LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Кактус]Support MIcrosoft


0

0

Посылаю сообщение с вопросом о лицензионной винде на адрес: support@microsoft.com. Соотв на великом и могучем с пометкой Russian в теме ( ну думаю юзер френдли - распарсят поймут девочке-попугаю отошлют на русском языке ). Ответ меня убил:

Hello,

Thank you for contacting Microsoft Customer Service.

We are unable to understand your message completely. In order to assist you with your report, we need your help. Restate and clarify your message in English, including the product or service about which you are submitting this message. At this time, we are only able to respond using the English language.

To help us determine the specific concern you want to address, please provide us more information on the issue you are experiencing or the information that you wish to obtain. Also, remember to indicate details, such as the specific product or web service involved, and the complete web site address you accessed. The more specific information you include, the better our chances of understanding and addressing your issue.

We appreciate the additional information and look forward to hearing from you.

Thank you,

Sujith

Microsoft Customer Service Representative

If you have any feedback about your Online Customer Service experience, please send it to my manager, Justus Joy, by clicking the link below. Please be sure to include the name of my manager in the subject field.

Нда ...

★★☆☆

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Russia@microsoft.com

sin_a ★★★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

ну так индусы пишут, идусы и суппортят. скажи спасибо, что не на хинду попросили переписать

moot ★★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

> Sujith

индус чтоле?

isden ★★★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Это примерно также как еслиб я сейчас позвонил в саппорт Samsung или LG в Корею и начал им чего-то говорить на великом и могучем...

smh ★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Учи английский и больше не создавай таких глупых топиков. Индусы тебе не телепаты и не полиглоты.

mrxrrr
()
Ответ на: Re: [Кактус]Support MIcrosoft от mono

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Если не понимаешь иностранного, то найди сайт где написано "здравствуйте, я Кир^W^W вот адрес нашей технической поддержки:".

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: Re: [Кактус]Support MIcrosoft от mrxrrr

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

> Учи английский и больше не создавай таких глупых топиков. Индусы тебе не телепаты и не полиглоты.

А почему говорящий на русском языке человек не может получить помощь на родном языке не утруждая себя переводом? Уж если купил продукт, то можно требовать предоставления информации на понятном языке, я считаю.

greenzu
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

<толсто>В багзиллу какого опенсорсного проекта можно запостить баг на русском?</толсто>

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: Re: [Кактус]Support MIcrosoft от greenzu

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

> А почему говорящий на русском языке человек не может получить помощь на родном языке не утруждая себя переводом? Уж если купил продукт, то можно требовать предоставления информации на понятном языке, я считаю.

Все так считают. И правильно считают. Только надо звонить\писать в техподдержку для России.

smh ★★★
()
Ответ на: Re: [Кактус]Support MIcrosoft от greenzu

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

> Уж если купил продукт

То хотя бы посмотри на него - если он продается официально, то должны быть указаны адреса/явки для русскоговорящих.

Автору топика - туповатый юмор у тебя.

Spectr ★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Зачем туда писать? dd if=/dev/zero of=виндовый_диск bs=1M решает

Xenius ★★★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

А в Российский саппорт не судьба обратиться? Отвечают оперативно, причём на русском.

edw1n ★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

да.
я тоже недавно звонил в токийский офис тойоты, лампочка, представляешь, поломалась, а они не понимают!

chocholl ★★
()
Ответ на: Re: [Кактус]Support MIcrosoft от nu11

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Действительно толсто. За опенсорсные проекты ты денег не платил.

shell-script ★★★★★
()

Re: [Кактус]Support MIcrosoft

Когда-то приходилось писать в службу поддержки Fly-Toshiba (того, что телефоны выпускает). Писал на единственный указанный адрес англоязычной поддержки. Мое письмо перенаправили в русское отделение фирмы и мне нормально ответили. Вся операция заняла один рабочий день.
Так что индусы мелкософта такие индусы...

proDOOMman ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.