LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Без названия.


0

1

В затонувшем теплоходе «Булгария» находится 110 тел погибших. Как передает «Интерфакс», таковы результаты предварительной разведки, проведенной водолазами на месте кораблекрушения.

...

Круизный теплоход «Булгария», затонувший 10 июля в Куйбышевском водохранилище, вышел из Казани с неисправным левым двигателем, говорится в официальном сообщении Приволжского управления Следственного комитета на транспорте.

Представители следствия добавили, что открытые иллюминаторы могли способствовать быстрому затоплению «Булгарии». Следователи также заявляют о том, что на момент выхода из Казани у теплохода был правый крен: возможно, из-за того, что топливом были заправлены только правые баки или же из-за не освобожденных канализационных емкостей.

В компании «Агроречтур», которая арендовала теплоход, уже изъяты документы, их изучают следователи. По факту крушения было возбуждено уголовное дело. Расследованием дела займется Главное следственное управление Следственного комитета. Также выемки документации проводятся в компании ООО «Камское речное пароходство» (владельцы судна) и компании ООО «Бриз».

...

Двухпалубная «Булгария», построенная в 1955 году, затонула в Куйбышевском водохранилище в 3 километрах от берега днем 10 июля. По свидетельствам очевидцев, которые приводит РИА Новости, теплоход шел с креном на правый борт и мог перевернуться от удара волны.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).

Ссылки не будет. Всё гуглится.

Казалось бы при чем тут эффективный собственник и невидимая рука рынка.

★☆☆
Ответ на: комментарий от r_asian

Вообще то автобусы больше 15-20 лет на глаз определяются с пары километров, модельный ряд меняется часто.

alltiptop ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>Вот оно как, ответственность ушли и они стали невинными жертвами репрессий, продолжай в том же духе.

И что, эти санкции отменили катастрофу?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

> Не может пароход с 8мю отсеками затонуть за 3 минуты, даже при открытых иллюминаторах и кингстонах. Было сообщение, что порвались дейдвудные сальники, вода пошла по коридору гребного вала по отсекам.

Когда доходит до оверкиля пофик скока там отсеков. Если был перегруз (100 чел это всего 10 тонн, ~1% от водоизмещения, но вопрос в том как они расположены), был изначальный крен, встали бортом к ветру и в открытые иллюминаторы начало заливать волной (или по ветровой нагрузкой крен вырос и он черпнул иллюминатором), то крен начал расти и оба-на... Напр броненосец Кэптен в свое время так же перевернулся, а это был военный корабль хоть 19 века но все же там совсем другие требования к живучести и непотопляемости...

Потом 785 вроде как дизель-электроход, а у них валы короткие. Да и сколько там через сальник, даже порванный за 3 мин натечет.... зазор то махонький.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>И что, эти санкции отменили катастрофу?

Смысл в том, что люди несли ответственность. А хозяин вместе с персоналом, который пустил корабль в плавание так и останутся на свободе. Катастрофа с реки перекочует дальше, потому что всем плевать на людей, всем нужны деньги.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> Смысл в том, что люди несли ответственность.

Как при «самом эффективном менеджере» несли ответственность известно. Неизвестно, были ли посаженные действительно виноваты в катастрофе или просто оказались стрелочниками... А сажать невиновных - не самый лучший способ предотвращать катастрофы, напротив обычно под раздачу попадают хорошие специалисты и порядочные люди, а на свободе остается всякая мразь, поднаторевшая в аппаратных играх. Эдакий противоестественный отбор...

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

ИМНО понятно что виноват капитан, поскольку он отвечает за все происходящее на борту - работа такая. Да и просили ж его прервать плавание... Если был неудачный маневр, виноваты те кто были на мостике.

Фигня в том, что существующая система как бы не дает капитану полномочий для того что бы предотвращать такие вещи. Напр. прерви он плавание, не возьми на борт пассажиров сверх нормы - перестанет быть капитаном. И так на всех уровнях.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> А вот оно что. Я для кого комментарии пермского судоходства

скидывал, которые были написаны _до_ катастрофы, чтобы твой высер прочитать?


Почему ни один из пассажиров не сошел с тонущего уже в Перми парохода? Потому что «ой, счас утонет - не ссы, не утонет» болезнь целого класса речных судов советского периода, как и написано в цитате «от пермского параходства», и граждане к этому привычные?

высер


Капризный ребенок, иди уже отсюда. А то затравим тебя, руки на себя наложишь, будут опять коммуняки требовать цензуры интернетов и сталена, за выпивание крови коммунистических младенцев.

Каких лет 10, СССР уже 20 лет как нет.


Какой эталонный бред. Тебе уже привели пример социалистического Нахимова который аж на мине успел подорваться.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>Смысл в том, что люди несли ответственность.

Отвечать можно только за последствия своих решений. Иначе это жертвоприношение, а не ответственность.

потому что всем плевать на людей, всем нужны деньги.

Ну да, золотишко с колымы тоже кому-то очень сильно было нужно.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

И что, эти санкции отменили катастрофу?

Смысл в том, что люди несли ответственность.


