LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мотоцикл и нищеброд

 , ,


0

4

Стукнула вот такая глупая идея в голову

Дорого будет стоить нормальная бюджетная модель (в пределах 100к? Или лучше копить несколько лет и взять подороже? )? Дорогое ли обслуживание? Дорого ли будет выходить топливо (в месяц, час-полтора езды в день уложится 2к/месяц?)? Можно ли покупать б/у и на что смотреть при этом?

Всякие скутеры не предлагать, ибо помимо ежедневных по городу регулярно хочу ездить 100км туда-обратно, и, может быть путешествовать на значительно более весомые расстояния

И главные вопросы:комфортно ли на нем в городе? А на трассе?

//Легковые авто презираю

//Гонять не собираюсь

★★★★★

Нормальная бюджетная — это спортбайк? Спортбайки не нужны, Валькирии рулят.

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Нормальная бюджетная — это спортбайк

Если бы я мог ответить, я бы ничего не спрашивал

derlafff ★★★★★ ()

И главные вопросы:комфортно ли на нем в городе?

Удобно, да. Пролезать между рядами. Комфорт... если камаз в пробке чихнёт на тебя своим «Евро3» - наверное не комфортно.
В холода, опять же.

А на трассе?

Летом - хорошо. Зимой - не очень.

Можно ли покупать б/у и на что смотреть при этом?

Можно, смотреть на покупаемый предмет и владельца.
Как раз за зиму доведёшь до идеала.

Yustas ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от derlafff

Ну в смысле ты себя на байке представляешь как персонажа Full Throttle или как мототриальщика?

beresk_let ★★★★★ ()
Последнее исправление: beresk_let (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beresk_let

Чесно говоря, не хочу ни того, ни другого. Хочу компактное и удобное ТС

derlafff ★★★★★ ()

И главные вопросы:комфортно ли на нем в городе? А на трассе?

Безопасность ниже. Среди водителей хватает людей, которые не очень адекватны, и ведут себя достаточно агрессивно по отношению к мотоциклистам на дороге. Ну а любое столкновение с чем-нибудь, даже мелкое, для мотоциклиста очень неприятно.

risenshnobel ★★★ ()

Дорого будет стоить нормальная бюджетная модель?

сколько у тебя бюджет? экип не забудь посчитать.

Дорогое ли обслуживание?

можно почти все самому делать. посмотри сколько стоит литр моторного масла, фильтры, и т.п. ну и инструменты придется купить. у официалов дорого. в левых сервисах средне.

я трачу на мотоцикл (не считая топлива и тюнингов) около 3000$ в год. страховки, налоги, сервисы, расходники, ремонт.

Дорого ли будет выходить топливо

смотря сколько будешь ездить. умножь километры на расход топлива на цену литра.

И главные вопросы:комфортно ли на нем в городе? А на трассе?

смотря какой мот.

Средняя цена — лимон?

почему сразу лимон? посмотри цены на всякие cb400, ёбры, и т.п, то что новичкам всегда советуют.

Можно ли покупать б/у и на что смотреть при этом?

можно, если разбираешься, или есть друг мотоциклист. я не разбирался, и подходящих друзей не было, поэтому купил новый.

ps: юзай поиск на мотофорум.ру. все твои вопросы идиотские, и на них нет ответов.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)

//Легковые авто презираю

Покупай грузовик.

dvrts ★★★ ()

Катался одно время на чужом Триумфе, доставило. Хотеть, но не потяну - нищеброд. Даже б/у не потяну. Подумываю про Урал или типа того. Единственно, что напрягает - это отсутствие места хранения. В паркинге каком если только.

На что смотреть? Да на что обычно - общее техсостояние. На форумах есть про это.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от waker

почему сразу лимон?

