LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[житие] Эффективная организация труда


0

0

Навеяло Дугласом Адамсом (The Meaning of Liff):

WORKSOP (n.)

A person who never actually gets round to doing anything because he spends all his time writing out lists headed 'Things to Do (Urgent)'.

Короче, все эти GTD, органайзеры и прочая лабудень — полное дерьмо. С ними организация труда не оставляет времени на труд и создает большое количество стресса, хотя и создает впечатление большой занятости, а также делает человека злым на весь мир, очень целеустремленным и ни черта не достигающим.

Лично мне кажется, что если на день запланировано дел больше, чем можно удержать в голове, то это очень хреновое планирование, и вероятность не успеть всего все равно асимптотически близка к единице. У меня всегда так было: запланируешь сделать пять дел, то пять и сделаешь, а запланируешь пятнадцать, все равно сделаешь четыре. А почему не семь? Потому что остальные 11 отвлекают и просят внимания. И тут никакой органайзер не поможет.

Если же на вас упорно пытаются навесить пятнадцать дел в день, то не читайте книжек про эффективный тайм-менеджмент, купите одну тоненькую книжку о том, как фигурно и дипломатично посылать на Х#$ и усвойте за вечер. Вы просто не способны говорить «нет», вот ваша проблема.

Ну а если вы планируете два дела, а успеваете одно до половины, то все равно не покупайте книжку об эффективном тайм-менеджменте, а наймите себе надсмотрщика, чтоб кнутом порол.

★★★★★

>купите одну тоненькую книжку о том, как фигурно и дипломатично посылать на Х#$
Реквестирую!

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saluki

> Что-то мне подсказывает, что с органайзерами это никак не связано

Органайзер нужен только тогда, когда события назначены на конкретное время и есть склонность забывать о течении времени как таковом. Если пунктуальность зашита на подкорковом уровне и работает при любой степени увлеченности, то органайзер не нужен.

shimon ★★★★★
() автор топика

Мало дел.

Вообще-то во многих книгах по тайм-менеджменту это и сказано, планируйте мало дел, иначе ничего не успеете.

Camel ★★★★★
()

Управление временем имеет в жёстких зависимостях силу воли и собранность, без которых можно упланироваться до обозначения «планирования» отдельным пунктом в todo.

А GTD и прочие Архангельские выстраиваются в колонну и следуют на.

Ну и сам тред про тайм-менеджмент на ресурсе, где этот самый тайм неиллюзорно просирают, преизрядно забавляше :3

as33 ★☆☆
()
Ответ на: Мало дел. от Camel

Ну да, но это делает книги ненужными — то, что надо планировать ровно столько, сколько легко удержать в голове + запас на ЧП, это естественно, для этого не надо читать много.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от as33

> сам тред про тайм-менеджмент на ресурсе, где этот самый тайм неиллюзорно просирают, преизрядно забавляше :3

Лейтенант Очевидность, я не узнал вас в гриме :)

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Я не знаю, его вообще-то из старлея в лейтенанты разжаловали — видишь, три звезды, одна не светится.

shimon ★★★★★
() автор топика

> очень целеустремленным и ни черта не достигающим.

быть занятым легко - трудно быть результативным

VladimirMalyk ★★★★★
()

По моему мнению, главное планировать с учетом приоритетов. Таким образом, я постоянно помню о двух - трёх наиболее приоритетных задачах, но могу отложить или даже совсем забыть про десяток неважных дел.

TuxR ★★★★
()

Да, как говаривал Джокер - «это всё планировщики». Мне достаточно будильника.

SatanClaus ★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

>>купите одну тоненькую книжку о том, как фигурно и дипломатично посылать на Х#$

Реквестирую!

+1

hired777
()

> купите одну тоненькую книжку о том, как фигурно и дипломатично посылать на Х#$ и усвойте за вечер

когда от клиентов зависит ваш доход - никого и никуда послать не получится

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.