Ну скажем, во время действия обычный видеоряд на некоторое время заменяется картинкой, где на белом листе в центре нарисован персонаж. Или просто стоит, или что нибудь делает. Потом дальше продолжается нормальный видеоряд. Например в первой серии NGE когда парень смотрит на отца и идёт вставка плачущего мальчика на белом фоне.
>Ну скажем, во время действия обычный видеоряд на некоторое время заменяется картинкой, где на белом листе в центре нарисован персонаж. Или просто стоит, или что нибудь делает. Потом дальше продолжается нормальный видеоряд. Например в первой серии NGE когда парень смотрит на отца и идёт вставка плачущего мальчика на белом фоне.
Интересно.
Очень трогательно. Но я привык что-бы к трогательной сентиментальности было хоть что нибудь ещё :)
Скрытый глубинный смысл?) Так и «сказку сказок» можно назвать просто сентиментальностью по поводу послевоенной безотцовщины.
И, да, это рисунок. И, как раз, сразу ощущается свободный подход к построению изображения.
Согласен. А как насчет полумер http://www.youtube.com/watch?v=rf_voWB95NU&feature=related ? Там фон рисованый, причем акварелью. Вообще, искал 3д-работы, где авторы не были бы связаны по рукам и ногам «статичными» моделями, и не нашел.
> Для человека, живого настоящего человека она очень важна.
И субъективна. Вы же не хотите загнать всех в рамки вашей духовности и ее понимания. Для кого-то аниме, затрагивающее какую-то близкую ему тему, казалось бы, давно уже забытую, может оказаться гораздо душевнее чего-либо иного.
У каждого свои вкусы.
какая электроника с этим сравнится?
Не стоит считать свое субъективное мнение объективным. Кому-то ближе механические часы - и это нормально, - кому-то ближе электронные - и это тоже нормально.
Большой толковый словарь
РИСОВКА, -и; ж.
к Рисовать (1-2 зн.) и
Рисоваться (3 зн.). Заняться рисовкой вывесок. Тонкая р. характеров. Говорил без всякой рисовки.
Тут я с Вами согласен, помимо «Ёжика» есть множество других отличных произведений (причем я даже не считаю, что ёжик - лучший из всех), но в качестве примера в большинстве случаев приводят именно его. А как же, его ведь признали сами ЯПОНЦЫ!
Хотя теперь еще можно чебурашку в пример приводить, осталось дождаться когда он какой-нибудь фестиваль выиграет..
То место может послужить грубым примером, а вообще это просто распространённый приём. На чистом белом листе в центре стоит один персонаж, или несколько, они стоят, или что-то происходит, или персонаж медленно уходит вдаль. И такой подход к изображению возможен именно тогда, когда художник думает плоским пространством изображения и пятном, а не расстановкой в трёхмерном пространстве.
Дело в том, что мы видим в любом случае плоское изображение и пятна, так работает глаз, а художник всегда работает именно над этим, ему задаёт тон материал - плоскость, на которую он наносит линию, штрих, мазок. Модельер трёхмерных сцен-же об этом имеет возможность даже не задумываться.
Скрытый глубинный смысл?)
Ну не обязательно скрытый :) . О чём идёт речь в данном произведении? Они расстаются, она ждёт, затем она умирает и там встречает его. Всё. Нам очень тонко передают передают переживания, нам жаль героя, но что здесь есть кроме её переживаний? Ну, скажем для простоты что у меня другой вкус :) .
как насчет полумер
Если уж так, то мне кажутся более интересными работы где фон просчитан а основная часть нарисована. Особенно это может становиться актуальным при вращении пространства, особенно когда сразу по нескольким осям.
Вообще, во многих фильмах моделирование и рендеринг используется широко. Например, у меня был avi FLCL с бонусами, и там был эпизод искусственного дыхания на мосту (первая серия), там показывали этот эпизод сеточкой, то есть это как раз просчитано (но там действительно много движения). Но в фильме мы этого даже не замечаем. Или лента «паприка», очевидно что там просчитано если не всё то очень многое, но опять-же мы этого не видим. Здесь это не более чем вспомогательный материал для художника.
>Если уж так, то мне кажутся более интересными работы где фон просчитан а основная часть нарисована. Особенно это может становиться актуальным при вращении пространства, особенно когда сразу по нескольким осям.
Почему бы просто не попытаться использовать какой-нибудь художественный прием для самих персонажей? Ну там шумов каких-нибудь добавить, или работы со светом и тенью. Как в каком-нибудь «ренессансе» - выглядит всяко получше простого моделирования.
Есть еще вариант - когда фон это и не нарисованное вовсе, а например снятое на пленку. В «Film noir» к примеру сцены езды на машине - нарисованный герой рулит нарисованной машиной, а город вокруг снят на пленку, как в тех-самых-старых-фильмах. Не смотря на кажущуюся глупость и выпендреж смотрится круто. Про «кто похитил Кролика Роджера» я лучше не буду)
Или лента «паприка», очевидно что там просчитано если не всё то очень многое, но опять-же мы этого не видим. Здесь это не более чем вспомогательный материал для художника.
Не догадался бы ни за что.
Вот еще пересмотрел «Золотую Антилопу», а там ротоскопия! Да так клево сделана, что понял только сейчас. А все кричат «Ральф Бакши, Ральф Бакши».