LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Советские Газеты]Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу.


0

0

Российским школьникам предложат выбрать религию для изучения

Министерство образования предложит российским школьникам выбрать религию, основы и историю которой они предпочли бы изучать в рамках новой образовательной программы "Духовно-нравственная культура", пишет в пятницу издание "Новые Известия".

Как рассказала заведующая отделом департамента госполитики в сфере образования Татьяна Петрова, в школы регионов России отправлены инструкции для проведения опросов среди старшеклассников и родителей учеников в возрасте до 14 лет. 

Предлагаю местной школоте и родителям проголосовать за изучение истинной Первослаки и пророка её Патрега. Даёшь свободу совести!

http://lenta.ru/news/2009/03/13/religion/

★☆☆

Способен или не способен школьник сам осознанно выбрать религию для изучения. Вот, блин, вопрос!

r_asian ★☆☆
() автор топика

> Предлагаю местной школоте и родителям проголосовать за изучение истинной Первослаки и пророка её Патрега.

А своему ребенку ты уже выбрал религию?

tailgunner ★★★★★
()

> Российским школьникам предложат выбрать женщину для изучения

fixed.

Frakhtan-teh ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вопреки написанному сомнительно, что кто-нибудь будет у них спрашивать.

Deleted
()

Ахтунг! Регилия в школе.

>религию, основы и историю которой они предпочли бы изучать в рамках новой образовательной программы "Духовно-нравственная культура"

Что за бред? Как "духовно-нравственная культура" связана с религией? Если связана, то почему только с одной? Ненавижу православие в школе.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Получение автомата + wbr это уже перебор ☺

Deleted
()

мне одному хочется пойти и убить кого-нибудь из МО? Имхо, их нынешний подход преступен, по крайней мере следующие вещи:

1) Дети перенапрягаются, давайте сократим количество учебных часов

2) Сокращение часов естественных наук и математики

3) Введение дополнительных гуманитарных дисциплин, вместо, наоборот, сокращения всякого уг вроде экономики.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

> 3) Введение дополнительных гуманитарных дисциплин, вместо, наоборот, сокращения всякого уг вроде экономики.

экономика - УГ? мнда. тяжелое наследие. эта страна никогда не вылечится от идиотов :(

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Demon37

> А может на один?

для атеистов - на два. чтобы в полной мере прочувствовали фразу "не бывает атеистов в окопах под огнём".

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> экономика - УГ

Мсье просто негодовал на счет сокращение числа научных дисциплин. А, как известно, экономика - не наука.

Я вот тоже обеспокоен урезанием часов на математику и уже готовлюсь к перспективе, что в плане естественно-научного цикла моим детям придется восполнять пробелы факультативно.

r_asian ★☆☆
() автор топика

>Российским школьникам предложат выбрать религию для изучения

Огласите весь список, пжалста (с)

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Самое интересное — на «естественно-научный цикл» дети перенапрягаются, а вот религию — самое то, давайте, мол, ещё напихаем. Такое ощущение, что пункты направления в МО выбираются рандомайзером (O.o)

<!-- This is a signature stub. -->

Deleted
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Как я понял, список и будут составлят в результате итогов опроса. Так что ещё есть время застолбить в списке местечко и для Патрега :-)

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

>экономика - УГ? мнда. тяжелое наследие. эта страна никогда не вылечится от идиотов :(

А там сокращать больше нечего :(

Если только "музыку"(история её), "ОБЖ"(военная подготовка) и "физическую культутру"(нахре#а 7 часов в неделю?)

Ну, это у наших больных на голову директора и завуча такое толкование этих дисциплин было - может где-то и получше.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Некоторые атеисты не успеют сменить религию.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

За «физическую культутру» ещё и оценки есть ☺

<!-- This is a signature stub. -->

Deleted
()

Религия существует? Существует объективно, да. Значит, её можно изучать. Есть ли учоные, академики, которые изучали, к примеру, христианскую культуру. Да, есть. Есть фундаментальные труды к примеру, по христианской культуре. Есть замечательные работы Арона Яковлевича Гуревича. Имеет ли смысл изучать это в школе? Полагаю, что да, имеет.

