LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Без названия.


0

1

В затонувшем теплоходе «Булгария» находится 110 тел погибших. Как передает «Интерфакс», таковы результаты предварительной разведки, проведенной водолазами на месте кораблекрушения.

...

Круизный теплоход «Булгария», затонувший 10 июля в Куйбышевском водохранилище, вышел из Казани с неисправным левым двигателем, говорится в официальном сообщении Приволжского управления Следственного комитета на транспорте.

Представители следствия добавили, что открытые иллюминаторы могли способствовать быстрому затоплению «Булгарии». Следователи также заявляют о том, что на момент выхода из Казани у теплохода был правый крен: возможно, из-за того, что топливом были заправлены только правые баки или же из-за не освобожденных канализационных емкостей.

В компании «Агроречтур», которая арендовала теплоход, уже изъяты документы, их изучают следователи. По факту крушения было возбуждено уголовное дело. Расследованием дела займется Главное следственное управление Следственного комитета. Также выемки документации проводятся в компании ООО «Камское речное пароходство» (владельцы судна) и компании ООО «Бриз».

...

Двухпалубная «Булгария», построенная в 1955 году, затонула в Куйбышевском водохранилище в 3 километрах от берега днем 10 июля. По свидетельствам очевидцев, которые приводит РИА Новости, теплоход шел с креном на правый борт и мог перевернуться от удара волны.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).

Ссылки не будет. Всё гуглится.

Казалось бы при чем тут эффективный собственник и невидимая рука рынка.

★☆☆
Ответ на: комментарий от mono

>некоторые до точки доходят

Ну - там цель акции была как раз привлеч внимание что пока правительство организует пышные прзнования «в честь ветеранов» и дгут газ в вечных огнях - этим самым ветеранам газ отключают, что им даже негде приготовить пожрать.

Способ дурацкий - тут я согласен.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Если по существу никаких претензий нет то давай сливайся уже,

задолбал.


Куда он сольется, ты о чем вообще? Это школьник с жаждой внимания и общения. Он сюда ходит задалбывать - по другому с ним никому не интересно. IRL ему хорошо если не бьют морду, вот он приходит на ЛОР и устраивает пишет какую то провокативную х***у. В ответ получает как общение так и уважуху от других школьников вроде той что была выше.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от adriano32

>Как думаешь, почему некоторые люди из Украины так неистово и упорно на форумах доказывают, что в постсоветском обществе сложилось искривлённое мнение о событиях, происходивших на Украине?

да я понимаю, просто не нужно спорить с невежами, которые свою собственную историю не знают, не то что историю Украины.

но как-то грустно читать эти склоки, которые настраивают одних против всех кто с маасквы, а других, кто вообще Украину как государство не признает.

нельзя до такого уровня опускаться, а невежам все-равно ничего не докажешь.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Вы себе уровень халатности на производстве в ссср представляете, поклонник теории о том что халатность привнес капитализм? Про болты забиваемые кувалдой на автовазе там? Или о том как лопатки в турбины авиадвижков вставляли на гражданских предприятиях - прямо на ЛОР история была.

любезный, я в отличие от вас и сейчас на производстве работаю, так что про совок не рассказывать не надо. все ровно то же самое, только добавился эффективный собственник. который наберет кредитов по купленное не им оборудование и с**бется куда-нибудь, где прокурор не найдет.

Вы главного не понимаете - если люди хотят набиваться толпами в пароход, они будут это делать.

а, то есть, кто утонул - сами виноваты? ну, что еще ждать от либераста - эталон прямо! так надо жертв штрафовать, они ведь ССЗБ

Вы говорите о том что чиновник, дети и родственники которого хотят набиваться в параход, не даст разрешение бизнесмену, который так же хочет набиваться в пароход вместе со своими родственниками. И то же самое с экипажем.

некие должностные лица нарушили закон, с них и спрос.

Ты пойдешь на ЛОР, выплеснешь негодование, потом купишь билет на пароход и скажешь человеку который тебе посоветует на этот пароход билетиков не покупать «гыгы, вы быдло, ничего не понимаете в технологиях111». А потом утонешь.