А катастрофы продолжались. Их стреляют - они продолжают. Для катастрофы масштаба «парахот внезапно затанул у причала» 6 человек - стрелочники. Точно виноватые только в том что выполняли должностные инструкции вышестоящих лиц.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Почему ни один из пассажиров не сошел с тонущего уже в Перми парохода? Потому что «ой, счас утонет - не ссы, не утонет» болезнь целого класса речных судов советского периода, как и написано в цитате «от пермского параходства», и граждане к этому привычные?

Люди обязаны знать, в каком состоянии находится корабль на котором они плывут, самолет, на котором они летят, автобус, на котором они едут? Или все-таки надеятся на экипаж?

Капризный ребенок, иди уже отсюда. А то затравим тебя, руки на себя наложишь, будут опять коммуняки требовать цензуры интернетов и сталена, за выпивание крови коммунистических младенцев.

Это все, что ты навонял здесь?

Какой эталонный бред. Тебе уже привели пример социалистического Нахимова который аж на мине успел подорваться.

Нахимов утонул из-за того, что его отправили плавать неисправным.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Отвечать можно только за последствия своих решений. Иначе это жертвоприношение, а не ответственность.

Да что вы говорите.

Ну да, золотишко с колымы тоже кому-то очень сильно было нужно.

Ну а что делать, если от вас больше никакой пользы, один только вред?

KPSS
()
Ответ на: комментарий от kernel

>А катастрофы продолжались. Их стреляют - они продолжают. Для катастрофы масштаба «парахот внезапно затанул у причала» 6 человек - стрелочники. Точно виноватые только в том что выполняли должностные инструкции вышестоящих лиц.

Ты так утверждаешь, словно ты участвовал на суде.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> Ну а что делать, если от вас больше никакой пользы, один только вред?

Ооооо батенька... Вы видать из тех, кто кричали с краю рва бравым НКВДшникам перед выстрелом - «это ошибка! Да здравствует наш вождь и учитель товарищ Сталин!»

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>>Ну да, золотишко с колымы тоже кому-то очень сильно было нужно.

Ну а что делать, если от вас больше никакой пользы, один только вред?

О, оказывается польза для государства и общества от политических взглядов зависит. Потрясающе.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>>Ну да, золотишко с колымы тоже кому-то очень сильно было нужно.

Ну а что делать, если от вас больше никакой пользы, один только вред?

То есть это типа было всерьез, и Вы считаете что те кто на колыме долбал в лагерях породу на свободе значицца вредили, а тут хоть какая то польза государству?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

либерасты, конечно, владеют матчастью в плане передергивания фактов.

один из указанных случаев - столкновение с мостом, второй - с другим

судном. как эти случаи связано с эффективным использованием

эффективными собственниками неисправных судов понятно тоже только

либерастам


То есть ты считаешь что на круизном судне с элитным экипажем въехать с разгону В МОСТ, который там стоит уже десятки лет как, это не эпический пример головотяпства?

Одно дело утопить старое потрепанное судно. Другое дело с размаха убиться об стену, а потом ставить это в пример того что «в ссср было лучше».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>За политические взгляды не сажали.

Ну я так понял что в данный момент у меня с Вами разногласия конкретно политические. Или мне нужно отправиццо на колыму за что-то еще?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Ну я так понял что в данный момент у меня с Вами разногласия конкретно политические. Или мне нужно отправиццо на колыму за что-то еще?

Ну надо же, мы ушли от ответственности к «политическим» репрессиям.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

Э... те 6 чел кого осудили за утопший пароходик а потом реабилитировали кого то изнасиловали/ограбили?

Я напр говорю не о уголовниках в татуировках, а о вполне конкретной категории граждан, вредителях, согласно решению суда топивших параходы, ронявших самолеты, устраивавших аварии на производстве, орагизовывавших заговоры против вождя и тд. Статья 58 КРТД. Вы считаете что они на колыме были вполне заслуженно?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>Ну надо же, мы ушли от ответственности

А Вы сами косячили когда-нибудь на работе? Отвечали за это? Или Вам минимально ответственную работу не доверяют?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

да-да, халатность - типично совковое явление. либерасты и к ним примкнувшие нисколько этим не страдают. равно как и эффективные собственники. а что, пусть судно старое, пусть перегруз, пусть лицензии на перевозку пассажиров нет - это ерунда. посудина ведь старая, не жалко, верно? в мост, кстати, в темноте врезались. пример, кстати, абсурд, привел. что характерно, абсурдный.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

Ты так утверждаешь, словно ты участвовал на суде.


Ты утверждаешь не менее уверенно, как будто тоже участвовал в суде. Ты дела времен репрессий читал? Вот например http://corporatelie.livejournal.com/9934.html

В системе правосудия которая допускает приговоры такого уровня бреда, речь идет уже не о правосудии, а о том что в сущности в ссср того периода не было правохранительных органов. Просто как системы. Это были какие то другие органы.

kernel ★★☆
()

>Казалось бы при чем тут эффективный собственник и невидимая рука рынка.

Непосредственно при этом. Неэффективного собственника наказала невидимая рука рынка.