Вот только культура и история это, знаете ли, не математика, тут думать надо. Математику любой преподавать может, историю — нет.

Располагает ли министерство образования хотя бы людьми для написания учебников? Нет! Располагает ли учителями? Нет.

Потому-то пусть и убирают религию и ставят математику!

anarquista ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anarquista

>Есть ли учоные, академики, которые изучали, к примеру, христианскую культуру. Да, есть.

Детей приравняли к учёным и академикам ☺

<!-- This is a signature stub. -->

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anarquista

> Потому-то пусть и убирают религию и ставят математику!

За это - +1

> Вот только культура и история это, знаете ли, не математика, тут думать надо. Математику любой преподавать может, историю — нет.

А за это - в грызло!

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Вы немного неправильно поняли мою мысль.

Школьный учебник не должен одержать то, что в Википедии называется «оригинальное исследование». Есть академическая наука, которая этими исследованиями занимается. Потому есть (гипотетическая) возможность написать учебник о религии.

anarquista ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anarquista

> Религия существует? Существует объективно, да. Значит, её можно изучать

Изучать - да можно, наверное даже и нужно, но ВБИВАТЬ её в молодые мозги - это леденящий душу песдетс!

kapsh
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Если только "музыку"(история её), "ОБЖ"(военная подготовка) и "физическую культутру"(нахре#а 7 часов в неделю?)

вот не надо про физкультуру. 7 часов - это далеко не так много. а то блин потом смотришь на этих дрищей и непроизвольно слёзы на глазах наворачиваются. дети блин бухенвальда :-/ а вот, кстати, музыку можно было бы и сократить. по крайней мере я её прекрасно помню и то, как она давалась в обычной школе [не музыкалке] - это была лишь пустая трата времени. впрочем, она была или в начальных или в средних классах -> особо времени не занимала.

а вообще, начали тут гнусить мол 'дети бедные дети устали дети перетрудились айайай'. ага. шататься хбз где и заниматься всякой хернёй они не устали, а вот учиться - устали. ну-ну.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

А зачем ограничиваться историей одной религии? Это как в математике выбирать между изучением операций сложения и умножения.

xetf ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Что же Вы так разозлились?

Ещё дедушка Сократ очень убедительно показал, что для занятий математикой не нужно большого ума. Если задавать человеку правильно упорядоченные вопросы «наводящие», то совершенно тёмный человек осилит любую задачу из школьного курса.

anarquista ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Вот как раз тем, кто не шатается свободного времени реально немного. Особенно учитывая интересные традиции заданий на каникулы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anarquista

> Ещё дедушка Сократ очень убедительно показал, что для занятий математикой не нужно большого ума. Если задавать человеку правильно упорядоченные вопросы «наводящие», то совершенно тёмный человек осилит любую задачу из школьного курса.

чтобы песдеть ума нужно ещё меньше :D

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> вот не надо про физкультуру. 7 часов - это далеко не так много. а то блин потом смотришь на этих дрищей и непроизвольно слёзы на глазах наворачиваются. дети блин бухенвальда

Плюсмнога. Вообще было правильно делить день на 2 части: учебный процесс - 4-5 часов и физическое воспитание 2 часа.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

ну и каждый тянет на себя. Видать сократека застебали философы-математики, вот он и решил отосраться.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Если только "музыку"(история её), "ОБЖ"(военная подготовка) и "физическую культутру"(нахре#а 7 часов в неделю?)

Ню-ню... давайте выращивать однобоких рахитичных ботаников. Жизнь не ограничивается наукой. Школа должна, прежде всего, способствовать разностороннему и гармоничному развитию личности. Специализироваться детишки в универе будут - уже кто куда захочет. Ну, конечно же, всякие плацебо типа религии - в топку.

lv ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>вот не надо про физкультуру.

