LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему многие не «любят» отечественный автопром (ВАЗ, ЗАЗ,...)?


0

0

Есть такой обычай — обкакивать авто отечественного производства. Данная тема есть предметом многих шуток, разговоров и т.п. Забегая вперед, скажу, что также являюсь владельцем авто отечественного (Мелитопольского и Запорожского производства) дабы не быть голословным. Так вот, давайте поразмыслим. Какой смысл в нашей стране (странах) иметь авто дороже 10 тыс. у.е. и ДЕШЕВЛЕ 40? В этот промежуток попадает чуть ли не 80% т.н. «иномарок». Рассматривая состояние наших дорог (которое, увы, далеко от состояния автобанов) можно предсказать — любой рано или поздно вляпается в яму и раздолбает что-то. Ремонт отечественного авто обойдется копейки и его выполнить любой самоделкин. Что касается иномарки... Тот же самоделкин, но уже в «мего-супер-авторизированном» салоне будет компосировать вам мозги сдерет денег в n-раз больше.

Итак, вопрос — зачем? Мнимый кофорт? хммм...

п.с. это не касается всех авто от 40 тыс. Ибо коль позволяешь себе авто такого уровня, то и средства на ремонт не есть проблема. Тут, согласен, можно позволить себе комфорт.


Задел я как-то одну иномарочку на своей 99-ой. Снес ему половину заднего бампера (ибо пластмасса) и погнул раму багажника (или как там она называется). А мне только поменять одно крыло и поворотник, на бампере даже царапины нет. А теперь оцените стоимость ремонта.

P.S. я отремонтировался за 5 килорублей, вместе с покраской.

Torvus
()
Ответ на: комментарий от JB

>В отличии от тазов, у которых на редкость хреновая пассивная безопасность, что даже подушки не спасают

видимо, мы живём в разных вселенных

в моей, к примеру, у тазиков (не жигулей) сминается лишь моторный отсек, оставляя почти целой капсулу кабины

вот классика это да, гробы на колёсах, не говоря уже об Ижах

FractalL
()
Ответ на: комментарий от FractalL

кстати, об иномарках - видели бы вы, как китайские поделки складываются...

FractalL
()
Ответ на: комментарий от Torvus

> Задел я как-то одну иномарочку на своей 99-ой. Снес ему половину заднего бампера (ибо пластмасса) и погнул раму багажника (или как там она называется).

так спроектированы все нормальные машины. Сюрприз? Объяснять почему - надо?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mityaz

> п.с. на данный момент катаюсь на ЗАЗ Славута за 4000 у.е. =)

Твоя машина: 66 л.с., макс. скорость 150км., объем 1.2 (при этом потребление топлива в городе - 8 литров!). Из комфорта: только подогрев заднего стекла. Ничего больше нет. Про внешний вид я вообще промолчу.

За почти такие же такие деньги можешь купить бу иномарку, у которой будет всё: ABS, SRS, EDB, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация, иммобилайзер, удиосистема, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, датчики осадков, усилитель руля, автопилот. Под капотом будет по меньшей мере 100 лошадей. И выглядеть будет машина намного лучше.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

> в моей, к примеру, у тазиков (не жигулей) сминается лишь моторный отсек, оставляя почти целой капсулу кабины

ага и двигатель при этом влетает в салон. Буквально менее полугода назад наблюдал такое, слава ТНБ все выжили, благо скорость была небольшая. А еще у калин (насчет приор не в курсе) очень клевая рулевая колонка - в теории у нее есть буферная зона, которая должна погасить удар, а на практике руль все так же бьет водителя в грудь

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

>За почти такие же такие деньги можешь купить бу иномарку, у которой будет всё ...

а можно пример, ато что-то я не знаю таких машин

Torvus
()
Ответ на: комментарий от Torvus

> а можно пример, ато что-то я не знаю таких машин

скорее всего он имеет ввиду праворульное ведро с настоящим императорским качеством :)

JB ★★★★★
()

всё верно.

Итак, вопрос — зачем? Мнимый кофорт? хммм...

Либеральная промывка мозгов... а либералы отличаются от нормальных людей тем, что не воспринимают нашу реальность как полноценное и полномасштабное явление. Они сами в этом признаются:

«Симон Кордонский — член одной из трех групп, которые замышляли реформу, и соратник Гайдара, говорил на лекции 11 мая 2004 г.: „Мое глубокое убеждение состоит в том, что основной посыл реформаторства — то, что для реформатора не имеет значения реальное состояние объекта реформирования. Отсутствие интереса к реальности было характерно для всех поколений реформаторов начиная с 1980-х годов до сегодняшнего времени... Что нас может заставить принять то, что отечественная реальность — вполне полноценна, масштабна, очень развита, пока не знаю“.

