LINUX.ORG.RU

[пятница][инди][креатив] Нужно, чтобы взлетело!


0

1

Вот надумал серьезно пуститься в креатив.

Запустил трехнедельный цикл (три недели — один эпизод) создания анимационных клипов, каждый должен быть с авторской песней. Один эпизод — одна индивидуальная история на некую актуальную тему (в понятие актуальной темы я не вкладываю желтизну, политоту и танцпол).

Так уж получилось, что у меня есть определенные навыки в рисовании, музыке и творческом мышлении, поэтому ближайшее время буду заниматься этим сам, а дальше не плохо бы расширяться. Еще было бы весьма хорошо как-то задействовать публику в творческом процессе (в основном идеи для сюжетов).

На фоне успехов инди поделок (яркий пример — игры, в том числе сиквел Wasteland), задался вопросом: как в случае роста и популярности можно такой процесс финансировать?

Прошу, высказывайтесь!

P.S. Linux при том, что все, от рисования до записи музыки, делается в нем родненьком.

  Ъ  

Linux при том, что все, от рисования до записи музыки, делается в нем родненьком.

Расскажи подробнее ... mypaint, synfig?

pacify ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pacify

Пока Gimp. Знаю, для рисования лучше MyPaint, я его уже заценил, но гимп привычнее.

Следующий эпизод, вполне возможно, буду маливать в MyPainte.

fifajan ()

Если совет нужен именно по монетизации, посмотри на xkcd. Это же первое что приходит в голову — магазин для фанатов.

Ustin ()

Удивительно, как оказывается может раздражать тег «пятница», когда ты уже отработал 5 дней, и ещё предстоит отработать 7, без выходных.

АД!!!11

VirRaa ★★★ ()

Wasteland уже называют инди О_о

Автор, ты хоть в Fallout-то играл? Nethack, ADoM тоже по-твоему инди?

По теме:

Смотри ролики от Duck-что-то там (русских чуваков, снимающих клипы о реальности). Финансы от рекламы - эт же просто.

gh0stwizard ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Автор, ты хоть в Fallout-то играл? Nethack, ADoM тоже по-твоему инди?

Ты меня недопонял. Я имел в виду, что Wasteland 2 собрала бабло на разработку индишным способом.

А второй Фолаут - моя любимая игра (в которые я уже давненько перестал играть).

fifajan ()

трехнедельный цикл

в понятие актуальной темы я не вкладываю желтизну, политоту и танцпол

А что еще интересного случается за три недели?

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

А что еще интересного случается за три недели?

Актуальный не в плане «ломающих» новостей, а в плане концепций, не теряющих своей актуальности :).

fifajan ()

Ну дык моентизация делается достаточно просто. Фан-сайт, а там уже и рекламу продавать (главное не перебарщивать). Атрибутика за бабло. Пожертвования тоже никто не отменял. Для желающих за бабки доступ к альфа- бета-версиям и т.д. Можно ещё внутри самих клипов рекламу продавать (стоит там у тебя бутылка буратины - а ты за это денюшку имеешь и т.п.)

aleks13 ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

gh0stwizard> Wasteland уже называют инди О_о

Wasteland 2 - инди по определению.

Инди - это от независимых разработчиков, а не от начинающих, которые обычно выпускают вырвиглазные поделки.

Quasar ★★★★★ ()

Что-то логотипчики токсичных тонов.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Что-то логотипчики токсичных тонов.

Скорее натуральных, там преимущественно чистые R, G, B.

Вместо того, чтобы бесконечно колдовать над логотипчиками (аля тема и ко.), я выбрал итеративную модель совершенствования: систематически выпускать эпизоды, попутно улучшая все (включая лого).

fifajan ()

а можешь показать пример своей анимации?

pyometra ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pyometra

В данном случае это будет рисованное слайд-шоу (с плавными зумами, переходами и прочими мелкими эффектами), так как на нормальную анимацию просто не хватает ресурсов (времени).

Некоторые мои рисунки (начинать снизу), в основном, спид-арт.

Очень давно (Около 2004 года, еще школярская пора) рисовал мультики во флеше. Несколько чудом сохранились. Вот, например, так и незавершенный фан-мультик для игры combats.ru (она же «Бойцовский клуб». Вероятно, первая постсовковая браузерка, снискавшая в свое время неслыханную популярность).

fifajan ()
Ответ на: комментарий от fifajan

рисунки хороши. пробуй MyPaint- очень классная программа для рисования.

pyometra ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pyometra

Да, уже заценил ее, но решил все же нарисвать этот эпизод в привычном гимпе, чтобы чего не вышло в условиях жестких сроков.

Заценил твой (насколько я понял) мультик «Мор. Утопия», понравилось.

fifajan ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

ADoM тоже по-твоему инди?

И что такое ADoM по твоему? Можешь обосновать каким местом адом не инди?

kernel ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от pyometra

да, мой. посмотри силиконового ослика :)

Отлично! Я вижу, ты тоже не вполне безразличен к разнообразному сюру, и, возможно, к творчеству Дэвида нашего Линча, в частности :).

fifajan ()

Я потому люблю СПО, что делается оно не так, чтобы заплатили и отвязались, и не к срокам, а от души.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fifajan

ага :) есть что-то. так что, если что- помогу, чем смогу.

pyometra ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

не так, чтобы заплатили и отвязались, и не к срокам, а от души.

Уж не к моему ли творчеству адресован сей изобличительный посыл?

fifajan ()
Ответ на: комментарий от fifajan

>> не так, чтобы заплатили и отвязались, и не к срокам, а от души.

Уж не к моему ли творчеству адресован сей изобличительный посыл

Нет, я его ещё не видел. Я вижу что для тебя мотивация это деньги, я бы посоветовал другую мотивацию, вроде любви или успехов в чём-то кроме создания игр.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я вижу что для тебя мотивация это деньги, я бы посоветовал другую мотивацию, вроде любви или успехов в чём-то кроме создания игр.

О, как ты неправ :). Я многим пожертвовал, чтобы более серьезно заняться творчеством, которое идет как раз из души.

Сроки установлены для дисциплины. Зная свой характер, я уверен в том, что они только на пользу. Планы по монетизации в первую очередь для того, чтобы со временем иметь возможность наращивать качество и масштабы креативной продукции путем привлечения специалистов.

fifajan ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Кстати да, пост насыщен проблемами монетизации. Как вариант: если проект интересен, он всегда будет оплачиваться (если конечно автор не клинический мазохист), причем разными способами - от конвертации трафика в рекламный доход, до донатов от благодарных последователей творчества. Причем иногда даже фанаты сами требуют кнопочки с донейтом, если их нет. А если есть жилка торгаша, то вполне возможен и вариант с субсидиями от любителей вкладывать лишние деньги в молодые проекты - но опять же, проект для этого должен заинтересовать

minakov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от minakov

Заниматься творчеством для удовольствия целый день вместо работы, наверное, могут позволить себе немногие люди. Вот бы в подростковый возраст, когда работать не надо было, и учёба не так много времени отнимала, как сейчас!

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Заниматься творчеством для удовольствия целый день вместо работы, наверное, могут позволить себе немногие люди.

Да, да. В этом деле приходится идти на множество болезненных и невыгодных (с первого взгляда) жертв.

fifajan ()
Ответ на: комментарий от kernel

Можешь обосновать каким местом адом не инди?

Согласен, до просветления нес чушь. Просто я воспринимал термин инди как только игры-казуалки, в чем естественно не моя вина :)

gh0stwizard ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.