LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему многие не «любят» отечественный автопром (ВАЗ, ЗАЗ,...)?


0

0

Есть такой обычай — обкакивать авто отечественного производства. Данная тема есть предметом многих шуток, разговоров и т.п. Забегая вперед, скажу, что также являюсь владельцем авто отечественного (Мелитопольского и Запорожского производства) дабы не быть голословным. Так вот, давайте поразмыслим. Какой смысл в нашей стране (странах) иметь авто дороже 10 тыс. у.е. и ДЕШЕВЛЕ 40? В этот промежуток попадает чуть ли не 80% т.н. «иномарок». Рассматривая состояние наших дорог (которое, увы, далеко от состояния автобанов) можно предсказать — любой рано или поздно вляпается в яму и раздолбает что-то. Ремонт отечественного авто обойдется копейки и его выполнить любой самоделкин. Что касается иномарки... Тот же самоделкин, но уже в «мего-супер-авторизированном» салоне будет компосировать вам мозги сдерет денег в n-раз больше.

Итак, вопрос — зачем? Мнимый кофорт? хммм...

п.с. это не касается всех авто от 40 тыс. Ибо коль позволяешь себе авто такого уровня, то и средства на ремонт не есть проблема. Тут, согласен, можно позволить себе комфорт.


> Забегая вперед, скажу, что также являюсь владельцем авто отечественного

Вот когда будешь владельцем иномарки, присоединишься к обкакивателям.

mobile
()

> Итак, вопрос — зачем?

Ну это как «процессоры Intel не глючат».

tx
()

Комфорт не мнимый, а очень даже реальный. Другое дело, что при засирании отечетсвенных машин их сравнивают с иномарками, которые в разы дороже по цене и стоимости эксплуатации.

Osmos ★★
()

>Почему многие не «любят» отечественный автопром
потому что он активно не даёт себя «любить»,не? )

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Скажем, я мог бы себе позволить стать обладателем «иномарки» среднего уровня. Но не хочу. Почему? Жил бы я в Японии и т.п., то там ту же Мазда 3-ку могли бы НОРМАЛЬНО ремонтировать и поддерживать в порядке. Но у нас нет нет и еще раз нет специалистов по таким машинам. Или вы с этим не сталкивались и не согласны?

mityaz
() автор топика

Просто наши машины можно использовать до тех пор, пока не поездил в нормальной иномарке.

Да, дороже, но в большинстве случаев оно того стоит. Так и ездить по незнакомым дорогам начинаешь аккуратней.

lexius ★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>потому что он активно не даёт себя «любить»

Давайте по-порядку, за что его не любить:

1. цена — вполне адекватна. Каждый наш житель к 25-30 годам (а то и раньше) может себе позволить купить и ОБСЛУЖИТЬ данное авто.

2. Деталей гора и ты можешь их купить СРАЗУ, а не ждать n-дней, месяцев и т.п. 3....

п.с. к чему я веду. Я совсем не хочу сравнивать, скажем Lexus 350 и ВАЗ 2107. И ежу понятно, что они и рядом не стояли. Но... просто удивляют любители Фордов фокусов и Хюндаев Акцентов, которые так любят кидать какашками =)

mityaz
() автор топика
Ответ на: комментарий от mityaz

я вижу только что иномаркам как правило надо тока жрать давать и «слюнявчики» менять время от времени в отличии от

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Да ладно, про «слюнавчики».

Совсем недавно, будучи на местном СТО видел человека, приехавшего на Хюндае Аккорде, разбил противотуманку. Естественно НОРМАЛЬНО ему ее никто не сделал ;)

mityaz
() автор топика

Ты машины на картинках только видел что ли?

Как минимум - безопасность и комфорт вождения. Насколько давно в наших авто стали ставить подушки безопасности и кондиционеры? Из теперешних авто могу на вскидку сказать, что в шевроле-ниве 2009 годов только стали ставить подушки+кондиционер.

Unnamed_Hero ★★★
()

Нормальные иномарки безопаснее. Ну и комфорт, он совсем не мнимый, даже у недорогих иномарок.

smh ★★★
()

Отечественные тазы разваливаются и на ровной дороге регулярно. Плюс в случае аварии пилот автотаза гарантировано превращается в мясной фарш, в то время как водитель нормальной машины отделается лёгким испугом.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>нормальной машины отделается лёгким испугом.

