LINUX.ORG.RU

>Похожий на доброго тролля бородач Анатолий Ермолин — создатель шасси Проекта С.

да, видимо, инженеры ВАЗа - те ещё тролли

legion_of_doom
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

качество сборки и комплектующих, как всегда, испоганит все благие намерения

legion_of_doom
()

я вообще не понимаю - неужели у гос-ва нет денег закупить нормальную сборочную линию?

legion_of_doom
()

Я надеюсь, оно на 99% Renault-Nissan?

pekmop1024 ★★★★★
()

хм, ну хоть что-то более-менее вменяемое. краш-тест неплох.

вечные вопросы: пойдет ли оно в серию, и какое будет качество запчастей и сборки.

// концепт хэтчбека (2117) уж очень напоминает фокус

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

но прогрес есть, если конечно не закапают и начнут клоны логана клепать

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

На логан и так калина похожа.

Zhbert ★★★★★
()

Ну а кстати машинка по 1й ссылке вполне нормально выглядит. Обычный такой среднячек нижнего сегмента. Если ещё и разваливаться на ходу не будет и ценник не заломят как за мерс - может и ничего.

bibi
()

кратко для Ъ - хотели как лучше, получилось как всегда.

devl547 ★★★★★
()

Вспомнился боян: «Я же говорил, что это место проклято!»

Monstreek
()

Угу, купил сегодня свеженький АвтоРевю. Если сказать коротко, то если бы этот самый 2116 сейчас выпускался (а по плану так оно и должно было быть), то просрал бы он Фокусу и Флюенсу достойно.
А так — ну нахрена Рено конкурент?

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

>3103/3104/3105
А ведь на ГАЗе уже тогда подумывали выпускать Ford Scorpio. А потом подумали, да и слямзили Транзит.

dogbert ★★★★★
()

Chevrolet Aveo в размерах Chevrolet Lacetti.

elipse ★★★
()

1. Руль! У дизайнера острый токсикоз гологного мосха!
2. Крэш тест - без камментов, лучше сразу вдоль, чем в этом корыте. Да, корыта не будет после самого легкого поцелуя.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

это называется «пассивная безопасность». кузов гасит удар за счет смятия узлов. говорить о результатах, конечно, лучше при осмотре манекена.

madgnu ★★★★★
()

по первой ссылке вторая фото - качество пластика «на высоте».

по второй ссылке сказано что цена 13-15 штук баксов. ну нах такое за 15 штук.

Tails
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>это называется «пассивная безопасность». кузов гасит удар за счет смятия узлов. говорить о результатах, конечно, лучше при осмотре манекена.

По-моему, как-то слишком его смяло. Так сказать на грани. В реальной жизни будет большая скорость и просто впечатает руль через голову в спинку сидения.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>2. Крэш тест - без камментов, лучше сразу вдоль, чем в этом корыте. Да, корыта не будет после самого легкого поцелуя.

Вообще-то ты - ***** и ***. Краштест нормальный.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

Ога. Ferrari Enzo - 300км/ч, боком об дерево. Все живы.

А серьезно - да, видел. Видел хуже, видел и лучше этого.

Pavval ★★★★★
()

Ну еслиб фары следуя веянеям моды сделали чуток узкоглазыми былоб неплохо)))

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

по теме: 2113/2114/2115 это максимум что еще хоть как то оправдано по соотношению цена/качество, десятка уже идет лесом, приора тем более, а уж это чудо за космическое бабло таки всеже наконец похоронит Автоваз окончательно.

xtron
()
Ответ на: комментарий от Unclown

>и чо, какие датчики на манекенах записали критические значения в этом случае и в остальных?

Это реальный случай был. Пассажиры получили сотрясение мозга и разбитые подушкой безопасности носы.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Калину должны были запустить в серию в середине 90х. По тем временам была бы замечательная машина

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtron

по теме: 2113/2114/2115 это максимум что еще хоть как то оправдано по соотношению цена/качество, десятка уже идет лесом, приора тем более, а уж это чудо за космическое бабло таки всеже наконец похоронит Автоваз окончательно.

Да вот хз есть шанс что в угоду франзузам этот проект закопают, и будут клепать говнологан, который сделан качественно но морально устаревший. Насчет цена/качество у автоваза хромает согласен.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pavval

>>и чо, какие датчики на манекенах записали критические значения в этом случае и в остальных?

Это реальный случай был. Пассажиры получили сотрясение мозга и разбитые подушкой безопасности носы.


Так сабж в стадии прототипа, как они увечья в нем получили, машина времени? 0_о

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Unclown

Пардон, нап*дел. Скорость была 300 при вылете, и 162 мили/ч при непосредственно аварии. И да, не дерево, а телеграфный столб (что пофигу). Гуглится и ютьюбится по Ferrari Enzo crash (неожиданно, да?)

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

а у меня пацаны ехали однажды - кааак нае**лись - и ни царапин... о чем это я. так вот, прикинь, есть методика проведения краш-тестов. и нет там вариантов «на глазок» и даже вариантов «да фигня, почти не убились нет». и оценки там выставляют по одинаковой для всех шкале. так вот, пока результатов этого теста нет (или до момента пока ты на свой глазок не предоставишь сертификатов хотя бы EuroNCAP) - все свои сравнения можешь оставить для своих же пацанов с лавочки.

Unclown
()

Пока смотрел фотки и читал статейку, по второй ссылке, в голове крутилась одна и таже мысль - «для кого эта машина?». Куча сторонних решений, непонятно какой класс, дизайн - смесь «бульдога с носорогом», заоблачная цена (предполагаемая) и на все это наложиться известное качество сборки.

Если предыдущие модели уверенно занимали определенную нишу в своем классе, то эта из класса десятки выросла, а до класса волги не доросла...

Печально все это :(

vadik ★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

>а у меня пацаны ехали однажды - кааак нае**лись - и ни царапин...

Сходи по ссылкам и почитай данные полиции об инциденте и все подобное. Это не «твои потсаны». Реальные экстримальные случаи порой важнее официальных тестов.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

> Реальные экстримальные случаи порой важнее официальных тестов.

Какой феерический пипец... Был шум про «экстремальный случай» - китайский чери-амулет врезался в трактор, трактор разломился на две половинки. Только вот гробами на колесах от этого «амулеты» быть не перестали

no-dashi ★★★★★
()

Все ничего бы .. на рено лагуну передок похож немного , но бля доколе этот десяточный говноруль будут ставить ???? смотреть же противно

Loki13 ★★★★★
()

КПП с тросиками интересная задумка, но мне больше нравиться когда под ручкой КПП находиться само КПП.
по сабжу вижу 3 пути развития
1 вымирание из-за неконкурентной цены
2 удешевление и экономия всего и как следствие более долгое вимирание из-за ухудшения качества
3 закопать сразу.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

КПП с тросиками идея родившаяся совсем не на АвтоВазе))) и даже на нормальных машинах требует хорошего проектирования и качественной реализации и настройки - что будет в реальности на АвтоВазе надеюсь не сомневается никто... Да первое время оно даже будет работать... недолго... потом будет отказывать как их электроусилители которые на Калинах просто дохнут, а на Приорах опасны для жизни. Как их взрывающиеся двигатели и тд и тп...

xtron
()

Видно к успеху парни идут :) Если снаружи ещё более-менее выглядит, то внутри уж слишком убого :(

KWF
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.