Ноута нет, уже исправился после гуглинга

какой бюджет

Если до 100 тысяч, то к весне смогу купить

3000$ в год

Брр, жуть

derlafff ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от derlafff

Если до 100 тысяч, то к весне смогу купить

можно купить что-то полу-убитое (требующее дополнительных вложений), на экип не хватит.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от derlafff

кстати, скутеры для дальняков тоже есть, и стоят столько же, сколько мотоциклы аналогичного класса. причем на них ездить комфортнее.

waker ★★★★★ ()

Лучше подкопи и возьми Honda CB400 (vtec 4) - крайне надёжная, хорошая в управлении и удобная модель. Плюс расход бензина не велик. Да и по техобслуживанию, говорят, недорогие. Ах да, это классика, а не спортивный - сидеть удобно будет, особенно учитывая что берёшь не на «погонять».

Брать лучше всего с японских аукционов (модель по идее только для внутреннего рынка), хвалят семпермото. Так даже дешевле выйдет: нулёвый(ещё в целофане) аппарат можно взять за ориентировочно 250-270к с учётом доставки и растаможки + перед аукционом японцами производится технический осмотр мотоциклов на продажу и описываются все найденные косяки, так что вероятность кота в мешке мала.

Если хочешь брать б\у и не на аукционе - ищи знакомого, который хорошо в этом деле разбирается - его, в отличии от тебя, не будет отвлекать мандраж будущей покупки, да и в две пары глаз надёжней. И проверять всё надо ДОСКОНАЛЬНО.

najlus ★★★★★ ()
Последнее исправление: najlus (всего исправлений: 1)

За 100к самым разумным выбором будет старый японец в нормлаьном состоянии. Кубов на 400 для начала. Можно YBR125 взять, если больше 100 ездить не надо, он нулёвый меньше 100 стоит.

Топливо у меня выходит примерно 6-7 литров 92 на 100(honda bros 400), по трассе меньше. Дальше сам считай. На ебре будет меньше.

И да, сразу заложи тысяч 50 на экип. Я серьёзно. Шлем 10к, куртка ~8-10k, перчатки, защита коленей, боты ещё в 20к встанут. Естественно я называю ценник не по нижней границе, но на экипе экономить вредно.

И ещё дополнение - сразу присмотри куда ты его ставить будешь. Паркинг, охраняемая стоянка, гараж. Иначе мот быстро «потеряется».

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Последнее исправление: Dark_SavanT (всего исправлений: 3)

отговорите

отговариваю

Гонять не собираюсь

4.2. Рано или поздно ты увлечешься, захочешь испытать «ветерок» и в лучшем случае попадешь в аварию, а в худшем разобьешься нахрен. Оно тебе надо? Я бы не покупал мотоцикл для города, разве что поездить для забавы за городом.

amazpyel ★★★ ()

комфортно ли на нем в городе? А на трассе?

Ру-чп -> тег «хрусты». Если кратко: очень много долбоящеров по обе стороны баррикад.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shahid

Если ездить не как мудак, смотреть в оба и не лезть на рожон, то шансы попасть в ру-чп сильно уменьшаются.

Dark_SavanT ★★★★★ ()

Или лучше копить несколько лет и взять подороже?

Именно. И ни в коем случае не забыть про защиту, причем хорошую. Хотя, если гонять <= 200 защита не нужна.

Дорогое ли обслуживание?

Смотря кого. В принципе, если не ломать, то цепь и сальники. Но везде по-разному.

Дорого ли будет выходить топливо

У меня на Ducati 1199 в месяц тысяч под 20 выходит. Но это если отжигать, причем конкретно. А так - смотря какая модель. Нетолстый дорожник будет есть намного меньше, чем 20. Но точно не в курсе. Посчитай :)

Можно ли покупать б/у и на что смотреть при этом?

К спецам и гугл. Очень много аспектов. Тут вряд ли особо помогут

комфортно ли на нем в городе?

Вполне. Но бараны бесят конкретно, поэтому нужно ездить осторожно, предполагая упоротый маневр в любой момент, учитывая, что тебя _никогда_ не видят. Полезно.

А на трассе? Ахриненна! Мой рекорд - 310 по трассе. По треку больше, но на то он и трек. (не для всех дорог, конечно). Если дорога пуста... айс! айс! айс!

//Легковые авто презираю

Так держать :D

//Гонять не собираюсь

И правильно.

