LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Открытое письмо учеников средней школы


0

0

Открытое письмо учеников Ивнянской средней школы №3 Белгородской области
министру образования РФ А.А.Фурсенко

Уважаемый Андрей Александрович
Мы обращаемся к Вам, так как больше не знаем, кто нам может помочь. Вы единственный человек, который понимает, что нужно нам - школьникам а не педагогам. Последний раз это было доказано Вами утверждением новых норм русского языка. Несмотря на то, что у общественности изменения вызвали ряд негодований, мы в силу ряда причин поддерживаем эту Вашу инициативу. В связи с этим мы просим Вас выступить инициатором еще ряда изменений в гуманитарных, естественных и точных науках, разрушив тем самым сложившиеся стереотипы, которые нам годами навязывает средняя школа.
Мы просим произвести следующие изменения.

В математике:
- разрешить делить на ноль;
- признать допустимым, что сумма углов в треугольнике может быть выше или ниже значения 180 градусов;
- округлить число "Пи" до 3-х;
- разрешить называть шар кругом;
- отменить дроби и квадратные уравнения.

В литературе:
- признать допустимыми утверждения, что помимо Тургенева "Му-Му" мог написать Лермонтов, Есенин или вообще сделать это народной сказкой;
- сказать всем, что Толстой был один и Островский тоже;
- уменьшить число стихотворений, написанных Пушкиным хотя бы до двух;
- сократить "Войну и мир" до одного тома.

В истории:
- отменить точные даты Куликовской битвы, Ледового побоища, Бородинского сражения, начала Великой Отечественной войны и Французской революции;
- разрешить считать, что Древний Рим, Египет и Греция - одно государство;
- признать несуществующими Древних Шумеров, Инков, Майя и другие неинтересные цивилизации;
- допустить, что о Ленине сохранилось мало фактов и поэтому рассказать о нем нечего.

В географии:
- сократить число континентов до четырех, а материков до двух;
- сделать Нью-Йорк столицей США,
- столицы всех государств кроме европейских, разрешить называть по имени страны (как в Бразилии);
- сократить число рек на территории России;
- отменить моря.

В физике:
- признать, что проводником электричества могут являться не только электроны, но и протоны, нейтроны, фотоны и, собственно, молекулы;
- допускать, что иногда угол падения может быть не равен углу отражения;
- разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7";
- признать, что влажность воздуха может быть больше 100%, вода при нормальном давлении кипеть при температуре, как выше, так и ниже 100%.

В химии:
- расширить перечень металлов до двух десятков элементов, включив туда серу, бром, хлор, водород, углерод и воду;
- признать, что оксиды, кислоты, щелочи и соли не обладают однозначными свойствами и, в принципе, могут соединяться с кем угодно и как угодно;
- допустить, что вещество при химических реакция может деваться неизвестно куда, и неизвестно откуда браться;
- считать допустимым, что таблицу Менделеева первым придумал Ломоносов.


Эх школота, забыли про 1024 байта в Информатике

ierton ★★
()

>разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7";

У нас на первом курсе машина Атвуда настолько в ужасном состоянии была, что g получалось от 6 до 12, погрешность +-10 :)

redgremlin ★★★★★
()

Школота борзая пошла! Надо больше учить церковности и поднимать духовность!

Deleted
()

>- разрешить делить на ноль;

>- признать допустимым, что сумма углов в треугольнике может быть выше или ниже значения 180 градусов;

вполне можно, только мозг не лопнет?

RedPossum ★★★★★
()

> - признать, что проводником электричества могут являться не только электроны, но и протоны, нейтроны, фотоны и, собственно, молекулы;

а чем протоны не угодили?

> - разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7";

от высоты же ж зависит, не?

xnick
()

ППКС. Только на Фурсенко надежда!

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

>от высоты же ж зависит, не?

в школу иди:

>>постоянную ускорения свободного падения (g) равным

sniper21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Церковностью невозможно поднять духовность, ей можно лиш привить традиции со школьной скамьи. Однако эти традиции ни в х* не упёрлись. Духовность надо поднимать путём обучения простым и понятным духовным практикам. Из которых есть значительно более эффективные вещи, чем расшибать пол лбом или целовать частички трупов.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

> вполне можно, только мозг не лопнет?

/гомерический хохот/ Они сами не догадываются, чего попросили на свою голову!

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Demon37

>от высоты же ж зависит, не?

эт он, кстати, прав. только "10, 11" это скорее от глубины.

>а чем протоны не угодили?

и это возможно.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Demon37

>>>а чем протоны не угодили?

>>>от высоты же ж зависит, не?

>Я надеюсь, это ты так троллишь?