Согласен. Но НОРМАЛЬНАЯ машина стоит от 40 тыс. у.е. Жаль не многие хотят этого осознать. А так — пилот автотаза — фарш, а «иномарки» — растение на больничной койке до конца дней.

mityaz
() автор топика

1) Первой машиной у большинства является тазик
2) Первая машина обычно часто ломается (например горит сцепление так как водитель еще не научился правильно переключать передачи)
3) Суммируем 1) и 2) и получаем потоки ненависти

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Как бы ты себя не успокаивал, но единственное преимущество в езде на ТАЗе - это то, что ТАЗ немногим лучше стародревнего ВОЗА.

kklauzd
()

владелец нормальной иномарки, а не праворульного ведра или корейского хлама, лишь заливает в машину бензин и меняет масло, в то время как таз сразу после схода с конвейера надо доделывать руками в ближайшей автомастерской

BTW, по цене новой приоры можно взять двухгодичный фокус

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mityaz

>НОРМАЛЬНАЯ машина стоит от 40 тыс. у.е

Откуда вообще эта бредовая цифра взялась? По вашему бмв118 - это НЕ НОРМАЛЬНАЯ машина?

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mityaz

> А так — пилот автотаза — фарш, а «иномарки» — растение на больничной койке до конца дней.

зависит от скорости и от того, кто и куда кому въедет. Но выжить в иномарке шансов на порядки больше, в них хотя бы рулевая колонка и двигатель не вылетают удивленному водителю в ноги и грудь

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Хотя согласен, приора могла бы стоить и подешевле. Хотя все продающиеся в России фокусы уже давно собираются на берегу Волги

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Двухгодичный фокус новой машиной не является что противоречит предпосылке о бензине и масле

что впрочем не мешает ездить на двухгодичном фокусе и менять в нем только масло и заезжать в автосервис только на ТО

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mityaz

> Согласен. Но НОРМАЛЬНАЯ машина стоит от 40 тыс. у.е. Жаль не многие хотят этого осознать.

За такие деньги уже Hummer'ы идут. :-) За рулем каких иномарок ты сидел? Ну чтоб понять, с чем ты сравниваешь.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

блондинка это еще не самое страшное, гораздо хуже если на нем гонял какой нибудь малолетний сракер

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>Плюс в случае аварии пилот автотаза гарантировано превращается в мясной фарш, в то время как водитель нормальной машины отделается лёгким испугом

детишко, ты это с рассказов папиных друзей знаешь?

на малых скоростях (где-то до 60 км/ч) и там и там серьёзных повреждений у водителя и пассажиров не будет

а когда скорость приближается к сотне, шанс выжить в любом авто - это уже русская рулетка

FractalL
()
Ответ на: комментарий от smh

За рулем Хаммера не сидел. Но сидел за Lexus rx 300, Tayota Land Cruiser. (Да, к сожалению пока не мои ;) Но это просто к тому, что таки «да, пробовали, знаем»).

mityaz
() автор топика
Ответ на: комментарий от FractalL

>на малых скоростях (где-то до 60 км/ч) и там и там серьёзных повреждений у водителя и пассажиров не будет

Если тебе когда-нибудь муж права купит, тогда у тебя будет возможность всё это оценить, а пока это пустая метанация с твоей стороны.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mityaz

> За рулем Хаммера не сидел. Но сидел за Lexus rx 300, Tayota Land Cruiser. (Да, к сожалению пока не мои ;) Но это просто к тому, что таки «да, пробовали, знаем»).

ну и для сравнения - сам на чем ездишь?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

дрочер малолетний, ты хотя бы задрипанный запор водил рулём?

тебе, походу, нравится по лицу получать, ты ни грамма не поумнел

FractalL
()

Потому что автопром «вашего» отечества складывается в баян при малейшем ударе. В таких ТАЗиках из фольги просто страшно передвигаться из А в Б, когда на дорогах рассекают всякие 2х тонные жыпы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Потому что автопром «вашего» отечества складывается в баян при малейшем ударе

нефиг летать на десятках за 150 км

они для этого не предназначены -))

FractalL
()

от поломок не застрахован никто, ибо любая машина не для любования покупается. а обкакивают русские машины за то, что покупая русскую машину рассчитывают на то, что «РЕМОНТИРОВАТЬ ДЕШЕВАА!!», а покупая иномарку рассчитывают на заливку бензина и доставку тела по маршруту.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>ну и для сравнения - сам на чем ездишь?

Для сравнения с чем? И по какому критерию будем сравнивать? Если с теми же Крузерами Музерами, то ясно, что лучше. И зачем опять приводить вопрос к сравнениям типа «моя точка лучше, потому что...».

п.с. на данный момент катаюсь на ЗАЗ Славута за 4000 у.е. =)

mityaz
() автор топика
Ответ на: комментарий от mityaz

>Согласен. Но НОРМАЛЬНАЯ машина стоит от 40 тыс. у.е.

