LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[игры][вендекапец] Анонс консоли OnLive

 ,


0

1

Для справки: служба onlive предоставляет возможность игры на «тонком клиенте» - пользователь получает готовые аудио видео потоки. Естественно, требуется хорошая связь с игровым сервером. Предложение действительно для жителей США и Канады.

Так вот, помимо уже существующего клиента для обычных ПК, OnLive представила на днях собственную консоль, которая называется «MicroConsole» или «OnLive Game System».

Консоль выводит изображение с частотой до 60 кадров в секунду через интерфейс HDMI 1.3. Как и в ПК-версии системы, при игре можно замечать не слишком бросающиеся в глаза артефакты сжатия. Журналисты Engadget отмечают, что при наличии прекрасного соединения можно даже насладиться партией в Unreal Tournament III без каких-либо проблем по меркам консолей. Система поддерживает вывод звука через стандартный 3,5-мм разъём, S/PDIF или HDMI, в следующем месяце, как уверяет технический вице-президент OnLive Джо Бентли (Joe Bentley), выйдет прошивка, которая добавит поддержку LPCM 5.1, или даже сразу SRS, DTS и Dolby. Вся система потребляет не более 6 Вт при максимальной нагрузке и не требует активного охлаждения.

Дабы сократить задержки при работе беспроводного игрового контроллера, OnLive написала собственный интерфейс для соединения 802.15.4, которое позволило добиться минимального результата в 800 микросекунд при подключении одного контроллера и 2 мс — при подключении одновременно четырёх устройств.

Контроллер работает от двух батареек AA или аккумулятора и заряжается с помощью обычного порта microUSB, что позволяет не прерывать игру во время зарядки. К консоли также можно подключить обычную мышь и клавиатуру или игровой контроллер от Xbox 360.

Джо Бентли отметил, что в будущем мы можем увидеть приложения OnLive для iPad, iPhone и Android. Более того, консоль поддерживает стереоскопические игры, так как в состоянии одновременно декодировать сразу два видеопотока.

Сейчас в ассортименте службы 40 игр. Компания расширяет перечень игр по одному новому проекту в неделю, идёт работа над добавлением в OnLive в ближайший год более 100 игровых проектов. В OnLive будут доступны продолжения серий игр Driver, Deus Ex, Ghost Recon, а также Fear 3, Duke Nukem Forever и Assassin's Creed: Brotherhood.

Что касается популярности, то служба обеспечила 2 млн игровых сессий на Mac и ПК.

На сайте onlive.com консоль можно приобрести по цене 99$.

Частичная копипаста с 3dnews.

★★

интересно, какой ширины нужно канал чтобы комфортно было играть через этот сервис..

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> А еще интересно, какой нужно иметь пинг, чтобы оно не тупило даже на самом широком канале

да это то просто. имхо, <1мс

isden ★★★★★
()

>Что касается популярности, то служба обеспечила 2 млн игровых сессий на Mac и ПК.

Ну и причём здесь линукс?

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от isden

> интересно, какой ширины нужно канал чтобы комфортно было играть через этот сервис..

Википедия пишет про 5 Мбит для 720p, 60fps.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isden

>интересно, какой ширины нужно канал чтобы комфортно было играть через этот сервис..

От разрешения зависит :) Если BD-Rip 720p весит 4Гб за двухчасовой фильм, то для передачи игры с изображением такого же качества в реальном времени нужен канал в 5Мбит/с.

У меня сейчас 20Мбит/с. Можно потянуть что-то уровня 1080p@60 :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

> Ее же еще пару лет назад анонсировали о_0

Консоль, железяку? Не слышал. В любом случае продавать будут с декабря.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

>А еще интересно, какой нужно иметь пинг, чтобы оно не тупило даже на самом широком канале

А в онлайн играх пинг тебя будет лимитировать независимо от того, генерится видео у тебя или на сервере.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fffgh

>Консоль, железяку?

Весь проект OnLive и прототип устройства.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> У меня сейчас 20Мбит/с. Можно потянуть что-то уровня 1080p@60 :)

ты кстати сабжевый сервис пробовал? он вроде и для PC есть..

isden ★★★★★
()

При пинге >25 ms уще ощутимый input lag, хотя... я бы тоже стриг бабло с тупиц таким образом =)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если BD-Rip 720p весит 4Гб за двухчасовой фильм

это при двухпроходном кодировании. Чтобы было качество при онлайн-кодировании битрейт уже должен быть больше.

Недавно проверял: битрейт скакал в 6 раз на фильме.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

> ох, а ведь могли бы программку сделать для компа, нетбуков, смартфонов....

Для компа уже есть. Для смартфонов - собираются.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А в онлайн играх пинг тебя будет лимитировать независимо от того, генерится видео у тебя или на сервере.

Одно дело, когда сервер стоит у твоего провайдера, другое - когда в Техасе

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>ты кстати сабжевый сервис пробовал?

Так написано же, что только для США и Канады.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Одно дело, когда сервер стоит у твоего провайдера, другое - когда в Техасе

Так какая разница, если игровой сервер стоит в Техасе, генерится видео у тебя или на нём? Всё одно время реакции будет 150-200мс.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Одно дело, когда сервер стоит у твоего провайдера, другое - когда в Техасе

Поэтому они начали с жителей США. И даже для них поставили несколько серверов, в разных точках.

В данной новости уже упоминается Канада. Растут, похоже.

fffgh ★★
() автор топика

А косынка там есть? и шарики еще ....???

Maikl_NW
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> Ну и причём здесь линукс?

Раскрутка этого сервиса - серьёзное дело. Зреет переворот в индустрии развлечений. Заденет и железо, и ПО. Линукс в том числе.

