пункты в меню не работают, приложения либо не видит, либо не открывает (видимо иерархия каталогов федоры ему непонятна). В остальном понравилось, давно мечтаю заиметь какой-нибудь Indy и там гонять IRIX

Sunderland93 ★★★★★ ()

А вот мониторчики хорошие. Вполне на уровне коньков или лучших из плазмоидов-мониторов.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

проверять наличие объектов в трее

можно угадывать по ширине самого виджета трэя, если там всё правильно работает сейчас

С пикчей? Если она не в SVG, то нагрузка будет минимальной.

там svg не причем — я предполагал рендеринг cairo surface прямо в pixbuf. на самом деле, чем я больше думаю об этом, тем менее сложным кажется этот второй вариант. не считая того, что придется патчить сам осом чтобы заиметь blur в cairo (ну или написать отдельный модуль на луа с с-кодом).

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

можно угадывать по ширине самого виджета трэя, если там всё правильно работает сейчас

Тоже вариант.

я предполагал рендеринг cairo surface прямо в pixbuf. на самом деле, чем я больше думаю об этом, тем менее сложным кажется этот второй вариант. не считая того, что придется патчить сам осом чтобы заиметь blur в cairo (ну или написать отдельный модуль на луа с с-кодом)

Крутая идея, но слишком уж хардкорная, да и в практическом применении будет довольно жручей по ресурсам.

r3lgar ★★★★★ ()

Не понял концепции интерфейса. Хотя и смотрится забавно.

leonidko ★★★ ()

Файловый менеджер запилили? Если да - то гуд! Бегу ставить. Меня он больше всего штырит, особенно колёсики прокрутки и изменения масштаба.

ViTeX ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ViTeX

Файловый менеджер запилили?

В роли ФМ у них пока что выступает ROX-Filer с тематичными иконками https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/19238089_1536587569695540_7727...

Можно поставить такую жесть http://fedorchenko.net/fsv2.php В оригинале оно правда поприкольней было https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2d/Fsn.png/1200px-Fsn.png

Nefalius ()
Ответ на: комментарий от actionless

Uh, идея. :3 Я периодически чекаю этот тредик, но этого пока не видел.

r3lgar ★★★★★ ()

Рамки окон отдают Windows, а менюшки NeXTSTEP'ом.

А ведь выглядит приятнее, чем дефолтный IRIX.

EXL ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.