ага, ты типа посоветуешь мне на нем не плыть. ты, кстати, тоже утонешь. но на абсолютно исправном пароходе. а м.б. разобьешься на эрбасе.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

правильно рассуждаешь в целом, но не хватает исторической перспективы. на примере той же авиации - она та безопаснее не из-за невидимой руки рынка, а потому что зарегулирована FAA по самые помидоры. и зарегулирование это на крови основано. крови тех, кто по утверждению kernel «сами виноваты»

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

>а, то есть, кто утонул - сами виноваты?

Зависит от контекста. Хоть раз кто из плавающих на таких байдарках хоть как-то выразил свой протест против этого?

ага, ты типа посоветуешь мне на нем не плыть


Странное дело. Из киева до моего родного города ходили разные тачки - газели и мерседесы-спринтеры. Народ агресивно игнорировал газели отказываясь в них садиться (особенно зимой), и говорил «я подожду». Увидев один раз раплющенную такую газельку в которую я так же не сел решив подождать мерса, и шеть трупов разросанных вокруг, становиться понятно, что люди делали правильно. И - странное дело - газели исчезли. Потом еще один клиент попытался загнать по маршруту желтые автобусы, которые годятся разве только по городу, даже цену скинул на 30 процентов. Не прижилось - люди предпочитали более быструю надежную машину, хоть и очередь, хоть и дороже, которую как жестянку не расплющит, если она подскользнется на заледенелом шоссе. Теперь по маршруту ганяют исключительно новые спринтеры и появились новые нормальные комфортабельные автобусы - хотя это все тот же частный перевозчик, до которого дошло, что покупая говнотехнику по дешевке - он денег не заработает.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

С нашими самолетиками еще есть одна тема - они летают в другие страны и там могут и проверяют как надо. Поэтому самолеты падают относительно редко. Морские суда тонут достаточно редко по той же причине - их помимо наших органов проверяют и буржуи. И как результат корабль могут арестовать или запретить входить в порт. Поэтому их и вынуждены проверять и ремонтировать. Во всяком случаи те, которые заходят в нормальные страны и крупные порты. А речной пароходик некуда из страны не выплывает.

b_a
()
Ответ на: комментарий от mono

Я приведу пример, совсем не в тему, но наглядный:
Степан Бандера и его соратники на Варшавском процессе. Вообще-то, они должны были отвечать перед судом, но превратили судебные заседания, в которых решалась их судьба и жизнь, в трибуну, с которой доносили свою правду, которая не просто была точкой зрения, это был взгляд изнутри на то, что творила Польша на Галичине в те годы. И лучшего места у них не было за всё время деятельности ОУН. Подпольная пресса, листовки по ночам, просвиты - это для своих, они-то и так узнавали. Но изменить мнение тех, кому вообще-то всё равно, но они таки наблюдают, можно было только так.

Так вот, такие треды — простой и эффективный способ донести до людей далёких от истории чужой им страны (в данном случае Украины) те вещи, о которых они могли и не догадываться и представлять прямо противоположными. Это всё равно что показать толстопузому американцу не Чернобыль, как он наслышан там у себя, что Украина - Чернобыль и оранжевая революция, а скажем Львов, замок в Каменец-Подольском, Ровно, Умань, да кучу всяких мест.. Бьюсь об заклад, у него такое представление о старой Европе: архитектура, природа... вот тут и ломка стереотипов наступает.

Вот так и человек, который не торопится первый вычитанный пост принимать за чистую монету, получит альтернативное представление от потомков тех, кто всё это видел.

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Суть не в голоде per se, о чем забывают почему-то. На волге тоже был

голод. Фишка в том что на украине для голода не было предпосылок -

жратвы росло жостаточно. Но ее немножко всю конфисковали.


Ну не скажите. Поволжский голод был вызван продолжающимися продразверстками в том числе. То есть если в более урожайные годы часть зерна все таки удавалось прятать, то в неурожайные оставалось меньше и это приводило к этому самому голоду.

Более того смертности можно было бы избежать, благодаря международной помощи. Но до 1921 года когда ситуация стала совсем хреновой, Ленин эту самую помощь принимать отказывался.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от b_a

>Это хорошо, что нет поддержки «отечественного автопрома».