F=GmM/r^2 F=ma

a = GM/r2 = g

и внимание:

g = GM/(Rземли+h)^2

чяднт?

xnick
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

чувство юмора отвалилось слегка, буду подымать

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

>чяднт?

g - принятое усреднённое значение ускорения свободного падения, взятое на широте 45 град. на уровне моря.

Demon37 ★★★★
()

Мда. У школьников даже чувство юмора нет. Типа должно быть смешно, а на самом деле уныло до ужаса.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Re: Открытое письмо учеников средней школы Церковностью невозможно поднять духовность, ей можно лиш привить традиции со школьной скамьи. Однако эти традиции ни в х* не упёрлись. Духовность надо поднимать путём обучения простым и понятным духовным практикам. Из которых есть значительно более эффективные вещи, чем расшибать пол лбом или целовать частички трупов.

бригада движения Наши за вами уже выехала. дня через два ждём от вам покаяния с приложенным на рутюбе видео

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bioreactor

>Вот школотта, они не в курсе что на ноль делить можно.

Нельзя. Бесконечности нельзя равняться, к ней можно только стремиться.

Кстати, в этом треде есть шанс довести до инфаркта двух-трёх математиков затеяв спор, чему же равен нуль в нулевой степени.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Ну да, функция, которая в знаменателе в пределе дает 0, это приводит к выражению "деление на ноль", которое имеет смысл.

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zenom

А что не так?

"Для раскрытия неопределённостей видов таких видов (ноль в степени ноль, ноль в степени бесконечность, единица в степени бесконечность и т.д.), пользуются следующим приёмом: находят предел (натурального) логарифма выражения, содержащего данную неопределённость. В результате вид неопределённости меняется. После нахождения предела от него берут экспоненту."

ИМХО матан, первый курс?

Sun-ch
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anounax

>еденице, не?

Первый математик схватился за сердце.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>А что не так?

Всё так. Вот только спорящие мечутся от ответа 0 к ответу 1 и мало кто упоминает, что операция возведения нуля в нулевую степень не определена.

>ИМХО матан, первый курс?

Да. Поэтому и страшно.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

e^(0*ln(0)) да только с логарифмом 0 незадача выходит. если предел перед выражением не стоит.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Не всем повезло.

>>разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7";

>У нас на первом курсе машина Атвуда настолько в ужасном состоянии была, что g получалось от 6 до 12, погрешность +-10 :)


Хе-хе. У меня машина Атвуда была в первом семестре десятого класса. И таки что в ней можно было разломать? Может у вас секундомеры были "в дюймах"?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Не приводит.

>Ну да, функция, которая в знаменателе в пределе дает 0, это приводит к выражению "деление на ноль", которое имеет смысл.

Не приводит. sin(x)/x, x->0. Знаменатель стремиться к нулю, но писать sin(0)/0 всё равно нельзя.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

>>- разрешить делить на ноль;

>>- признать допустимым, что сумма углов в треугольнике может быть выше или ниже значения 180 градусов;

> вполне можно, только мозг не лопнет?

Просто школьники не знают про науки, где половина их положений уже реализована.

Хотя бы деление на ноль - это умножение на элемент обратный нулю и возможно, если таковой обратный элемент имеется.

sign
()
Ответ на: комментарий от Anounax

Если положить Pi равным половине от деления длины окружности на её радиус, да, в некоторых пространствах Pi может быть равна трём. И у треугольника сумма углов может отличаться от 180 градусов (причём в нашем мире отличается), и синус может достигать четырёх. Сколько нам открытий чудных?

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Если положить Pi равным половине от деления длины окружности на её радиус, да, в некоторых пространствах Pi может быть равна трём. И у треугольника сумма углов может отличаться от 180 градусов (причём в нашем мире отличается), и синус может достигать четырёх. Сколько нам открытий чудных?

Лучше уж буду жить в плоском евклидовом пространстве, в вакууме, и не заморачиваться, а не то моск скоро лопнет.

Anounax
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

> эт он, кстати, прав. только "10, 11" это скорее от глубины.

А вот и нет. При движении к центру земли ускорение свободного падения уменьшается.

Так что 11 быть не может.

sign
()
Ответ на: комментарий от sign

> Хотя бы деление на ноль - это умножение на элемент обратный нулю и возможно, если таковой обратный элемент имеется.

Аксиоматика действительных чисел. Определение обратных чисел.

Любому числа a!=0 можно сопоставить обратное число b такое, что a*b=1. Первый семестр матана

Ximik
()

Sun-ch хочет школьниц, что тут не ясно?

Ab-1
()
Ответ на: комментарий от Ximik

>> синус может достигать четырёх

> это как?


На комплексной плоскости.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

дык не имеет значения же. Мы ввели функцию, а ей сопоставили геометрическое толкование, а не наоборот. Или я ошибаюсь?

Ximik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.