LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Провайдеры Беларуси осваивают техподдержку пользователей Linux и Mac OS

 


0

1

Белорусские интернет-провайдеры постепенно приступают к технической поддержке пользователей альтернативных операционных систем - Linux и Mac OS. Об этом сообщили представители операторов передачи данных.

Интернет-провайдеры до недавнего времени осуществляли техподдержку лишь тех клиентов, которые пользуются операционными системами Windows. Это во многом связано с консервативностью белорусских пользователей, на компьютерах которых в основном установлены Windows XP и Windows 7.

Однако за последние годы число почитателей альтернативных операционных систем заметно выросло. Сегодня около 4% всех обращений в службы техподдержки операторов передачи данных поступают от владельцев компьютеров на Mac OS, около 1% - от приверженцев Linux. Интернет-провайдерам приходится пересматривать свое отношение к альтернативным операционным системам.

http://m.tut.by/news/it/331627.html

Вот и подсчитали.

★★★★★

тутбу впереди планеты всей. инструкции и настройки для линукса были у всех провайдеров, которых я юзал, года с 2005 наверное

vostrik ★★★☆
()

- Здравствуйте, у меня не устанавливается подключение PPPoE. Операционная система - линукс.
- УМВР, RTFM.
- Спасибо. До свидания.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

на работе через оптику distfiles качаются с mirror.datacenter.by со скоростью 2 метра в секунду. что еще надо для щастья?

punya ★★
()

Смотрите как Белташники ловко обыграли 1%.

Дело в том, что все модемы практически на ведре, все андроиды на ведре, а пользователей всё равно 1%.

Скорее всего в каждой белорусской семье вы найдёте ведро, а то и не одно, это ещё не считая телевизоров, планшетов и прочей продукции завода «Горизонт» и «Белпласт».

Так что реальная доля пользователей ведёр ~25%-30%.

Такие дела.

visual ★★★
()
Последнее исправление: visual (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

- Здравствуйте, у меня на операционной системе линукс не работает инте...
- (перебивая) Не нужно.
- Спасибо. До свидания.

dadd ★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonK

Звонок в техподдержку. Короткие гудки.
Не нужно.

Mitre ★★
()
Ответ на: комментарий от punya

на работе через оптику distfiles качаются с mirror.datacenter.by со скоростью 2 метра в секунду. что еще надо для щастья?

Вон в Киеве с украинского зеркала у меня качалось 60 метров в секунду. А с западного - 30. Я хз что там для щастья надо.

slyjoeh ★★★
()
Последнее исправление: slyjoeh (всего исправлений: 1)

Белорусские интернет-провайдеры

Mac OS

Вспоминается баянчик:

«Здравствуйте, я Белорусский вирус. По причине ужасной бедности моего создателя и низкого уровня развития технологий в нашей стране ...» (с)

Mac OS уже лет 12 как никто не использует.

Все перешли на Mac OS X.

Bioreactor ★★★★★
()

Стоит заметить, что эти 4% в обычно более грамотны, и просто тупо не звонят, потому-что знают, что там им не помогут. Только время можно потерять.

anonymous_sama ★★★★★
()

пользователей альтернативных операционных систем

Ты еще гетеросексуалов назови "людьми альтернативной сексуальной ориентации"! Чудо в перьях!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Давно не звонил в поддержку блинтелекома - достали тупые бабы с тупыми советами. Пока заставишь позвать компетентного человека, пол часа пройдет. Будет эта дура рассказывать, что нужно виндовс перегрузить и ip-адрес сменить.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Mac OS уже лет 12 как никто не использует.

Все перешли на Mac OS X.

Привет, кэп.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

фишка в том что у них там компетентных 2-3 человека не весь телеком. пару лет назад один из них уехал в отпуск. отключились каналы всех провайдеров кроме буфлу и никто не смог исправить. того чела срочно отозвали из отпуска XD

punya ★★
()

Провайдеры, которые не осуществляли ее раньше, не нужны.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Стоит заметить, что эти 4% в обычно более грамотны, и просто тупо не звонят, потому-что знают, что там им не помогут. Только время можно потерять

А что они делают? Сами на чердак лезут в случае отсутствия линка на сетевухе/роутере? А в случае отлупа сервера авторизации начинают его брутфорсить?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Надо просто засунуть свое ЧСВ в жопу и тупо соглашаться с тетенькой из первой линии поддержки. Как показывает практика, в этом случае ты экономишь эти самые полчаса, так как тебя гораздо гораздо быстрее переключат на вторую линию.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Уверен, что так, ибо техподдержку абстрактного линукса в вакууме осуществить невозможно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от punya

через оптику
скоростью 2 метра в секунду

Это вы так гордо коаксиалы именуете? Для оптики скорость маловата.

gear ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

А какое отношение это имеет к оси на компе?