Есть:) Просто он делает дэу, шеви и шкоды:)

А вот автобусы и тролейбусы к стати неплохие делают: http://www.laz.ua/ru/prod/

вот еще: http://tov-tob.livejournal.com/41773.html Уже катается вроде.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

любезный, я в отличие от вас и сейчас на производстве работаю, так

что про совок не рассказывать не надо. все ровно то же самое,


Вовово. Может это потому что вы не просто на производстве работаете, а в таком заповеднике советов? И отношение у вас по этому ко всему советскому такое патриотическое - вы в этом дерьме продолжаете вертется. Далеко не везде как у вас.

? а, то есть, кто утонул - сами виноваты? ну, что еще ждать от

либераста - эталон прямо!


Сразу видно советолюба. Передергивания, лозунги :D

так надо жертв штрафовать, они ведь ССЗБ


Они сами себя штрафуют - помирают. А если им попытаться предложить на параходе этом не плавать - так начнут матом ругаться и посылать нафиг. Вот как вы.

некие должностные лица нарушили закон, с них и спрос.


Закон берется не из воздуха, это не фетишь и не бог которому поклоняются бездумно.

Но если вы не понимаете откуда законы эти берутся - ну так оно дальше все будет взрыватся и тонуть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

FAA по самые помидоры. и зарегулирование это на крови основано.

крови тех, кто по утверждению kernel «сами виноваты»


Ух ты, да у вас тут какие то языческие боги и кровь приносимая в жертву FAA получаются. Регулирование на крови. Ужос какой.

она та безопаснее не из-за невидимой руки рынка


То есть судебные иски к авиакомпаниям от пострадавших на тему безопасности полетов и страховых компаний, это все не невидимая рука рынка. И огромное количество общественных организаций и прочих журналистов вцепляющихся по требованию народа в нарушителей норм либо тех кто эти нормы вовремя не меняет.

Но нет, это все не при чем. Только FAA и кровавые ему жертвоприношения, только так!

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

> А новые самолеты - сейчас и то хуже, сделанные криворукими специалистами.

Сотрудники Эйрбаса после твоего поста плачут горькими слезами и посыпают головы пеплом.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

я тебе другой пример приведу: в одном сибирском городе газелистам запретили устанавливать цены, приравняли их к автобусам. при этом выдвинули требования по безопасности, состоянию машин, водителей, наличию ремонтных мощностей как у крупных перевозчиков. в итоге они почти исчезли как класс, но лучше с перевозками от этого не стало

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

да, что тут спорить. у нас ведь и боинги с эрбасами бьются прекрасно. поэтому мне и непонятен энтузиазм крикунов «запретить тушки». ведь разбившийся боинг ничем не отличается от туполя. в тоже время в штатах вполне успешно и главное действуют компании с парком достаточно старых самолетов.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Регулирование на крови. Ужос какой.

а ты как думал? вся техника безопасности кровью написана. не невидимой рукой рынка. и не эффективным собственником.

То есть судебные иски к авиакомпаниям от пострадавших на тему безопасности полетов и страховых компаний, это все не невидимая рука рынка.

ой, насмешил. к твоему сведению, с финансовой точки зрения компаниям выгоднее, чтобы пассажиры в происшествиях убивались, а не выживали. выплаты меньше. тем не менее, ремни безопасности и прочее никто не отменяет. опять невидимая рука, черт бы ее побрал

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Может это потому что вы не просто на производстве работаете, а в таком заповеднике советов?

а может это ты в оранжерее сидишь, пишешь там про всякие ISO900, а в цехе и не был ни разу?

Передергивания, лозунги :D

учусь у тебя, но пока не так круто получается

А если им попытаться предложить на параходе этом не плавать - так начнут матом ругаться и посылать нафиг. Вот как вы.

кто им предлагал? ты? вот они, неизвестные герои, живем бок о бок и не знаем о них. а как беда - они тут как тут: «а ведь мы предупреждали»

Но если вы не понимаете откуда законы эти берутся

давай, расскажи, очень интересная тема.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

Не надо давить на отказ техники, причина может быть в самом самолёте и без отказа. Конструктивные особенности (а-ля Ту-104), отсутствие системы WTFRSL, неудобное управление/индикация, мало ли.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> На наших линиях летают _старые_ самолеты

Третий раз эту ссылку давать не буду.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

а ты как думал? вся техника безопасности кровью написана. не

невидимой рукой рынка. и не эффективным собственником.


