LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Кактус]Support MIcrosoft

 


0

0

Посылаю сообщение с вопросом о лицензионной винде на адрес: support@microsoft.com. Соотв на великом и могучем с пометкой Russian в теме ( ну думаю юзер френдли - распарсят поймут девочке-попугаю отошлют на русском языке ). Ответ меня убил:

Hello,

Thank you for contacting Microsoft Customer Service.

We are unable to understand your message completely. In order to assist you with your report, we need your help. Restate and clarify your message in English, including the product or service about which you are submitting this message. At this time, we are only able to respond using the English language.

To help us determine the specific concern you want to address, please provide us more information on the issue you are experiencing or the information that you wish to obtain. Also, remember to indicate details, such as the specific product or web service involved, and the complete web site address you accessed. The more specific information you include, the better our chances of understanding and addressing your issue.

We appreciate the additional information and look forward to hearing from you.

Thank you,

Sujith

Microsoft Customer Service Representative

If you have any feedback about your Online Customer Service experience, please send it to my manager, Justus Joy, by clicking the link below. Please be sure to include the name of my manager in the subject field.

Нда ...

★★☆☆

ну так индусы пишут, идусы и суппортят. скажи спасибо, что не на хинду попросили переписать

moot ★★★★
()

> Sujith

индус чтоле?

isden ★★★★★
()

Это примерно также как еслиб я сейчас позвонил в саппорт Samsung или LG в Корею и начал им чего-то говорить на великом и могучем...

smh ★★★
()

Учи английский и больше не создавай таких глупых топиков. Индусы тебе не телепаты и не полиглоты.

mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от mono

Если не понимаешь иностранного, то найди сайт где написано "здравствуйте, я Кир^W^W вот адрес нашей технической поддержки:".

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrxrrr

> Учи английский и больше не создавай таких глупых топиков. Индусы тебе не телепаты и не полиглоты.

А почему говорящий на русском языке человек не может получить помощь на родном языке не утруждая себя переводом? Уж если купил продукт, то можно требовать предоставления информации на понятном языке, я считаю.

greenzu
()

<толсто>В багзиллу какого опенсорсного проекта можно запостить баг на русском?</толсто>

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenzu

> А почему говорящий на русском языке человек не может получить помощь на родном языке не утруждая себя переводом? Уж если купил продукт, то можно требовать предоставления информации на понятном языке, я считаю.

Все так считают. И правильно считают. Только надо звонить\писать в техподдержку для России.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от greenzu

> Уж если купил продукт

То хотя бы посмотри на него - если он продается официально, то должны быть указаны адреса/явки для русскоговорящих.

Автору топика - туповатый юмор у тебя.

Spectr ★★★
()

Зачем туда писать? dd if=/dev/zero of=виндовый_диск bs=1M решает

Xenius ★★★★★
()

А в Российский саппорт не судьба обратиться? Отвечают оперативно, причём на русском.

edw1n ★★
()

да.
я тоже недавно звонил в токийский офис тойоты, лампочка, представляешь, поломалась, а они не понимают!

chocholl ★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

Действительно толсто. За опенсорсные проекты ты денег не платил.

shell-script ★★★★★
()

Когда-то приходилось писать в службу поддержки Fly-Toshiba (того, что телефоны выпускает). Писал на единственный указанный адрес англоязычной поддержки. Мое письмо перенаправили в русское отделение фирмы и мне нормально ответили. Вся операция заняла один рабочий день.
Так что индусы мелкософта такие индусы...

proDOOMman ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.