LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[я школьник][спо] Продвижение СПО

 


0

0

Задаю в Talks, ибо людей больше.
Я школьник (да, остальные признайтесь сами), учусь в обычной средней школе (~70 км от нерезиновой).

Естественно, в школах винда. Лицензии до 31-12-10, все как обычно.

Я пытался разговаривать с учителями и администрацией об установке СПО. У них даже есть коробочки с Альтом, но его они ставить отказываются, почему - не понятно.

Подскажите, какими аргументами можно надавить на администрацию? Просто это оставлять так нельзя (собираются ввести сборы на лицензию).
Никакие материалы об СПО (читай: презентации) не действуют.
На просьбу установить на 1 комп альт (даже не убунту, хотя и это тоже просил, они говорят, что нельзя), мне отвечают отказом которую неделю.

В комментах к новостям я постоянно вижу, что кто-то убунту ставит, и т.д.
Как вы это делаете?

★★★★

Ты школьник, почему тебя должны слушать?) А учить учителей пользоваться этим «СПО» (они точно знают, что это такое?) кто будет? И если уж так хочится лучше начать с gimp и openoffice.

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

Няшно будет, особенно после ситуевины с грызлом.

pashazz ★★★★
() автор топика

> Я школьник

Уже давно все знают, школота детектится на раз

но его они ставить отказываются, почему - не понятно.

Кому нужен лишний геморой если и так все работает ?

Школота пытается убеждать администрацию, лоло, заканчивай школу и не создавай себе проблем

ezoteric
()
Ответ на: комментарий от ezoteric

Школота пытается убеждать администрацию, лоло, заканчивай школу и не создавай себе проблем


Поставил цель - необходимо добиться.
Я чую, что один не буду это делать, придется местных привлекать, впрочем, шансов мало, nobody cares

pashazz ★★★★
() автор топика

Потому что у вас в школе новые компьютеры и есть родители с которых можно стряхнуть по 100500 рублёв для Windie 7 со скидкой.

linux4ever
()

кстати, школота также детектится по никам, двойные буквы или использование капслока выдают несчастных