LINUX.ORG.RU

Серверы на Linux/Cell


0

0

Компании Mercury и Terra Soft объявили о том, что они будут поставлять серверы на базе процессоров IBM/Sony/Cell, работающие под управлением ОС Линукс. Для стойки размером 7U обещается производительность до 2.8 TeraFLOPS (!). Начало поставок Dual Cell-Based Blade'ов ожидается в начале 2006 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

красота!

все, пошел разбивать фамильную копилку на новый комп додому :))

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

да, нормально, раньше деталей не было

а по поводу копилки - давно пора уже в семейном бюджете на 2006 PS3 запланировать :) .. в Европе, правда, говорят PS3 только к рождеству на 2007г появятся, а до России только в самом 2007 дело дойдет..

c другой стороны Sony обещала выдать мобильные телефоны на облегченных Cell процессорах (с 1-2 ядрами), но какой там будет Linux - трудно сказать :)

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

Cell процессоры слишком сложны для программирования. Я бы не стал обольщаться их успеху заранее.

Также многие игровые производители утверждают, что программирования игры для XBox 360 требует в пять раз меньше денег/человекочасов, чем для PS3, следовательно Microsoft, выпуская свою приставку уже в ближайшее рождество, срубит гораздо больше дивидендов и может завоевать поклонников PS1/2. Количество оригинальных и портированных игр у XBox 360 будет в момент запуска не меньше 200, а для PS3 всего около 30.

birdie ★★★★★
() автор топика

Не то чтобы оффтоп, но где-то рядом: кто-нибудь в курсе - сони член TCB?
Это дерьмо планируется в cell запихнуть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от birdie

IBM ведь не зря Cell SDK открыли :-)

Да и под Linux SPU выглядят просто как дополнительные устройства в /dev
То есть, работать с ними можно просто как с файлами (и, вроде бы, через нити еще можно).

Так что не думаю, что писать софт под него будет слишком сложно. И уж точно не сложнее, чем под всякие MPI/MPICH.

R00T
()
Ответ на: комментарий от birdie

>многие игровые производители утверждают

дай-ка я угадаю с трех раз название этого "многого игрового производителя"?

З.Ы. мне интересно, какую х**ню макросакс будет нести про сложность программирования для singularity?

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

не зря IBM/Sony так линукс полюбили, расчитывают на некоммерческие модели создания софта широкого назначения, а игрухи так или иначе соорудят

а если будет более-меннее приличное linux ядро под Cell и заработает хороший win эмулятор типа cedega, то на стейшене можно будет погонять немало старых PC игрушек, почему бы и нет - тот же WoW или CSS, например, ресурсов главного PPC ядра и видеосистемы на это хватит вполне

NiKel
()

Интересно, сколько стоит сервачёк на 7 юнитов будет? %))

anonymous
()

О! Как раз вовремя. Начинаю играться с SDK, чтоб успеть портануть всё хозяйство...

Nuke
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Cell процессоры слишком сложны для программирования

Ну не программируй. Переквалифицируйся в дворники.

Я сложностей не вижу - наоборот, появилась возможность эффективно применять правильные и удобные технологии программирования, те, для которых раньше требовались костыли.

> что программирования игры

На компост все игры. Не для игрулек CELL нужен.

Nuke
()

:) Вообще новость, конечно... кстати, еще 26.10.2005 -> http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1130731 для цифровой "Компьютерры", которая еще от 19.10.2005 - уже подготовленный номер.

До этого, стало быть, некоторое время новость провела на столе у редактора ещё...

Или сейчас просто модно * зарабатывать :) ?, естественно, в соответствии со стимулирующими это дело :) правилами...
Может и мне заняться? ..., а то, что не напишу в крайнее время - тут же ограничение на отправку комментариев ****... :)

domenick ★★
()

давайте не будет сравнивать xbox2 с ps3, потому как спор окончится победой Nintendo Revolution - как самого дешевого и доступного.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AleX

> а якже PS3

А он тоже не нужен. Точнее - нужен, пусть будет, CELL за счёт леммингов дешевле станет.

Nuke
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и почему мы все не аздим на запорах?

они же тоже "самые дешевые и доступные"

железобетонная логика, нах.

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiKel

>не зря IBM/Sony так линукс полюбили, расчитывают на некоммерческие модели создания софта широкого назначения, а игрухи так или иначе соорудят

>а если будет более-меннее приличное linux ядро под Cell и заработает хороший win эмулятор типа cedega, то на стейшене можно будет погонять немало старых PC игрушек, почему бы и нет - тот же WoW или CSS, например, ресурсов главного PPC ядра и видеосистемы на это хватит вполне

Игры под PS3 будут поставляться по самым жёстким условиям: однажды запустив, их нельзя будет запустить на другой консоли: http://dk.compulenta.ru/238529/?r1=rss&r2=remote

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

а мне интересно:

>На диске записывается некоторый код авторизации, который удаляется будучи однажды прочитанным, что делает диск нечитаемым на всех остальных устройствах.

как это может быть реализовано?

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

из статьи по линку, однако :))

хе, я знаю, что все журналисты - воинствующие гуманитарии, но все же :))

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

Если это правда - можно начинать хоронить PS3 как явление. Вроде, в xbox360 такой фигни нет. А если все "приставочники" этим заболеют - это конец приставочного бизнеса. Если они похоронят вторичный рынок игр, не дадут возможность малолетним игрунам обмениваться игрушками - это смерть... Ну или весь рынок просто разом уйдет в нелегальщину - что вряд ли.