Сразу видно советский человек с советского производства. Настоящий , суровый. кровьюнаписана111 Понимаете, те же нормы безопасности для несоветских автомобилей написаны не кровью. Они написаны чемтотам для манекенов, используемых в краш-тестах.

Вы мне вот что скажите, если человекам пофиг на кровь, так как они настоящие мужики, будут ли они дальше совать руки в движущееся части и по всякому нарушать ТБ? Как знакомый с советской культурой на производстве скажите.

ой, насмешил. к твоему сведению,


Вот вот. Продолжате смеятся, убиваться и требовать искупительных жертв в виде посадок за нарушение законов.

с финансовой точки зрения компаниям

выгоднее, чтобы пассажиры в происшествиях убивались, а не выживали.


Это авиакомпаниям выгодней а не страховщикам. Прямые финансовые потери от исков это только часть картины.

выплаты меньше. тем не менее, ремни безопасности и прочее никто не

отменяет. опять невидимая рука, черт бы ее побрал


Ага. Опять невидимая рука.

Например в автомобилистроении переход на новые нормы безопасности в 90-х емнип по краш-тестам произошел «сам собой». После того как компании стали публиковать видео с краш-тестов внезапно люди стали выбирать более безопасные машины. И те компании что увеличение безопасности при авариях не планировали - были вынуждены последовать примеру.

PS
У вас карго культ FAA. FAА это инструмент, финальная стадия сложного политического и социального процесса - который начинается с того что граждане одной страны не хотят убиваться в самолетах.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от muon

а кто давит-то? чей был высер про «корыто»? а что до конструктивных особенностей, так они вполне соответствуют тогдашнему техническому уровню. а ведь морально устаревший «свисток» может в полностью автоматическом режиме заходить на посадку до высоты 30м (надлежащее техническое состояние судна и средств на аэродроме не забываем). что же до неудобств - так это дело тренировок, без них будут биться с любой индикацией

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> Нахимов утонул из-за того, что его отправили плавать

Плавает топор.

Знающего человека видно издалека, да.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Они написаны чемтотам для манекенов, используемых в краш-тестах.

какой вкусный тролль попался! напомни-ка мне, когда автомобильные ремни безопасности в штатах ввели? до этого тоже, одни манекены по хз сколько тыщ в год убивались?

Вот вот. Продолжате смеятся, убиваться и требовать искупительных жертв в виде посадок за нарушение законов.

ты разговариваешь с мыслями в твоей голове.

Это авиакомпаниям выгодней а не страховщикам.

ну и? почему же компании тем не менее заботятся о безопасности?

граждане одной страны не хотят убиваться в самолетах.

вот оно как. а другие значит хотят

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>У вас карго культ FAA. FAА это инструмент, финальная стадия сложного политического и социального процесса - который начинается с того что граждане одной страны не хотят убиваться в самолетах.

этот инструмент существует давно, но до определенного момента компании могли класть на него болт. хотите сказать, что граждане той страны тоже хотели убиваться? как у вас все просто. и совесть чиста. и руки. и делать ничего не надо.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

а может это ты в оранжерее сидишь, пишешь там про всякие ISO900, а в

цехе и не был ни разу?


В вашем - не был.

кто им предлагал? ты?


Извините за прямоту, вы - упоротый? По ссылке в треде было - корабль б... покосился. Но на берег никто не сошел.Корабль на котором плывут тоже был известен заранее - сколько там ему, 50 лет? И все на него с радостью полезли. А почему они заранее не поинтересовались? А почему мало кто вообще заранее интересуется? Желтые газеты например покупают, но газеты с материалами о состоянии этих самых пароходиков никто не берет. Нету в обществе потребности в информации.

давай, расскажи, очень интересная тема.


Законы это кодифицированные моральные и прочие нормы приемлемости поведния. Выполняются они ровно потому что их выполняют добровольно и требуют их выполнения от других.

По этому если у вас в обществе не существует критической массы людей которые будут требовать выполнения норм от тех кто эти нормы не намерен соблюдать добровольно - эта норма(закон) выполнятся не будет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

> а ты, садясь на теплоход, всегда интересуешься его ТТХ?

На _это_ я бы не сел в общем случае. А если срочно пипец как надо, то находился бы снаружи, а не в пассажирском салоне.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>сколько там ему, 50 лет?

