LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Deleted

Да, после некоторых грибов деревья начинают ходить и даже разговаривать.

fragment
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зато теперь это тред-детектор школьников.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

Я занимаюсь наукой профессионально более 10 лет, но я не знаю, как дать такое определение, которое было бы полностью непротиворечиво и не имело бы исключений. Поэтому я и спросил, как ТЫ понимаешь их отличия и в курсе ли возможных исключений.

unanimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот мне стало интересно и я посмотрел таки в чем именно сходство грибов с животными. Так вот, различия там вида:

Центральная вакуоль у грибов и животных формируется только при старении клетки, в отличие от растений, у которых она имеется в фазе метаболической активности. Образование вакуоли происходит за счёт автолиза содержимого, что также характерно для животных, но не для растений.

Есть какие-то, скажем так, «заметные» сходства/отличия?

otto ★★★
()

Хищные растения (если свойства животного == гетеротрофное питание).

Однако, все зависит от того, какими именно свойствами :) По хим. составу - нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

О каком общем списке ты говоришь? Люди уже несколько раз попросили тебя дать твое определение, но ты снова упоминаешь о каких-то «обычных различиях», без конкретики. Просто у других людей может быть другое представление и твои «обычные» определения отличаются от их.

Xenon ★★★
()
Ответ на: комментарий от unanimous

Абсолютные отличия (справедливо всегда):

Структура клетки (набор органелл, хим. состав мембраны...) (здесь либо животное, либо растение - среднего не дано)

Не абсолютные:

Способ питания (автотрофный у растений, гетеротрофный у животных, не абсолютный критерий т.к. растения тоже могут быть гетеротрофами в некоторых редких случаях (хищные растения)).