Как минимум - линуксоидам можно уже не заморачиваться насчёт нехватки родных игр.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Так какая разница, если игровой сервер стоит в Техасе, генерится видео у тебя или на нём? Всё одно время реакции будет 150-200мс.

Я про то, что в тот же UT3 можно и по лану играть с мизерным пингом.
А на мегаконсоли, хоть ты тресни, пинг будет - известно какой.

ist76 ★★★★★
()

> Как и в ПК-версии системы, при игре можно замечать не слишком бросающиеся в глаза артефакты сжатия.

Развод. Помню описывали тестирование игр OnLive и даже видео прилагали. И артифакты бывают и детализация в игре не на максимум установлена.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Я про то, что в тот же UT3 можно и по лану играть с мизерным пингом.

Это-то понятно. Но тебе итак никто в UT3 играть по ЛАНу не запретит :) Безусловно, отвёртка неудобна для забивания гвоздей...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> А на мегаконсоли, хоть ты тресни, пинг будет - известно какой.

Играя в цивилизацию, пинга можно и не заметить.

Шутеры, понятно, худший вариант. Но и в них играть умудряются.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fffgh

>Играя в цивилизацию, пинга можно и не заметить.

Играя в цивилизацию, можно не заметить и как жена с детьми ушла

Шутеры, понятно, худший вариант. Но и в них играть умудряются.


Непонятно только, зачем насиловать себя и окружающих

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Всё одно время реакции будет 150-200мс.

чрезвычайно неверное замечание. На компе время реакции будет 0. Вот другие игроки на экране будут подтормаживать и перемещаться рывками и движок будет периодически «откатывать» твои действия если они опоздали(например, ты выстрелил, но оказывается что тебя уже убили). Но это гораздо более играбильно чем когда у тебя все нажатия воспринимаются с задержкой.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fffgh

>Раскрутка этого сервиса - серьёзное дело. Зреет переворот в индустрии развлечений. Заденет и железо, и ПО. Линукс в том числе.

Ну да. Темпы роста моей скорости подсоединения были где-то такие (в Мбит/с):
1997 - 0,01
2000 - 0,03
2004 - 0,13
2006 - 2
2007 - 4
2009 - 8
2010 - 20

Сколько такими темпами будет ещё лет через пять? Уже хватит на любое видео...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Непонятно только, зачем насиловать себя и окружающих

Так как в шутеры с Америкой играют при локальном рендеринге? Всё равно по 150мс пинга никуда не денутся :) Законы физики...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Непонятно только, зачем насиловать себя и окружающих

Может у играющих жутких тормозов не наблюдается?

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от true_admin

>Но это гораздо более играбильно чем когда у тебя все нажатия воспринимаются с задержкой.

Согласен. С этой точки зрения всё хуже. Я только время реакции других игроков в голове держал. Но этот вопрос решается размещением локальных региональных серверов. Тут всё будет идти на единицы миллисекунд.

Но даже в текущем варианте - всё равно сегодня основной онлайн - это всякие MMORPG, где не требуется скорость отклика такого уровня.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

интересно, какой ширины нужно канал чтобы комфортно было играть через этот сервис


Когда в прошлый раз был сёр на лоре на эту тему (касательно этой консоли) речь шла о 5мегабитах. Сервера располагаются в непосредственной близости, т.е. для минимизации пинга там все сделано, все такое.

В прошлый раз аналитики ЛОРа с пеной у рта утверждали что проект зафейлится, так что кое кому придется съесть шляпу и носки %=)

anonizmus
()

Прочитал тему и не понял при чём тут Линукс. Поддерживаю Абсолют_юникс в данном вопросе.

На консоли что-ли Линукс установлен?

impr
()
Ответ на: комментарий от fffgh

И даже для них поставили несколько дата-центров в разных точках.
fixed

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от impr

Прочитал тему и не понял при чём тут Линукс.
Если сделают клиент для Linux (что, я полагаю, не сложно), на Linux можно будет играть в игры, никогда на Linux не выходившие.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

А при чем тут вендекапец? А вообще сервис интересный, правда до Российских глубинок не доберется в ближайшие годы.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fffgh

> Как минимум - линуксоидам можно уже не заморачиваться насчёт нехватки родных игр

Это если клиент для линукса появится. А он может и не появиться.

Кстати, с пингом реально могут быть проблемы. В любом случае такой же маленькой задержки, как у локальных игр, получить не удастся. Так что, прощайте шутеры (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> А при чем тут вендекапец?

Это намёк на то, что игры под виндось перестанут выпускать. Будут ориентироваться на подобные сервисы.

А вообще сервис интересный, правда до Российских глубинок не доберется в ближайшие годы.

Никто не мешает нашим сделать свой аналог.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

>> Как минимум - линуксоидам можно уже не заморачиваться насчёт нехватки родных игр

Это если клиент для линукса появится.

Скорее всего появится. Но и без него нормально - купил железку за сто баксов и закрыл для себя вопрос с играми.

Кстати, с пингом реально могут быть проблемы.

Будет над чем подумать.

В любом случае такой же маленькой задержки, как у локальных игр, получить не удастся. Так что, прощайте шутеры (:

Не прощайте. В новости, в частности, упоминается UT3 - шутер.

Играющие на геймпаде уже теряют в скорости. Играющие через интернет мирятся с пингом. И тем не менее играют на геймпадах и через инет. Ну, станет ещё немного хуже - ничего, привыкнут.

fffgh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

> И ещё сотню-две баксов каждый месяц за интернет для этой железки.

Как и в случае покупки лицензионных игр. Скорее даже дешевле выйдет.

fffgh ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.