PS: обязательно посмотри видео езды и погугли как ездить (иногда лучше между рядами и чуть быстрее потока. _иногда_). Простите за простыню.

abcarado ()

И да, если у тебя нет опыта езды по городу, то первые два-три месяца каждый день кататься по вечерам, учиться читать знаки и обстановку на дороге, объезжать идиотов и пропускать дураков.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abcarado

нужно ездить осторожно, предполагая упоротый маневр в любой момент, учитывая, что тебя _никогда_ не видят.

ППКС

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abcarado

Мой рекорд - 310 по трассе.

на панигале топ-спид залочен на 299. брехло.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abcarado

PS: обязательно посмотри видео езды и погугли как ездить (иногда лучше между рядами и чуть быстрее потока. _иногда_). Простите за простыню.

ага, вот например хорошее обучающее видео http://www.youtube.com/watch?v=B4KqJYDwxsk

waker ★★★★★ ()

Просил отговорить, ок...

Дорого будет стоить нормальная бюджетная модель

Предлагаю самому пройтись по сабжевым объявлениям и сделать выводы.

Дорогое ли обслуживание?

Предлагаю сравнить обслуживание на станциях, и самостоятельное копание. Естественно если сам, то дешевле в разы.

Дорого ли будет выходить топливо

Зависит от потребления... собственно выше ответили.

Можно ли покупать б/у и на что смотреть при этом?

Обязательно быть в теме, либо брать с собой знающего и толкового, что немаловажно. Обращаю внимание, б.у. эта почти 100% вероятности замены расходников и прочий ремонт.

Всякие скутеры не предлагать, ибо помимо ежедневных по городу регулярно хочу ездить 100км туда-обратно, и, может быть путешествовать на значительно более весомые расстояния

Я честно, не могу понять кайф езды на моцике на дальняк. Это не удобно, шумно, холодно/жарко (в зависимости от времени года, защитного костюма и прочего что заставляет потеть), езда практически в одном положении, не разогнуться нормально не вытянутся.А как же поболтать с пассажиром? Дальняк значит с семьёй или друганами на рыбалку например... ))))

И главные вопросы:комфортно ли на нем в городе? А на трассе?

Как по мне, если ради спортивного интереса и так адреналин погонять, то да, на явные неудобства передвижения не обращается внимание.

//Легковые авто презираю

Видимо большой опыт езды и владения автомобилем. Барин хозяин.

//Гонять не собираюсь

На моцике и не гонять, ага.

Я владелец легкового, комфортного авто, на котором приятно и на дальняк. Очень громко матерюсь, когда при приближении к перекресткам или прочим местам где есть вероятность маневра с поворотом или перестроением, меня неожиданно обгоняет «моцацеклист» на скорости выше 200... блин я смотрю в зеркало его нет, через секунду он обгоняет, еще через секунду я вижу его удаляющийся зад. Рекомендую ознакомится со статистикой дтп с участием «моцаклистов», где брать такую я не знаю и гуглить не хочу. Удачи на дорогах.

bulatus ★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

Хочешь проверить? Показания спидометра 310 и все тут. Покупал новый, официально, все документы. Правда отдавал знакомому в его сервис на конкретный тюнинг за, почти, 200к, в железе тут не особо, не знаю. Но бортовой явно не офф, ошибки в локализации.

http://www.youtube.com/watch?v=CEjNTIVI5fg - глянь и просветись, уважаемый.

abcarado ()
Ответ на: комментарий от waker

Ладно, так и быть, похвастаюсь: в гараже 2 Ямахи и Кавасаки. Их тоже гумном безпруфным польешь? :)

abcarado ()
Ответ на: комментарий от waker

топ-спид залочен на 299.

+- 10 км/ч можно добиться другой резиной и погрешностями спидометра и ограничителя.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Уклоном еще. Но если постараться, то явно больше 299 на ровной.

abcarado ()
Ответ на: комментарий от abcarado

А дальше мой любимый вопрос - нахера, если не на треке?

Dark_SavanT ★★★★★ ()

Стукнула вот такая глупая идея в голову

Чем то с родни идеи попробовать наркотики.

в пределах 100к? Или лучше копить несколько лет и взять подороже?