А ты думал в чем эта рука выражается?

r ★★★★★
()

да, кстати, эффективный собственник уже в бега подался? как тот, из «лошади»

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>> При И.В. Cталине? Не сажали?

Нет.

Диагноз ясен. Мне иногда непонятно, откуда ж такая Ж вокруг? Пообщаешься с такими... и становится понятно.

Идите ка Вы в игнор лист дружочек, мне с Вами дискутировать как то не с руки, тут нужен психиатр.

PS. Дали б Вашему папе в 30х «10 лет без права переписки», маме срок в АЛЖИРЕ (Акмолинский лагерь жен изменников родины), а самого бы в детдом - не пороли б чуши.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>А Вы сами косячили когда-нибудь на работе? Отвечали за это? Или Вам минимально ответственную работу не доверяют?

Какая работа, такая и ответственность. Если вы пишете формочки для программ, зарабатываете 3000 руб, тогда и несете материальную ответственность за халатность. Ну аж если по вине вашего быдлокода разбивается самолет с 300 пассажирами на борту, но при этом вы получаете в 10 раз больше быдлокодера, то валите добывать золото, на большое вы не годны. Вас не просили, вы и не лезьте.

Раньше архитектор моста стоял внизу и ждал пока поезд проедет по этому мосту.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

После смерти ИВС реабилитировали всех подряд, даже насильников,

убийц и фашистских агентов.


Потому что по факту правосудия - как системы - не было. Было соцсоревнование по посадкам.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>А вы когда садитесь в автобус каждый раз вопрошаете водилу с какого он года выпуска(и водила и автобус)? И способны на слух определить неисправность рулевой?

когда вы один раз проехались на говне - следующий раз пользуйтесь услугами «другой авиакомпании», а не хавайте все чот дают. Рзумные туристы посылают нахер авиакомпанию за замену самолета и требуют деньги обратно.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

У вас конечно есть куча доказательств, что сажали за политические убеждения?

KPSS
()
Ответ на: комментарий от kernel

Эти обвинения секретными не были, можешь подтереться.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от r

> Непосредственно при этом. Неэффективного собственника наказала невидимая рука рынка.

Пока не наказала.

А ты думал в чем эта рука выражается?

В многомиллионных исках от семей пострадавших, но не в этой стране.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

И вообще, кто сказал что в РФ есть рынок????? Это такой же миф как и об эффективном усатом манагере, и даже круче - манагер давно подох, а мы при этом «рынке» живем.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Это почему в РФ нет рынка, где доказательства?

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>Ну аж если по вине вашего быдлокода разбивается самолет с 300 пассажирами на борту

Ну вообще-то есть этап тестирования, приемка, прочие факторы такого рода. Кроме того, временные рамки определяет руководство обычно в сторону сокращения. Есть и экономический фактор когда применяются более дешевые комплектующие, чем заложил проклятый проектант.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Так если самолет разобьется, никто за него не должен ответить? Ни тестеры, ни программист, ни тот, кто установил комплектующие?

KPSS
()
Ответ на: комментарий от registrant

да-да, халатность - типично совковое явление.


Я где то это заявлял? Наоборот - вот в этом треде, совкопедерасты (надеюсь вы к ним не относитесь :D) считают что халатность это типично капиталистическое явление привнесенное гайдарочубайсом.

а что, пусть судно старое, пусть перегруз, пусть лицензии на

перевозку пассажиров нет - это ерунда.


Скажи мне теперь ответ на вопрос, почему пассажирам было АБСОЛЮТНО пофиг на то что у судна нет лицензии, да так что они туда набились такой толпой с перегрузом? Ну понятно злобные выродки-мутанты которые им продавали билеты. Их бесчеловеческую логику я еще понимаю :D Но пассажиры то, пассажиры? :D

в мост, кстати, в темноте врезались.

пример, кстати, абсурд, привел. что характерно, абсурдный.


Я смотрю не у того человека ник Абсурд, ой не у того :D

Ты себе представляешь трафик на *ночной* Волге который умудряется не врезхатся в мосты :D? Ты понимаешь что ты в сущности пишешь от лица элитного экипажа круизного лайнера «мы в темноте не заметили освещенный мост который там уже десятки лет и мимо которого мы плавали сотни раз»?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

> в мост, кстати, в темноте врезались. пример, кстати, абсурд, привел. что характерно, абсурдный.

Да ну? Мост был не отмечен на карте? На судне не знали своего расположения? Не было прожекторов включенных, в темноте-то, плыли на авось? Не было никаких технических средствов, даже самого завалящего радара/сонара (мост был по технологии стелс изготовлен)?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

1. Виновен в аварии экипаж судна

2. Это не проблема обслуживающего персонала.

3. Мне срать на хрущевский и более поздний СССР.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>Люди обязаны знать, в каком состоянии находится корабль на котором они плывут, самолет, на котором они летят, автобус, на котором они едут?

Люди обязаны понимать что за состояние конкретного парахода они голосут когда приходят выбирать представителей в представительские органы власти, и даже еще раньше - когда эти представители вылазят.

Ты об этом думал на прошлых выборах, или за «великую страну» голосовал?

r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.