LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[GL3]Mesa 8.0 will be branched within the next few days


0

2

http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTAzODU

!Ъ:

In related discussion, it looks like Mesa 8.0 will be branched within the next few days. This major Mesa release was going to be branched today, but it looks like it may be extended until next Wednesday to allow some more work to land before going into stable-bug-fixing mode.

A distribution vendor has been demanding that Mesa 7.12/8.0 be branched ASAP... «the VMware guys *really* want us to make the 8.0 branch today to align with another distro's schedule.» and «I talked to said distro and they don't mind doing the branch mid week» etc... They don't mention the distribution by name, but after mentioning the distribution's feature freeze date is 16 February, that means it's Canonical worrying about Ubuntu 12.04 LTS.

Ian Romanick says, «Okay. Eric also talked to them. He was told they wanted a branch soon so that they could start pulling it for their RC builds. Their drop-dead code freeze is February 16th. It seems that branching today or Wednesday and releasing on, say, February 2nd should meet their needs and give us time to fix bugs, etc.»

★★★★★

Т.е., OpenGL 3 в мире опенсорца таки будет в этом веке!

Только вот галлиум, насколько я понял, этого еще не умеет...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В GLSL компиляторе проблемы, остальное все есть ЁМНИП.

Behem0th ★★★★★
()

Не прошло и 10 лет... А тем временем уже вовсю начинают использовать геометрические шейдеры.

В этом семестре писал простенький проект в универе, нужно было на фрагментном шейдере написать ray tracer. Так разработка под Mesa мне напомнила верстку под IE6 - шаг в сторону и ничего не работает, приходится придумывать всякие хаки. В итоге забил и писал на nvidia под семёрочкой (на компе знакомого через TeamViewer).

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Так что мешало под онтопиком с нвидиевским блобом? В GL3.3 геометрические есть, только тесселяция в 4 добавляется

wingear ★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Так разработка под Mesa мне напомнила верстку под IE6 - шаг в сторону и ничего не работает, приходится придумывать всякие хаки.

А проприетарный блоб использовать было не судьба?

reserved
()
Ответ на: комментарий от reserved

А проприетарный блоб использовать было не судьба?

У меня видюха - говноинтел. Тем не менее, Mesa даже в режиме софтверного рендера просто не могла скомпилить шейдер, который на nvidia идёт на ура.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

За рендеринг на GPU давали дополнительные баллы, плюс тестить удобнее. А следующее, дополнительное, задание было на геометрические шейдеры. Жаль времени на него не нашлось.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Дополнительное, не дополнительное, если нет технической возможности, его нельзя давать. ЕМНИП, геометрические шейдеры нигде не реализованы софтварно.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Даже если бы были реализованы - это мало что дало бы. Единственный адекватный (по быстродействию) софт-рендер - это llvmpipe, но в нем это еще не скоро появится.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Его-то пилят, но вот сейчас только окончательно допиливают OpenGL 3.0 в мезе (а llvmpipe - это галлиум, а галлиум до OpenGL 3 еще не допилили, насколько я понял). А геометрические шейдеры - это 3.3 вроде.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Его-то пилят, но вот сейчас только окончательно допиливают OpenGL 3.0 в мезе (а llvmpipe - это галлиум, а галлиум до OpenGL 3 еще не допилили, насколько я понял)

Так ты меня не путай я и так ..

Читаем мою ссылку выше

http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2012-January/017010.html

Just a quick note, I've just spent a week or so trying to see where
gallium and softpipe were w.r.t GL3.0 support.

I've pushed a branch to my repo called softpipe-gl3. It contains
patches in various state of usefulness but it brings the piglit
results to 220 failures in 7623 tests, which isn't bad.

Смотрим изменения в упомянутом бранче изменения и видем что пилит он именно softpipe галлиумовский.

http://cgit.freedesktop.org/~airlied/mesa/log/?h=softpipe-gl3

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а llvmpipe - это галлиум, а галлиум до OpenGL 3 еще не допилили, насколько я понял)

Короче llvmpipe не единственный sw драйвер в галлиуме.

И как я писал выше расширения в галиуме все есть просто есть косяки в реализации.

Behem0th ★★★★★
()

теперь венде точно капец

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

У меня только что возник вопрос а сколько sw? Выпили ли они классик sw в угоду галлиумовского?

P.S. как же я ненавижу невозможность править свои комментарии.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Mesa даже в режиме софтверного рендера просто не могла скомпилить шейдер, который на nvidia идёт на ура
И вы конечно же написали багрепорт?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

У меня видюха - говноинтел

Ну так. Под нашими линуксами до сих пор единственные беспроблемные в плане OpenGL карточки - nvidia.

А твоя карта вообще поддерживает геометрические шейдеры?

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Оно и на предыдущих есть. Смотря какие форматы.

Pavval ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wolfy

Ждем работающего ускорения воспроизведения на ati через галлиум?

С Mesa8 не связано. Цель Mesa 8 - OpenGL3 и только.

Pavval ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.