1) Сжигание еретиков на главной площади.
2) Обрезание крайней плоти у мальчиков.
3) Побивание камнями неверных жен.
4) Преподавание основ религии в школах.
>Для начала выдeлил бюджeт — припaс хоpoшую бутылочку пива в xoлодильнике. Затем объявил тендеp (на нeго подaл зaявкy только oдин челoвeк — я сaм, но дeла этo не мeняeт). Bыиграв тeндeр, я взялся зa pазpaботкy пpoблемы, и yже чepeз час пpoект был готов. Pабoтa прoдeлана, кaк видитe, немалая. Мне yдалocь pазрaбoтать билeты ЕГЭ по оcнoвам религиоведения для школ.
А1. Что является необходимым условием спасения души?
1) Исповедь и покаяние.
2) Хорошо кушать кошерную еду, не расстраивать маму.
3) Славить имя Кришны, перебирая четки.
4) Все вышеперечисленное плюс годовая подписка на журнал “Scientific American”.
A2. Кто есть Иисус?
1) Спаситель.
2) Поповская выдумка для угнетения рабочих масс.
3) Исса, один из пророков Аллаха.
4) Сын Марии из Назарета, утверждавший, что Мессия - это он.
А8. Закончите выражение: “Человек создан для счастья, как ...”
1) “...как птица для Рождества”.
2) “...как завещал великий Ленин”.
3) “...как священники для армии и флота”.
4) “...как сказать, как сказать, а таки зачем вы спрашиваете?”
А9. Сколько богов существует в мире?
1) Ни одного.
2) Один.
3) Один и его сын.
4) Один и сыновья Одина, Тор и сыновья Тора, и остальные.
А10. Из чего был сотворен человек?
1) Из обезьяны.
2) Из ребра Адама.
3) Из глины.
4) Из нефти.
А11. Что следует предпринять, если вас ударили по левой щеке?
1) Дать сдачи.
2) Подставить правую.
3) Снять скальп врага и съесть его печень.
4) Вернувшись домой, пожаловаться в своем блоге.
А12. Отметьте неправильный, вредный ритуал:
1) Сжигание еретиков на главной площади.
2) Обрезание крайней плоти у мальчиков.
3) Побивание камнями неверных жен.
4) Преподавание основ религии в школах.
А13. Без чего немыслим современный культурный город?
ИМХО вы все здесь зря стебётесь. Ну сделают как на уроках философии, с изучением истории и основ религий. Откуда эта святая уверенность, что детей будут учить именно *верить*?
> Ну сделают как на уроках философии, с изучением истории и основ религий. Откуда эта святая уверенность, что детей будут учить именно *верить*?
А за счет чего профит-то будет? К чему околоРПЦшные деятели это с такой силой проталкивают? Всякая деятельность церкви - есть прозелитизм, который должен вести к увеличению числа и качества прихожан, пожертвований, политического влияния. Иначе эта церковь просто обанкротится.
Так что будут учить верить. Нифега не научат, конечно, но скудных ресурсов из системы образования насосутся вдоволь.
Изучение основ тоже опасно так как религии -- это меметические вирусы-черви и не у всех есть правильные фаерволы -- для неокрепшего разума опасно.
Если делать -- то в старших классах изучение теории меметических инфекций, защиты от них и (мб) разбора механизма работы на конкретных примерах, т.е. что-то типа как было в СССР, но помягче -- без навязывания конкретной идеологии.