Ну, например, когда ты звонишь и говоришь, что у тебя нет интернета тебе советуют открыть панель управления и проверить настройки.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

А откуда техподдержке знать, что это не имеет отношения к оси на компе? Они же не телепаты, поэтому первая линия предлагает самые очевидные варианты.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gear

Такое возможно только для совсем совсем мелких провайдеров. Как ты себе представляешь дежурного _админа_, который отвечает на звонки 100500 пользователей?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от punya

Да не. У нас в Украине 100Мбит анлим подешевел года 3 назад. И в городской месности витуху тянут. Только во всякие труднодоступные места оптику(там я вообще не видел меньше 100ки тарифов). Все довольны вроде:)

gear ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Ты меня не понял. 100500 пользователей обслуживают саппорты, мало кто вообще просит соединить с админом, 100400 пользователей обычно звонят «провейдеру», а не «в саппорт». К тому же, я их когда-то сильно изнасиловал в мозг и теперь меня по первому запросу соединяют с админом дежурным. Ясное дело по-мелочам я админов не дергаю. Почему инет упал и когда ждать появления можно и у саппортов спросить.

gear ★★★
()
Ответ на: комментарий от gear

В любом случае это не работа админа и во всяких билайнах и мтс такого в принципе невозможно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gear

Я сходу прошу соединить меня с дежурным админом

Это почти невозможно.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от green_turtle

Да и в этам интэрнэце пастаянна кто-та урот и клевешчэт.

Хотя да, если бы Лукашенко ходил в интернеты, половина населения Беларуси уже давно была бы расстреляна.

MiniRoboDancer ★☆
()

Зачем оно, если есть роутеры?

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Надо просто засунуть свое ЧСВ в жопу и тупо соглашаться с тетенькой из первой линии поддержки. Как показывает практика, в этом случае ты экономишь эти самые полчаса, так как тебя гораздо гораздо быстрее переключат на вторую линию.

Согласиться перегрузить виндовс и сменить ip-адрес на адрес, который конфликтует с адресом модема? Reset, винда из вас сделала дебила.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Нет, просто поддакивая сменить ip-адрес, а не начинать спорить, что «у меня линукс, нет кнопки пуск и панели управления ...»

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

не начинать спорить, что «у меня линукс, нет кнопки пуск и панели управления ...»

Зачем тогда линукс?

Dlinnii
()
Ответ на: комментарий от Reset

Зависит от уровня пользователя. В контексте юзера, главное понять, это только у меня не работает или у всех в данном случае.

anonymous_sama ★★★★★
()

У Батарейкина депрессия.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Нет, просто поддакивая сменить ip-адрес, а не начинать спорить, что «у меня линукс, нет кнопки пуск и панели управления ...»

У вас реально мозг жидким стал.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Можешь со своим «твердым» мозгом сраться с техподдержкой по полчаса. Я разрешаю.

Спасибо, без вашего одобрения я этого не мог.

andreyu ★★★★★
()

Молодцы, у моего провайдера как проблемы с сетью просят запустить специальный батник там набор из ping'ов и traceroute'ов до различных ресурсов, ну и другое по мелочи. Переписал я их батник на bash, отправил результаты - приняли без вопросов. Во второй раз не повезло, сказали Windows only поддержка. Им то какая разница, как будто текст сильно отличается, когда отчетливо видно что потери пакетов 50%.

vladkuzm
()

Сегодня около 4% всех обращений в службы техподдержки операторов передачи данных поступают от владельцев компьютеров на Mac OS, около 1% - от приверженцев Linux.

В квотезы!

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Стоит заметить, что эти 4% в обычно более грамотны, и просто тупо не звонят, потому-что знают, что там им не помогут. Только время можно потерять.

++

Pinkbyte ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.