почему любители жареного вроде тебя всегда упирают на возраст? а не на то, что за весь срок службы не было капитального ремонта. при этом судно было признано годным.

Выполняются они ровно потому что их выполняют добровольно и требуют их выполнения от других.

надо же. где-то есть мир таких альтруистов. а я-то тупой думал, что законы делают так, чтобы следовать им было выгодно.

По этому если у вас в обществе не существует критической массы людей которые будут требовать выполнения норм от тех кто эти нормы не намерен соблюдать добровольно - эта норма(закон) выполнятся не будет.

а как ты собираешься требовать? ходить с триколорами под окнами того чинуши, что судно в рейс выпустил? или изливать свои праведные мысли на форумах?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

>На _это_ я бы не сел в общем случае.

ты бы не сел. кернел бы не сел. но обязательно ведь найдется энное количество непуганных, что сядут. за них думать не надо? нехай тонут?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

какой вкусный тролль попался! напомни-ка мне, когда автомобильные

ремни безопасности в штатах ввели? до этого тоже, одни манекены по

хз сколько тыщ в год убивались?


Вот до этого писали кровью. А потом перешли на манекены. А у вас по прежнему кровью пишут.

ты разговариваешь с мыслями в твоей голове.


Тебе твою цитатку привести, что бы ты внезапно узнал о том что это не мои мысли а твои и ты их даже пишешь.

ну и? почему же компании тем не менее заботятся о безопасности?


Как минимум потому что хоть за выжившего хоть за убитого все равно придется много платить как прямо так и косвенно?

вот оно как. а другие значит хотят


Передергиваете. Другие не хотят думать об увеличении своей и окружающих безопасности. При чем - массово. «Почему вы не надеваете шлем? Настоящие мужики ездят без шлема111».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

> за них думать не надо? нехай тонут?

Должны же они задумываться хотя бы после таких новостей. Ну а если не задумываются, то как бы естественный отбор...

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

На _это_ я бы не сел в общем случае. А если срочно пипец как надо,

то находился бы снаружи, а не в пассажирском салоне.


При чем самое интересное, что большая часть этих(ныне мертвых) пассажиров восприняла бы такие твои действия как действия сумашедшего (при осознании этих действий).

«хахаха, посмотрите на этого xxx, на параходе плавать боится111 Точно, трус - не мужик»

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Вот до этого писали кровью

и сейчас пишут. меры всегда после ЧП принимаются и не всегда после первого.

Тебе твою цитатку привести, что бы ты внезапно узнал о том что это не мои мысли а твои и ты их даже пишешь.

давай, акула пера.

Как минимум потому что хоть за выжившего хоть за убитого все равно придется много платить как прямо так и косвенно?

кэп, я тебе об этом и говорю. именно, что косвенно. на то и инструкции, а дай волю невидимой руке, она бы их быстро похерила

Передергиваете. Другие не хотят думать об увеличении своей и окружающих безопасности.

да что вы, прямо мир самоубийц. хоть книгу пиши «Наперекор эволюции». вот раз не думают, за них и надо думать тем, кто отвечает за безопасность

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

мысль ясна. скажи, а вот мне ты доверишь вести пароход с тобой в качестве пассажира? исправный, да. только я ни бум-бум, точно на мель посажу. а фуражка у меня будет капитанская, ты и не отличишь

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

но обязательно ведь найдется энное количество непуганных, что сядут.

за них думать не надо? нехай тонут?


Теперь объясните мне пожалуйста, откуда в такой всей из себя великой стране такое количество непуганых? Может проблема страны не в том что нарушивший закон отечественный чиновник не сидит, а в том что лихих непуганых толпы? И пока их не станет меньше, все останется по прежнему?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

на воспитание пуганого поколения уйдет лет 20, предлагаешь ничего не делать? в том числе с нарушившим закон чиновником?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

и да 20 лет - оптимистичный вариант, если БП не случится, который внимание от собственной безопасности отвлечет на нечто более конкретное

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

> мысль ясна. скажи, а вот мне ты доверишь вести пароход с тобой в качестве пассажира?

К сожалению, всё предусмотреть отдельно взятый я не может.

Компетентность кэпа я оценить не могу, однако, могу оценить другие составляющие безопасности и сделать вывод о некотором среднем её уровне. В расчёт также принимается тяжесть последствий ошибки экипажа. Ну и back-out plan — наш лучший друг, нужно знать, что будешь делать в случае «а если внезапно».