В России никогда не был, но в Европе можно купить за 15 тыс. евро очень хорошее новое авто. Лады здесь тоже продаются за 6000, но их никто не берет, уж лучше что-нибудь индийское...

lexius ★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> на малых скоростях (где-то до 60 км/ч) и там и там серьёзных повреждений у водителя и пассажиров не будет

еще как будут. Регулярно наблюдаю такие аварии на перекрестке рядом с работой. Владельцам современных иномарок везет гораздо больше - они сконструированы так, что бы при ударе максимально сложиться где угодно, кроме пассажирской капсулы. В отличии от тазов, у которых на редкость хреновая пассивная безопасность, что даже подушки не спасают

ну а классику и зубилы можно даже и не вспомнить

JB ★★★★★
()

на правах вброса:

Российская команда Lada не примет участия в одной из самых престижных мировых гоночных серий – в Чемпионате мира по кузовным гонкам в 2010 году. Официальный сайт WTCC 19 февраля опубликовал список участников чемпионата на предстоящий сезон, нашей команды - LADA Sport team - в нем не оказалось

Марчелло Лотти, генеральный менеджер компании KSO (промоутера серии) так прокомментировал ситуацию с российской командой: «Мы были удивлены и разочарованы, потому что в 2009 году они приняли на себя обязательство участвовать в трехлетней программе. Теперь FIA придется решать, что с этим делать

«Участие АВТОВАЗа в престижном мировом чемпионате WTCC гонках обошлось в кругленькую сумму. За свое участие АВТОВАЗ внес 4,5 млн евро, об этом в прошлом феврале говорил президент компании Борис Алешин. По его словам, 2,5 млн евро были выделены из рекламного бюджета, оставшуюся сумму составили деньги спонсоров

кому интересно через 4 с половиной часа стартует гонка в бразилии, 1 3 и 4 позицию на старте занили машины шевроле, на втором месте СЕАТ

HighwayStar ★★★★★
()

> Итак, вопрос — зачем? Мнимый кофорт? хммм...

кофорт нифига не мнимый. Меня в волге укачивает, после жигулей болят спина и ноги. А бюджетных опелях/фордах такого почему-то нет.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от mityaz

> Для сравнения с чем? И по какому критерию будем сравнивать? Если с теми же Крузерами Музерами, то ясно, что лучше. И зачем опять приводить вопрос к сравнениям типа «моя точка лучше, потому что...».

мне просто интересно откуда взялось утверждение что нормальная машина начинается со 40 тысяч баксов

п.с. на данный момент катаюсь на ЗАЗ Славута за 4000 у.е. =)


теперь все ясно

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> 2) Первая машина обычно часто ломается (например горит сцепление так как водитель еще не научился правильно переключать передачи)

При этом первая иномарка, даже дешевая, почему-то ездит, зараза. Так, что владелец через год езды под капотом знает только куда омыватель заливать, а например, где тут аккумулятор - уже не уверен.

gods-little-toy ★★★
()

> Какой смысл в нашей стране (странах) иметь авто дороже 10 тыс. у.е. и ДЕШЕВЛЕ 40?

один из очевидных ответов - Автоматическая Коробка Передач. Из новых машин автомат дешевле 10К - это только только Дэу Матиз. Он тоже вроде ездит, но уж слишком маленький.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>При этом первая иномарка, даже дешевая, почему-то ездит, зараза.

4.2 Это зависит в первую очередь от радиуса кривизны рук шофера а не от машины

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Дешевый ремонт таза - миф. Детали в отдельности стоят дешево. Но за каждой мелочью надо идти в магазин, где мелкий кусок пластика стоит по 10 - 30 рублей. + крайне низкое качество запчастей. Ваккумный усилитель тормозов более-менее качественный попался только на третий раз (900 р. каждый), разбирать передние двери приходилось раз в 1.5 - 2 месяца - конструкция тяги замка очень «удачная» - ломается, особенно в мороз. Текущий тосол из системы охлаждения вообще никак не лечится. Добила замена сцепления, с маховиком, в общей сложности, получилось 5000. Знакомый на Alfa Romeo 156 заменил себе за 8000. Так сравните класс авто.

TuxR ★★★★
()

Для чего нужна машина? Чтобы доставить из пункта А в пункт Б. А Во время поездки водителю должно быть:
1. комфортно
2. тепло/в жару прохладно
3. ничто не должно отвлекать от дороги
4. уверенность, в том что машина не сломается по пути
5. хорошая эргономика и информативная панель
6. экономия бензина

Во всем этом отечественная хуже.

Zodd ★★★★★
()

> Рассматривая состояние наших дорог (которое, увы, далеко от состояния автобанов) можно предсказать — любой рано или поздно вляпается в яму и раздолбает что-то.

Если следовать той же логике, по питеру надо ходить только в кирзачах, строительном комезе и ватнике. Все равно ведь столкнут в лужу, обдадут грязью и притрут к стене в переходе. А нет, ходят во всяких пижонских курточках и пальто, упрямо стирают и ходят.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от TuxR

Дешевый ремонт таза - миф.

Люто бешенно плюсую!

Zodd ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.