<Ъ>Группа ученых из Калифорнийского университета выяснила, что образовательные DVD для младенцев, видимо, приносят больше вреда, чем пользы. Как передает портал «Вокруг Света», процессе исследования почти 100 мальчиков и девочек в возрасте от одного до двух лет обучались по дискам «Baby Einstein», однако их словарного запаса это не увеличило.</Ъ>
возрасте от одного до двух лет обучались по дискам
У нормального человека, который сам был ребенком и имеет детей, сразу возникает вопрос - а что, только сейчас толпа высоколобых ученых поняли, что тупой показ картинок и звуков ребенку, которому природой заложено общаться с родителями и перенимать опыт родителей, приведет к чему угодно, но только не к повышению интеллекта и словарного запаса?
раньше надо было книжку с цветными картинками перед ребёнком показывать. в каждую картинку тыкать и говорить кто на картинке. много-много раз повторять ребёнку и ждать пока ребёнок повторит.
так вот... вместо этой книжки теперь включаем телевизор, и тыкаем уже не в книжку, а в телевизор.
одно правда остаётся как и раньше: ребёнка надо на руках держать и постоянно с ним говорить. нормальная реализация.
Круто. Кстати, сейчас в универах профессора жалуются, что уровень студентов упал ниже допустимого. Может, всё дело в том, что в универы пришло поколение детей, смотревшее «телепузиков» и «улицу Сезам»?
>которому природой заложено общаться с родителями и перенимать опыт родителей, приведет к чему угодно, но только не к повышению интеллекта и словарного запаса?
Не всё так чёрно-бело. Словарный запас и объём знаний, даваемый нормальными обучающими программами, намного больше того, что дают средние родители :)
Включать в обучение нужно всё. Личный пример, взаимодействие со сверстниками, обучающие программы... Просто подходить к этому вопросу нужно с умом.