LINUX.ORG.RU

как решить главную проблему линукса

VeGeek — первый шаг

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dudraug

Там рейтинг детский совсем, т.е. будут только одни казуалки.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Советы по использованию XP, в качестве прошивки для консоли (бог с ним, с прямымХ), убунта вместо линукса. Дааааа, в сортах застарелого говна ты знаешь толк.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kor03d

На этой вашей семерке у меня даже контра 1.6 глючила. А в убунту кс не глючил, бтв.

У меня всё наоборот при тех же условиях (CS возможно из разных торрентов качали).

После 5 лет пользования линуксом я уже забываю его основы и становлюсь снова нубом, что мне совсем не мешает использовать убунту. Я не программист и не сисадмин по специальности, поэтому не считаю нужным постоянно держать в своей памяти основы линукса. Хотя гора книг скачана и куплена, английский выучен, если возникнет вопрос, знаю где просветится.

Ziel
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

> Советы по использованию XP, в качестве прошивки для консоли (бог с ним, с прямымХ), убунта вместо линукса. Дааааа, в сортах застарелого говна ты знаешь толк.

Обожаю читать «а мне не нравится Linux! Попробовал Ubuntu, насладился убунтоспецифичными багами, вернулся в Windows».

ZenitharChampion ★★★★★
()

«Главная проблема музыки в России - это не радио. Радио не работает, но никто от него ничего не ждёт.» (с)

И далее по тексту.

strangeman ★★★★
()

Проблема уже решена разработчиками дистрибутивов, в которых нет установщика. Ленивые пожиратели гамбургеров не осилят потратить полчаса на чтение хендбука и вернутся на винду или убунту.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zibert

Linux бубунтой и минтом не ограничивается.

Vekt
()

Объясни мне, в чем тут проблема. Ведь те, у кого IQ низкий, сами из Линукса скоро выпилятся- Кто-нибудь патчик известный посоветует, а, может быть, они и сами не осилят...

Vekt
()