LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[я школьник][спо] Продвижение СПО

 


0

0

Задаю в Talks, ибо людей больше.
Я школьник (да, остальные признайтесь сами), учусь в обычной средней школе (~70 км от нерезиновой).

Естественно, в школах винда. Лицензии до 31-12-10, все как обычно.

Я пытался разговаривать с учителями и администрацией об установке СПО. У них даже есть коробочки с Альтом, но его они ставить отказываются, почему - не понятно.

Подскажите, какими аргументами можно надавить на администрацию? Просто это оставлять так нельзя (собираются ввести сборы на лицензию).
Никакие материалы об СПО (читай: презентации) не действуют.
На просьбу установить на 1 комп альт (даже не убунту, хотя и это тоже просил, они говорят, что нельзя), мне отвечают отказом которую неделю.

В комментах к новостям я постоянно вижу, что кто-то убунту ставит, и т.д.
Как вы это делаете?

★★★★

В школах кстати на ученика главный бухгалер выделяет от 30 до 50 руб на всю электронику. Компьютер в среднем 1 на 10 учащихся. За пакет со скидкой полагается платить каждый год, так что без сборов тут не обойдется.

Еще ты так и не ответил, кто у вас будет все это ставить?

Сколько памяти на компьютерах, какие видеокарты, есть-ли DVD приводы?

Если нет DVD приводов, то надо намекнуть на предстоящую 2.71лю с разбиранием компьютеров, только не говори про загрузочные флешки.

linux4ever
()

>(собираются ввести сборы на лицензию)

Поговори с родителями - пускай упрутся когда начнут трясти деньги на продление лицензий. Если у тебя дома стоит линукс и в нем все работает, то у твоего папы/мамы будет хороший повод сказать а с чего бы это мне платить, когда у нас дома все легально и не требует никаких лицензий. Если есть одноклассники-линуксоиды, пускай сделают тоже самое.