100 к не хватит ни разу) Если надумаешь ввязываться, начни с экипировки. Минимум это высокие мотоботинки, наколенники, черепашка, перчатки, шлем.

главные вопросы:комфортно ли на нем в городе? А на трассе?

Нет, не комфортно, мотоцикл покупают ради другого) А вообще нужно понимать на что идешь. Падают все, а тяжесть последствий зависят от экипировки и твоей удачливости.

Blender ()
Ответ на: комментарий от waker

Лень досматривать. Он таки навернулся?

J ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abcarado

Товарищ на треке жопу порвал, ему было не смешно, хотя остальные и ржали. А на треке хотя бы асфальт приличный. В городе или по трассе валить за двушку - ИМХО палевное развлекалово.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abcarado

Спец-олимпиада же, тут любые аргументы сойдут. А их даже я способен придумать с десяток.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

Ну какая же у тебя фотка проникновенная. Смотрю тебе в глаза и мурашки по коже :(

Ты как бы на ней приходишь в опенсурс и спрашиваешь «ну что, опять всё навелосипедили?»

tazhate ★★★★★ ()

помимо ежедневных по городу регулярно хочу ездить 100км туда-обратно, и, может быть путешествовать на значительно более весомые расстояния

Скутер (электровелосипед) + малолитражка.

UNiTE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bulatus

Очень громко матерюсь, когда при приближении к перекресткам или прочим местам где есть вероятность маневра с поворотом или перестроением, меня неожиданно обгоняет «моцацеклист» на скорости выше 200...

согласен, бывало не раз, адекватных мотоциклистов вообще-то много, но запоминаются именно самоубийцы. Но в то же время я страшно люблю моты и не теряю надежду завести себе такое чудо. У меня от одного звука over 10K сразу давление повышается. Но пока силы есть, кручу педали. Разумеется, я не по паркам катаюсь и на недостаток андреналина не жалуюсь.

WerNA ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

КАК?! 0_0

Ну я езжу каждый раз, дорогу сначала осматриваю, конечно. Палевное в плане чего? ГАИ'шники игнорируют, офигел, но факт. Приличный. Но зимой фиг найдешь хороший...

abcarado ()
Ответ на: комментарий от abcarado

Упал и покатался неудачно. Бывает.

А палевное развлечение в плане - начиная от ВНЕЗАПНОГО асфальта, заканчивая перестраивающимися или просто спящими дятлами.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bulatus

Я честно, не могу понять кайф езды на моцике на дальняк. Это не удобно, шумно, холодно/жарко (в зависимости от времени года, защитного костюма и прочего что заставляет потеть), езда практически в одном положении, не разогнуться нормально не вытянутся.А как же поболтать с пассажиром? Дальняк значит с семьёй или друганами на рыбалку например... ))))

этим и отличается мотоциклист от немотоциклиста.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от J

Лень досматривать. Он таки навернулся?

к несчастью, нет.

waker ★★★★★ ()

Купи себе ИЖ-49

Если кто врежется в тебя, то очень сильно пожалеет.
Я катался на этом мотоцикле, и просто охреневал от его мощности и советской сборки.

Ты просто представь такую картину, в тебя врезается лексус (машина), а дальше ты видишь как она разделилась на две части, а у тебя всего лишь трещина на фаре сзади.
реально, им можно хоть лес рубить, просто ехав по нему.


Единственный минус, тот еще жрун топлива, и сильный шум. Если будешь ехать мимо какого пансионата, то кто-нибудь даже может подумать, что снова началась война.

lexxus-lex ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

+- 10 км/ч можно добиться другой резиной и погрешностями спидометра и ограничителя.

так электронное табло, которое не факт что покажет >299 без перепрошивки. ессно, абсерадо пишет он это и сделал, за 200К. я даже не сомневался :) на тред подписался, буду и дальше следить за развитием событий.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tazhate

Ты как бы на ней приходишь в опенсурс и спрашиваешь «ну что, опять всё навелосипедили?»

это как-то связано с тем, что на моей фотке отрезана верхушка головы? :D

waker ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.