Как то все там радужно больно... Конечно хотелось бы такой идеальный процессор (идеальный за исключением гибкости в системе комманд, и сложности программирования), но верится с трудом... Особенно про суперкомпьютеры с террафлопсом в секунду...
От цены зависит. Если их будут продавать отдельно - будь уверен, найдутся добрые люди, кто на них кластерочки клепать начнёт. На PS2, кстати, так и клепали.
Еще кстати, несколько пугает повышенная сложность программирования... Одно время, мне довольно понравилась система комманд PowerPC за свою простоту (к сожалению в ущерб гибкости), однако теперь, мне придется держать в голове 180 регистров??? А как же отладка будет выглядеть??? Я конечно догадывался, что со временем из за повышеной сложности использования ассемблера на новых процессорах придется отказатся от него в пользу мощных оптимизирующих компиляторов, однако не ожидал что так рано...
От использования ассемблера следовало отказаться ещё в начале 90-х, с появлением RISC-ов. Никакого резону в ручном кодировании на ассемблере нет, раз уж у нас достаточно вычислительных мощностей для умного компилятора. Человек НИКОГДА не сможет написать оптимальнее, чем хороший компилятор, что было неоднократно доказано ещё очень давно.
Нюню. Напиши ка мне хороший код без использования ассемблерных вставок к примеру для EmotionEngine, или для других консолей. Вычислительная мощность упадет минимум в 2 раза.
Нормальные люди не ассемблерные вставки используют, а специализированные языки, которые в этот ассемблер компилируются (e.g. см. на языки для написания шейдеров).
>Нормальные люди не ассемблерные вставки используют, а специализированные языки, которые в этот ассемблер компилируются (e.g. см. на языки для написания шейдеров).
Данное мнение не применимо к консолям. К примеру на GBA почти нереально написать что-либо продвинутое не использую asm
Данное мнение инвариантно относительно целевой платформы.
Для ЛЮБОГО произвольного ассемблера и ЛЮБОЙ произвольной предметной области ВСЕГДА возможно создать язык и написать к нему оптимизирующий компилятор, так, что код ВСЕГДА будет оптимальнее того, что за сравнимое время (учитывая и время на написание компилятора) напишет на голом ассемблере живой человек.
Утверждение тривиальное и легко доказывается - если ты в курсе, что такое операционные и денотационные семантики.
Нуну. В условиях ограниченых ресурсов (а только такими оперируют консоли) такое не применимо - вспомни к примеру 32 мегабайта памяти в PS2. Оптимизация в консолях всегда была приоритетной задачей, а ни один оптимизирующий компилятор пока не в состоянии оптимизировать код до должного уровня
Ты сознательно стараешься не понимать, что тебе говорят?
Никто тебе не предлагает ресурсы целевой платформы под компилятор юзать. Пиши кросскомпилятор, и гоняй его хоть на кластере суперкомпутеров (если, к примеру, эволюционную оптимизацию используешь - полезная штука). И не гони, что "ни один компилятор". Ложь это. Наоборот, ни один человек никогда не догонит по качеству кода хороший специализированный компилятор.
Напиши кросскомпилятор способный прозрачно использовать мапперы NES, и шейдеры EmotionEngine... А для графических извратов ни один кросскомпиятор неподойдет, когда надо напрямую с железякой работать.
2Orlangoor: никак. уже меняли, все прошло настолько гладко и мягко, что я до сих пор не верю что такое возможно.
Так что мне пофиг какой там проц в маках стоять будет. :)
Мишь, 130 ватт... фтопку... Мнеб еще чтоб комп не ревел, как взбесившийся истребитель на форсаже... И чтоб одна система охолаждения за штуку не зашкаливала...