мужик в амерской глубинке натыкается на заброшенную церковь в которой другой мужик переписывает библию, если её кто-то прочитает - наступит конец света, первыый мужик (кажется) пытается этому противостоять, в итоге он с рукописью сваливает на велосипеде (точно не помню), а когда добирается до города - оказывается что по этой рукописи написаны книги, сняты фильмы и прочее, и город уже заброшен, он заходит в кинотеатр и начинает смотреть этот самый фильм, оказывается что этот фильм и есть фильм о том как он пытался противостоять... в итоге мужик (тоже) сходит с ума
я после этой киношки час ходил впёртый и спать нормально не мог
Ох, блин, тут из фильмов ужасов - один Носферату, остальное - молодёжные фильмы, которые нужно смотреть ночью, с выключенным светом и в компании(чтобы бояться сильнее).
чего вы так к дому2 пристали? проекту BigBrother уже лет больше 10 наверное, с его помощью людей приучают к тотальному контролю, к тому что видеокамеры у всех будут в душе стоять и в унитазе. Ну и заодно показывают людям их самих со стороны, не все же драматургией греческой пичкать
Не раз отписывался в таких темах, поделюсь вкусами ещё раз. То, что с ходу смог вспомнить.
Рекомендую копнуть в сторону итальянских фильмов ужасов. Фильм ужасов — понятие туманное, поэтому выделю несколько пунктов. Перечисленные режиссёры работали в разных жанрах.
1) Есть такой жанр giallo (джалло, итал. «жёлтый»). В общих терминах я бы назвал это психологическим детективным триллером. Посмотри режиссёров Дарио Ардженто, Серджо Мартино. Некоторые названия: «Кроваво-красное», «Семь нот в темноте», «Твой порок - это закрытая комната, и только я обладаюю ключом к ней»
2) Фильмы про зомби — Лючио Фульчи, Джо Д'Амато. По названиям: навскидку, особенно понравились «Город живых мертвецов», «Седьмые врата ада»
3) Классика, Мурнау — «Nosferatu eine symphonie des grauens», «Faust».
Не весь, а только треть. Как я понял, ему нужна не стереотипность, а не отсутствие типичных элементов ужастиков (их там, кстати, в процентном соотношении, мало).