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

и сейчас пишут. меры всегда после ЧП принимаются и не всегда после

первого.


В автомобилистроении давно манекенами. А вот в авиастроении частенько кровью - ынтересно почему.

давай, акула пера.


«некие должностные лица нарушили закон, с них и спрос.»

кэп, я тебе об этом и говорю. именно, что косвенно. на то и

инструкции, а дай волю невидимой руке, она бы их быстро похерила


Блин, мыло-мочала начинай сначала.

Косвенно это например значит что на компании которая будет экономить на безопасности перестанут летать или плавать. Или например она разорится от большего количества исков, которые возникнут в связи с тем что из-за нарушения этих самых инструкций будут биться чаще.

Инструкции выполняют именно потому что есть невидимая рука которая давит. А она берется не просто так, а потому что огромное количество людей, через кучу механизмов давит на тех людей которые могут попытаться нарушить. И чем больше давит и чем лучше работают механизмы - тем лучше получается.

Эти механизмы экономические и демократические, но по сути идея одна и та же - люди массово готовы ради того чтобы не убится действовать определенным образом. А не 3.5 волшебно честных чиновника пытающие принудить к исполнению закона который не хотят исполнять ни пассажиры, ни команда, ни остальные люди.

да что вы, прямо мир самоубийц.


Вы действительно работали на советском заводе? Вы действительно живете в РФ? А то после этой ваши шутки я в этом крайне сомневаюсь. Как будто вы канадец какой нибудь.

хоть книгу пиши «Наперекор эволюции».


Эволюция - это выживание вида. Если большая часть мужиков будет погибать самым идиотским способом, с видом человека все будет в порядке.

вот раз не думают, за них и надо думать тем, кто отвечает за

безопасность


То есть если на должность кристалльно честного и при этом не идиота чиновника отвечающего за безопасность придет чуть менее честный, то вся ваша безопасность коту под хвост? А какой у не думающих будет стимул думать о безопасности в будущем? Никакого?

Это получается не страна а ходячий песец, ждущий когда бы ему случится. И чтото мне это все напомнает, ага.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

на воспитание пуганого поколения уйдет лет 20, предлагаешь ничего не

делать? в том числе с нарушившим закон чиновником?


Тебе не приходит в голову что когда ты агитируешь на тему «это чиновник виноват» ты отодвигаешь это далее лет на 40. А если хорошо агитируешь, то воспитаешь себе потомка который будет тоже агитировать за ответственность исключительно чиновников и все отодвинется в плюс бесконечность.

При том что агитация за наказания чиновника твою личную безопасность скорее уменьшит или никак не поможет. А вот помощь организации нацеленой на увеличение безопасности «пуганых» граждан - вполне.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>«некие должностные лица нарушили закон, с них и спрос.»

а что, медаль им дать? или просто повысить в должности? или создать общественную организацию, которая будет за ним следить?

Косвенно это например значит что на компании которая будет экономить на безопасности перестанут летать или плавать. Или например она разорится от большего количества исков, которые возникнут в связи с тем что из-за нарушения этих самых инструкций будут биться чаще.

т.е. сам процесс такого разорения ты считаешь нормальным? не надо ему противодействовать? а прецеденты были

Как будто вы канадец какой нибудь.

это из чего следует?

Эти механизмы экономические и демократические

да-да, светлое будущее и все такое. только решение принимается политическое, под неустанный вой демократов-перевозчиков, которым ущемляют возможности ведения бизнеса.

Эволюция - это выживание вида.

кэп, вы сегодня в ударе. а как насчет того, что даже в самых жопных с точки зрения авиабезопасности странах погибает с точки зрения вида в сущности смешное количество людей. м.б. отменить правила? эволюция она сама расставит все по местам. и да, эволюция сильно тупой метод, она не думает, что лучше, а тупо перебирает все варианты. но вы же провозглашаете первой ценностью человеческую жизнь, так что, пусть идиоты сдохнут?

Это получается не страна а ходячий песец, ждущий когда бы ему случится. И чтото мне это все напомнает, ага.

дык это везде так, где-то больше, где-то меньше. на чужих ошибках учиться не любят.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

> пройдешься по судну и лично посчитаешь количество спасжилетов?