Бум надеяться, что утка...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

Перевод основных моментов с собачьего :

Реальная производительность проца XBox 360 лишь в два раза выше того, что был в оригинальной Xbox. А там был селероноподобный П3-733. Производительнось операций с плавающей запятой проца XBox не достигает и 1/3 производительности Pentium 4. Cell от PS3 - это вообще улёт, за такие процы надо убивать. Его сопроцесооры вообще непонятно зачем сделаны. Программировать их невозможно в большинстве случаев. Основное же ядро - конкретный тормоз. Несмотря на то, что совеременные игровые алгоритмы стараются распарралетить на несколько потоков, до 4-х, основную нагрузку несёт один поток, и реальный выигрыш от дополнительных ядер - 20-30% максимум, а не 600. Реальная производительность новых консолей на порядки ниже той, про что поют маркетологи. Маркетологи поют про пиковую производительность, десятая часть от которой к не может быть достигнута в принципе. На данный момент производительность процов PC в разы выше. Это позволяет получить очень значимые достижения в игровой физике. На приставках такой физики не будет в ближашие лет 5.

lenin
()
Ответ на: комментарий от lenin

Грустно то, что многие игрушки будут только на приставках (соббсно, вроде, уже...). И эмуляция на писюках будет дорогой - потому как процы ни разу не совместимые...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin

А, знатное дебилушко, которое Пи-исчисление не освоило. Тяффкай, тяффкай, ламерище. А мы будем спокойненько числодробильню и агентное моделирование на CELL-ах писать. То, что ламеришко lenin не знает, как программировать под такую архитектуру, ещё не значит, что под неё нельзя программировать вообще.

Nuke
()
Ответ на: комментарий от svu

А оно надо ? Все эти игрушки на РС ? На РС своих игрушек тьма тмьущая.. А с приставочными они пересекаются только в зоне 3д шутеров, причем писюки тут рулят. Так что сетовать особо не на что ;)

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nuke

> А мы будем спокойненько числодробильню и агентное моделирование на CELL-ах писать.

Охренеть. Таким гонором обладает тварисч, очевидно не написавший ни одной программы для Cell. Ну, чему тут удивлиться, пингвин-с.

lenin
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

Не писал и не утверждаю, что буду писАть на Cell числодробилки. Есть статья уважаемых людей, видевших Сеll, я её тут привёл. Что не нравится ?

lenin
()
Ответ на: комментарий от NiKel

Насчёт PS3 - http://dk.compulenta.ru/238529/?r1=rss&r2=remote
Да и в cell сам они DRM засунули (было в какой-то статье упоминание). Так что не всё так безоблачно.
Вообще, они в последнее время с ума все посходили на этих "защитах". Кроме как потери рынка они (защиты) ничего не дают... Но жадность слепа... ;-)

Serega_S
()
Ответ на: комментарий от lenin

Да уже и компилятор оккам-образного языка под CELL-подобную VM написал. Теперь, когда есть SDK, портанём.

P.S. Ты - быдло и ламер.

Nuke
()
Ответ на: комментарий от lenin

Статья - пидаров-императивщиков, безграмотных и криволапых. Один ламер повёлся на бредни других ламеров, как обычно.

Nuke
()
Ответ на: комментарий от svu

>Если это правда - можно начинать хоронить PS3 как явление. Вроде, в xbox360 такой фигни нет. А если все "приставочники" этим заболеют - это конец приставочного бизнеса. Если они похоронят вторичный рынок игр, не дадут возможность малолетним игрунам обмениваться игрушками - это смерть... Ну или весь рынок просто разом уйдет в нелегальщину - что вряд ли.

>Бум надеяться, что утка...

Дык в статье ссылка на патент... Хотя, я по ней не ходил, честно говоря...

adarovsky ★★★★
()

Фигня, там перл и баш нелокализованные, никто покупать не будет :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

Игры там просто офигенные - таких на PC отродясь небыло. Я было сначала подумал что это видеозапись :)

boshik
()
Ответ на: комментарий от boshik

>Ты бы сначала дему ПС3 с Е3 посмотрел. Я как увидел - окуел...
Посмотреть то где можно ?

x
()
Ответ на: комментарий от svu

Нет ничего, что нельзя было бы заломать. Рынок весь нелегальным не станет -- будет в конечном итоге некий баланс, зависящий от аппетитов заинтересованных сторон.

Lumi ★★★★★
()

А эти TeraFLOPS реально достижимые или опять народ теоретическими байками кормят. Чем их (TeraFLOPS) меряли то? Я слышал особошустрые проектировщики архитектуру своих суперкомпов под LINPAK затачивают. А если это производительность при обработке нескольких потоков данных!? ;) Тут CELL огого, а вреале как дело обстоит?

banifatich
()
Ответ на: комментарий от banifatich

>А если это производительность при обработке нескольких потоков данных!? ;) Тут CELL огого, а вреале как дело обстоит?

А в реале все будут использовать Fortran :) как наиболее оптимизированный язык расчётов. Круг замкнулся.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

lenin,slezay s bronevika i pochitaj pdf ob uspehah Alias v implementacii ihnih algoritmov tipa cloth solver i td. prezhde chem zajavljat o tupizne Cell.

P.S. Carmaka i dr. igrodelov na milo.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nuke

да этот долбоеб ленин уже давно в каждой теме про cell орет о его тупизне, видимо желая показать, что знает о cell больше, чем все остальные, чудило этакое =)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.