LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Cell processors


0

0

Где можно найти обзоры/информацию и прочие подробности про cell процессоры на русском языке? На крайняк опишите примерно

★★★★★

Ответ на: комментарий от mlind

Как то все там радужно больно... Конечно хотелось бы такой идеальный процессор (идеальный за исключением гибкости в системе комманд, и сложности программирования), но верится с трудом... Особенно про суперкомпьютеры с террафлопсом в секунду...

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Orlangoor

И правильно что верится с трудом. Нет, на плейстейшене он конечно жить будет, но вот еще где-нибуть - это врятли.

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Irsi, а ты, как поклонник мака (имеется в виду не растение), как бы отнесся к замене процессора в маках на cell?

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Irsi

От цены зависит. Если их будут продавать отдельно - будь уверен, найдутся добрые люди, кто на них кластерочки клепать начнёт. На PS2, кстати, так и клепали.

vsl
()

Еще кстати, несколько пугает повышенная сложность программирования... Одно время, мне довольно понравилась система комманд PowerPC за свою простоту (к сожалению в ущерб гибкости), однако теперь, мне придется держать в голове 180 регистров??? А как же отладка будет выглядеть??? Я конечно догадывался, что со временем из за повышеной сложности использования ассемблера на новых процессорах придется отказатся от него в пользу мощных оптимизирующих компиляторов, однако не ожидал что так рано...

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Orlangoor

От использования ассемблера следовало отказаться ещё в начале 90-х, с появлением RISC-ов. Никакого резону в ручном кодировании на ассемблере нет, раз уж у нас достаточно вычислительных мощностей для умного компилятора. Человек НИКОГДА не сможет написать оптимальнее, чем хороший компилятор, что было неоднократно доказано ещё очень давно.

vsl
()
Ответ на: комментарий от vsl

Нюню. Напиши ка мне хороший код без использования ассемблерных вставок к примеру для EmotionEngine, или для других консолей. Вычислительная мощность упадет минимум в 2 раза.

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Нормальные люди не ассемблерные вставки используют, а специализированные языки, которые в этот ассемблер компилируются (e.g. см. на языки для написания шейдеров).

vsl
()
Ответ на: комментарий от vsl

>Нормальные люди не ассемблерные вставки используют, а специализированные языки, которые в этот ассемблер компилируются (e.g. см. на языки для написания шейдеров).

Данное мнение не применимо к консолям. К примеру на GBA почти нереально написать что-либо продвинутое не использую asm

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Данное мнение инвариантно относительно целевой платформы.

Для ЛЮБОГО произвольного ассемблера и ЛЮБОЙ произвольной предметной области ВСЕГДА возможно создать язык и написать к нему оптимизирующий компилятор, так, что код ВСЕГДА будет оптимальнее того, что за сравнимое время (учитывая и время на написание компилятора) напишет на голом ассемблере живой человек.

Утверждение тривиальное и легко доказывается - если ты в курсе, что такое операционные и денотационные семантики.

vsl
()
Ответ на: комментарий от vsl

Нуну. В условиях ограниченых ресурсов (а только такими оперируют консоли) такое не применимо - вспомни к примеру 32 мегабайта памяти в PS2. Оптимизация в консолях всегда была приоритетной задачей, а ни один оптимизирующий компилятор пока не в состоянии оптимизировать код до должного уровня

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Ты сознательно стараешься не понимать, что тебе говорят?

Никто тебе не предлагает ресурсы целевой платформы под компилятор юзать. Пиши кросскомпилятор, и гоняй его хоть на кластере суперкомпутеров (если, к примеру, эволюционную оптимизацию используешь - полезная штука). И не гони, что "ни один компилятор". Ложь это. Наоборот, ни один человек никогда не догонит по качеству кода хороший специализированный компилятор.

vsl
()
Ответ на: комментарий от vsl

Напиши кросскомпилятор способный прозрачно использовать мапперы NES, и шейдеры EmotionEngine... А для графических извратов ни один кросскомпиятор неподойдет, когда надо напрямую с железякой работать.

Orlangoor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Ты определённо даже не пытаешься понять, о чём тебе говорят...

Давай спецификацию на систему комманд + 5000GBP - напишу так, что ни один ассемблерщик не обгонит код по производительности или компактности.

vsl
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

2Orlangoor: никак. уже меняли, все прошло настолько гладко и мягко, что я до сих пор не верю что такое возможно.
Так что мне пофиг какой там проц в маках стоять будет. :)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

>Так что мне пофиг какой там проц в маках стоять будет. :)

Лишь бы лучше, быстрее, дешевле и работал надёжно? :) Я так понимаю, что Cell в этом плане не будет плох?

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Мишь, 130 ватт... фтопку... Мнеб еще чтоб комп не ревел, как взбесившийся истребитель на форсаже... И чтоб одна система охолаждения за штуку не зашкаливала...

Irsi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.