Кстати да, надо будет заглянуть в шкафы, действительно ли их там столько, сколько написано. Спасплоты проверить сложнее, но цифры на них обновляются регулярно. Открытию иллюминаторов препятствует тысяча слоёв краски. Перегруза перевозчик не допускает. Делает выводы из нехороших ситуаций (на моей памяти такая была одна). Ну и сам теплоход поцивильней, чем сабжевое корыто, несмотря на куда менее жёсткие условия эксплуатации.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

а что, медаль им дать? или просто повысить в должности? или создать

общественную организацию, которая будет за ним следить?


Меня вообще ваше тут мышление поражает.

Нормальный человек начинает думать как в таких условиях повысить собственную безопасность, и безопасность родных и близких. Я например стал судорожно вспоминать контакты тех людей которые меня могли бы проконсультировать на тему «параходов смерти».

Тут же в рунетах чоткая реакция - совколюбы «сталена111^Wдавайте расстреляем чиновников», либералы - «рынок расставит».

Почему никто не закинул в тред линки на тему как отличить хороший параход от плохого, что сделать что бы на плохой параход не попасть неспециалисту в параходовождении? Или на общественные организации которые бы таким отслеживанием занимались. Ах нету их?!?!?! Может в этом проблема? В том что ВЫ ВСЕ ДАЖЕ О СВОЕЙ безопасности думать не хотите и не будете. Поголовно, xxxть. При чем не по глупости - а именно в принципе мозги по другому повернуты, в сторону игнорирования собственной жизни заради непонятночего.

И вот на почве этого мне вот абсолютно плевать кого там накажут - в очереди на премию дарвина это обсуждать бессмысленно, и агитацию на эту тему слушать абсолютно бредово. Если ты так против катастроф, нафига ты в очереди на дарвина стоишь?

т.е. сам процесс такого разорения ты считаешь нормальным? не надо

ему противодействовать? а прецеденты были


Все зависит от конкретного случая. В целом ультралибералы вроде абсурда за то что бы разорять.

это из чего следует?


Из того что вы как бы удивленно шутите на тему нации(емнип) самоубийц, как будто вы не РФ живете и всего этого не видите.

да-да, светлое будущее и все такое. только решение принимается

политическое, под неустанный вой демократов-перевозчиков, которым

ущемляют возможности ведения бизнеса.


Что такое по вашему политика? Как раз значительная часть решений на тему «дополнительная безопастность» - чисто политические. Когда политические организации напрямую давят на перевозчиков, и на политиков (что бы те давили на чиновников (та же FAA) ).

кэп, вы сегодня в ударе. ...


Какого *вы* упомянули эволюцию - загадка.

дык это везде так, где-то больше, где-то меньше. на чужих ошибках

учиться не любят.


Это все интересно слышать, пока, например, не выясняется что при авиакатастрофах внезапно бывают серьезные негосударственные общественные расследования, и о них пишет серьезная пресса. И всякие подобные «мелочи». Которые рисуют какую то абсолютно другую картину обучения на ошибках.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

где ты агитацию видел? а что вор должен сидеть в тюрьме - это да. в

демократическом обществе, кстати, тоже


Мнение «вор должен сидеть в тюрьме» это мнение Жеглова. Человека который в демократическом обществе, внезапно, должен был сидеть в тюрьме сам. И с точки зрения демократического общества преступление Жеглова гораздо более опасное чем того карманника и преступления некоего гипотетического вора. И кстати - агитация.

И то что эту фразу подхватили казалось бы вменяемые люди, это тот еще симптом: Жеглов не воспринимается как преступник и этим все сказано.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Проверить достаточно сложно. Если не знаешь разных мелочей. Вот например спасательный плот. Должен меняться раз в несколько лет. И самое важное должен если корабль погрузился на определенную глубину всплывать сам. А теперь маленькое ноу-хау от наших эксплуататоров - плот в лучшем случае привязан при помощи троса и талрепа, а в худшем при помощи кондовой стальной проволоки в палец толщиной.
Спас. круги - стальная проволока и может рассыпаться от старости. Тоже самое (рассыпаться от старости) касается спас. жилетов.
Таким образом - я всегда смотрю где шкафчик с жилетом и прикидываю самый короткий путь на волю.

b_a
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.