Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Зачем? Хочешь чтобы взяли на завод Рено листы жести для а/м резать? Или наводчиком пушки в армию на всю жизнь? Сейчас как раз оптимально юристом быть а для этого русский и история главное
Математика была моим самым любимым предметов в школе. Потому что уроки можно было не учить а если спрашивали - быстренько решал прямо у доски. А вот если историю или литературу перед уроком не прочитал то палево конкретное
>можно подумать, долго Конституцию изменить в угоду политической конъюнктуре
Зачем менять? Наши законодательные, исполнительные и судебные власти всех уровней давно ложуть большой прибор на эту конституцию. И всем как обычно пофиг.
>можно подумать, долго Конституцию изменить в угоду политической конъюнктуре
Боюсь это будет последняя глупость сделанная политической конъюктурой за последнее время :)
Вон, в Америке у людей почище проблемы, их детям уже под кожу ничтоже сумняшеся рфиды вживляют. Люди собственность Обамы, походу хусейнович один из тех шестерых ангелов
Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Но ничто не мешает сократить программу «дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования» до 2х предметов.
а ты разве не заметил что для перевода литературного английского на литературный русский предложения приходится выворачивать буквально задом наперед? А вон на гопнический чиста-пацанский английские предложения переводятся простой подстановкой слов. Соответственно тем кто владеет русским литературный английский не нравится, а те, чьи познания в русском ограничиваются лишь быдло-диалектом от английского в восторге
Насчет всего вряд-ли, но если бы вышеотписавшиеся быдло-«технари» освоили гуманитарные предметы хотя бы в рамках школьного курса то глупостей говорили бы на порядок меньше
> вот если историю или литературу перед уроком не прочитал то палево конкретное
Далеко не везде. Имхо, достаточно уметь быстро найти в печатном тексте нужные ключевые слова - и все. По литературе сейчас вообще достаточно нагуглить краткое содержание и все ок. Хотя раньше, наверное, такой возможности не было.
У меня и сейчас в университете были и есть такие замечательные предметы, как история, политология, социология. По сути, все что требуется выполнять на них - быстрее других найти абзац в хрестоматии и четко и ясно зачитать его.
А насчет математики - да, согласен. Более того, я считаю что именно этим отличаются те, кто знают (== понимают) математику/физику/программирование/и т. д. от тех, кто не знает. Первые всегда смогут решить/доказать/вывести что-либо без долгого заучивания сотен букв, держа в голове основные понятия и формулы и получая на их основе остальные. Вторые смогут научиться решать шаблонные задачки и не более.
Потому что значение термина зависит от контекста. И соответственно текст, с терминологией которого н знаком понят непросто. Если бы это просто было бы незнакомое слово то нет проблем - посмотри в словаре. А вот знакомое слово в незнакомом контексте часто превращает текст в белиберду. Что-то вроде «посмотри, у метя там в шкафу дохлая мама валяется. Вынь мозги, они по идее живые». Согласись, для не-компьютерщика звучит жутковато