Смотрел только "Mulholland drive", в конце которого всё объясняется и загадок почти не остаётся (мне, правда, пришлось немного подумать, чтобы до конца понять происходящее). Фильм хороший, хотя и депрессивный; главное - не получить инфаркт в самом его начале - в сцене заглядывания за угол.
Я когда начал его смотреть думал что это какой то мексикосовский сериал, после середины фильма это чувство махом прошло.
>инфаркт в самом его начале - в сцене заглядывания за угол
ага, я чуть скопыт не брыкнулся, не люблю такие эффекты.
> главное - не получить инфаркт в самом его начале - в сцене заглядывания за угол.
Да... неприятные ощущения остались от этого момента. Подобные моменты: когда в последней серии "Twin Peaks" некоторые доппельгангеры себя жутко вели, когда в фильме "Twin Peaks: FWWM" Лора увидела Боба в своей комнате, когда в "INLAND EMPIRE" главная героиня внезапно подбежала к камере и начала в неё смотреть (вот тут Линч явно сам себя скопировал с вышеуказанного эпизода с доппельгангерами). Ну и из подобных очень запомнился и понравился момент в "The Lost Highway", когда Человек-С-Камерой начал идти на главгероя, приговаривая "What the f*** is your name?!"
Никогда не задумывался над его фильмами, просто получал удовольствие от них. «Внутренняя империя» весьма впечатлил, больше всего понравился почему то «Синий бархат», там были очень колоритные злодеи. «Шоссе в никуда» не понравился, ранние работы тоже не очень.