LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вендекапец

 


0

1

Вендекапец настал, и, как я и предсказывал, этого никто не заметил.

Тут на днях нескольких миллиардеров трясли в американском сенате. Тащем-то все новостные ленты трещат о «допросе CEO техногигантов». Amazon, Google, Facebook, Apple. Заметили, да? В списке первейших техногигантов нету Microsoft’а. Теперь это просто крупная компания, как Oracle, HP или Kaspersky, но уже не техногигант, диктатор рынка и т. п.

★★★★★

Теперь это просто крупная компания, как Oracle, HP или Kaspersky, но уже не техногигант, диктатор рынка и т. п.

Будто это как-то повлияет на распространённость Windows.

И да, отсутствие в списках Microsoft еще ничего не означает.

neocrust ★★★★★
()
Последнее исправление: neocrust (всего исправлений: 1)

Бред

IBM тоже нет в списке, хотя у них R&D на порядок больше всех остальных вместе взятых.

Lordwind ★★★★★
()

Может это неправильные миллиардеры, за белых там или за красных, не разбираюсь кто у них там кто.

ilovewindows ★★★★★
()

Вендекапец же совсем не про то.

intelfx ★★★★★
()

Давай тебе шаблон порвем? :)

Может майки настолько велики, что их даже в сенате не трясут, по твоей логике - всем остальным капец, они теперь просто крупные компании ))))

Morin ★★★★
()

Теперь это просто крупная компания,

Лол, майкрософт вторая по капитализации компания в мире (первая это эппл). И, в отличии, от эппл, у мс бизнес диверсифицирован. Если что и стабильно как скала, так это майкрософт. Я покупаю их акции и вам советую.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Это вам так кажется) просто они теперь серый кардинал ИТ :)

nerfur ★★★
()

Национальная элита публично перетряхивает представителей глобальной элиты, для которых государство с его границами и интересами — это просто досадное недоразумение, мешающее их транснациональной власти.

shahid ★★★★★
()

Тащем-то все новостные ленты трещат о «допросе CEO техногигантов».