Из этого, я бы сказал, чудовищного признания явно и однозначно следует в частности то, что какая бы ни была хорошая машина, какое бы у неё не было замечательное соотношение цена/качество и как бы она ин была удобна и доступна по цене, но если она не иностранная, значит плохая. Вот и всё.

Цитату нашёл здесь http://iov75.livejournal.com/62925.html

AndreyKl ★★★★★
()

Не знаю, мне нравится. Чем-то GNU/Linux напоминает :), час назад починил с помощью перочинного ножа (порвалась трубка системы охлаждения) и смог нормально доехать до заправки, где можно было докупить тосола.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>скорее всего он имеет ввиду праворульное ведро с настоящим императорским качеством

ага, да еще цена такая, походу, при покупке во Владивостоке. А мне, уж извините, стоимость поездки туда и обратно выльется в половину стоимость машины

Torvus
()
Ответ на: комментарий от smh

Контактный адрес:

Autohaus Baltic

Geniner Straße 169-171 23560 Lübeck Германии

Очень смешно.

Torvus
()

На ДВ та же Тойота - это не роскошь, а средство передвижения. Когда в -40 ловишь с дороги ТАЗ, то за рулем обычно сидит синий от холода нави с кавказским акцентом, а плюхнувшись на пассажирское сиденье почему-то сразу задумываешься о простате :)

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>владелец нормальной иномарки, а не праворульного ведра

На ДВ уже давно могли бы перейти на правостороннее движение, если бы кремлены разрешили.

или корейского хлама

Чего уж мелочиться, сразу бы китайские авто сюда же вписал. Mitsubishi по-твоему ведра делает?

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>ага и двигатель при этом влетает в салон

пару раз всего такое видел, и то лоб в лоб

суммарная скорость там много выше тех же 60 км была

А еще у калин

вот насчёт калин не в курсе, их ещё мало тут, две штучки всего видел бегающих

FractalL
()
Ответ на: комментарий от FractalL

суммарная скорость там много выше тех же 60 км была

У каждой машины больше 30 км/ч, где ты видел, чтобы на такой скорости ездили?

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

Что вы так накинулись на корейские автомобили? И они находят своего покупателя. И не все они (покупатели) жалуются

Torvus
()
Ответ на: комментарий от Torvus

>>Общественный транспорт рулит

+1

Дешевле, а порой, даже быстрее

-1. Зажрались вы в своём ДС. В замкадье не рулит, не дешевле и никак не быстрее.

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Torvus

ДС - если это «Дефолт-сити», то это масква, а если «Десент сити» — то Новосибирск.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Torvus

>Дешевле, а порой, даже быстрее

Попробуй прокатиться на дачу за 100+ км в составе от 2ух человек. Не быстрее, не дешевле.

stave ★★★★★
()

>Какой смысл в нашей стране (странах) иметь авто дороже 10 тыс. у.е. и ДЕШЕВЛЕ 40

откуда эта планка в 40к? меньше 40 можно купить нормальный паркетник для города.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

>К примеру вот.

200 тыщ пробега, 10 лет, жрет не меньше 10, стоимость обслуживания космическая, цена в евро(!), да еще без растаможки. Хороший аналог.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Попробуй прокатиться на дачу за 100+ км в составе от 2ух человек. Не быстрее, не дешевле.

Ты не поверишь, но катался. Не быстрее - согласен, но дешевле. Дорога на машине туда окупается только при поездке не менее чем вчетвером.

Torvus
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>Общественный транспорт рулит. Такси должны управляться роботами. Конец обсуждения.

Люто плюсую.
Можно лишь добавить пунктик про личных водителей.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Torvus

>Дорога на машине туда окупается только при поездке не менее чем вчетвером.

это ты на членовозке катался?

Пример: дача - 120км. Электричка - 190+ рублей/1 человека в один конец. Машина - 7 литров/100 км.

stave ★★★★★
()

> Ремонт отечественного авто обойдется копейки

Позвольте не согласиться. Я был патриотом отечественного автопрома дважды: Волга и Лада. На Волге учился ездить, поэтому не сильно беспокоился о её обслуживании, однако масло менял согласно регламента и «передок» шприцевал раз в два месяца (иначе рулём можно было «накачать» руки при парковке и иных манёврах). :)

Что касается Лады, то в первые год-полтора лечил «детские болячки», что достались мне от конструкотров АвтоВАЗа (их много, при желании могу перечислить). Далее вкладывал деньги в улучшение автомоблия: комфорт, управляемость, дигнамика и прочие «вкусности». Можно, конечно, этого не делать, но когда свет фар оставляет желать лучшего, а в дождь запотевает лобовое стекло, то захочется доработать и фары и печку. Цены на запчасти для ВАЗов несколько ниже, чем на ино (неоригинал, например или закупки у неофициалов), однако качество запчастей на отечественнные машины несравнимо ниже (пример, регулятор ХХ я выбрал только из 4-х).

В итоге, за все время владения авто от ВАЗ, в него была вложена почти его стоимость. После приобретения иноавто, я получил всё, что хотел «из коробки». И, при обслуживании у неофициалов, с периодичностью 15000-20000 км, стоимость владения иномаркой окажется ниже.

P.S. на просторах авто-форумов ходила (ходит?) шутка: Иномарки покупаю те, у кого не хватает денег на осблуживание ВАЗов.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от stave

И кстати это без учета денег на «доехать от станции до места». Отнюдь не у всех станции в 5 минутах ходьбы.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> BTW, по цене новой приоры можно взять двухгодичный фокус

Это тот, на котором ступица заднего колеса _ломается_? Или на котором обломки выкршившегося катализатора засасывает в цилиндры при торможении двигателем? Кстати, не далее как на позапрошлой неделе владелец сераты (которую в январе чуть не каждый вечер «прикуривали») приезжал за зарядником, ибо владелец двухгдичного фокуса не смог завестись после ночки в -36. Могу рассказать как «счастливые» владельцы авензиса и астры чинили свои машины после попадания передним колесом в открытый люк. Могу рассказать про замену лампочки на камри или серате. В сервисе. Ибо если не в сервисе - снятие с гарантии.

Ну и напоследок, посчитай, пожалуйста, стоимость «каски» для двухгодичного фокуса. И сообщи цифру. А потом мы ее сравним с цифрой содержания пятилетнего ВАЗа (зубилы) - 7 тысяч рублей за прошлый год.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Не работал с иномарками, так что не знаю.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Но выжить в иномарке шансов на порядки больше

Расскажи об этом владельцам нексий. Или тем двум тетенькам и цитроена, которые тюкнулись с мерседесом в нерезиновой.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

> За почти такие же такие деньги можешь купить бу иномарку, у которой будет всё

Я тя умоляю, не смеши меня :-) За 4000уе можно купить только криворукое 20летнее гнилое ведро, жрущее 20 литров на 100 километров, и до первой следующее поломки проедущее от недели до трех недель. Либо 10летнее криворукое микроведро типа марча или старлета

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

все продающиеся в России фокусы уже давно собираются на берегу Волги

Всеволожск переместился на берега Волги? о_О Чудеса, да и только!

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

ага и двигатель при этом влетает в салон

Сегодняшний именинник тоже так однажды говорил. Пруфов так и не было...

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Только этим и держится местный автопром - неадекватными пошлинами на секонд-хендовские иномарки. В Европах за 4кевров покупаются вполне адекватные автомобили.

ЗЫ Судя по последним новостям, уже и это не помогает. Подыхает, доходяга...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Ну и напоследок, посчитай, пожалуйста, стоимость «каски» для двухгодичного фокуса. И сообщи цифру. А потом мы ее сравним с цифрой содержания пятилетнего ВАЗа (зубилы) - 7 тысяч рублей за прошлый год.

Весьма странное сравнение: стоимсоть КАСКО на 2-х летний ФФ и стоимость обслуживания 5-ти летнего ВАЗ 2109 в год. Сравните стоимстоть КАСКО и стоимстоть владения обеих машинок. Что касается поломок, то неломающихся авто нет. Про сервис - согласен.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Это тот, на котором ступица заднего колеса _ломается_? [skip]

думаю список дефектов таза будет еще более впечатляющим

Ну и напоследок, посчитай, пожалуйста, стоимость «каски» для двухгодичного фокуса. И сообщи цифру. А потом мы ее сравним с цифрой содержания пятилетнего ВАЗа (зубилы) - 7 тысяч рублей за прошлый год.


20-30 тысяч в зависимости от возраста и стажа. Рассказать во сколько обойдется каска на новую приору? Ровно во столько же =)

JB ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.