Это им не помогает, насколько я могу судить.

1) Никакая нагрузка

2) Прогулы

3) Это первыми парами - бред

>шататься хбз где и заниматься всякой хернёй они не устали, а вот учиться - устали. ну-ну. Поддерживаю. По сравнению с универом(тут тоже не особо напрягают, в принципе :)) они ничего и не делают, ИМО ))

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от anarquista

> Ещё дедушка Сократ очень убедительно показал, что для занятий математикой не нужно большого ума. Если задавать человеку правильно упорядоченные вопросы «наводящие», то совершенно тёмный человек осилит любую задачу из школьного курса.

Узнаю риторику гуманитаришек. Не надо, пожалуйста, ставить знак равенства между базарной арифметикой и математикой.

Я вам больше скажу: люди с самым серьезным по силе воображением - это как раз профессиональные математики, и не прикладники при этом.

Оперировать с чисто абстрактными понятиями - это вам не по заказу очередных представителей элиты придумывать более правильную интерпретацию событий для которых документов-то практически не осталось.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Это им не помогает, насколько я могу судить.
> 1) Никакая нагрузка
> 2) Прогулы
> 3) Это первыми парами - бред

ну это уже от школы и физрука зависит. вопрос заинтересованности, контроля etc. а если физра будет всего 2часа by default, то тут уж никуда не денешься. разве что факультативно.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Оперировать с чисто абстрактными понятиями - это вам не по заказу очередных представителей элиты придумывать более правильную интерпретацию событий

Не надо, пожалуйста, ставить знак равенства между историей и проституцией.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Это им не помогает, насколько я могу судить.

Вы никогда не задумывались почему предмет называется "физическая культура", а не, к примеру "физподготовка". Потому что культура владения своим телом - это на всю жизнь.

Есть несколько примеров, когда знакомые, из числа злостных прогульшиков физ-ры в школе, несколько раз получали тяжелейшие травмы в гололёд ибо даже грохнуться так, чтобы ничего не сломать не умеют. В то же время любой человек с минимальными прошитыми в ПЗУ элементами культуры тела даже неожиданно подскользнувшись упадёт:

- передней полусферой
- на руки и ступни (в присяд или в упор лёжа)
- и уж точно не головой.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от lv

>> Если только "музыку"(история её), "ОБЖ"(военная подготовка) и "физическую культутру"(нахре#а 7 часов в неделю?) >Ню-ню... давайте выращивать однобоких рахитичных ботаников. Жизнь не ограничивается наукой. Школа должна, прежде всего, способствовать разностороннему и гармоничному развитию личности.

Разумеется, ты можешь считать своё мнение более обоснованным(так часто родители заблуждаются), но ты не знаком, как мне кажется, со многими моментами:

1) Достаточную физическую нагрузку в школе не дают. Желающие заниматься спортом занимаются им в именно спортивных учреждениях.

2) Интересующиеся музыкой/живописью/компами/ещё чем всегда будут стремиться к большим знаниям, нежели эта "школа" даёт. Хотя бы потому, что большая часть школ даёт знания, ориентированные на "среднего тупицу", насколько я могу судить.

Ну да, может у меня такая школа была, но это средний уровень для большинства школ, по-моему.

А насчёт разностороннего развития сложно не рассмеяться... также, сложно представить чтобы оно шло от школы.

Ну, лучше просто посмотреть ;)

wyldrodney
()

Наверно я опять скажу не в униссон общего блеяния в этом стаде, но - одобрям. Хотя я бы сделал лучше не какую-либо одну религию, а комплексное изучение всех ведущих мировых религий, пусть не так углублённо, но чтоб разные. А ещё лучше ввести вопросы религи в предметы философия и (возможно) история, слишком уж они пересекаются.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Не надо, пожалуйста, ставить знак равенства между историей и проституцией.

Я, наверно, вас удивлю, но объективной истории не бывает. По сути она - чистой воды художественная литература. И так уж получилось, что она всегда обслуживает интересы правящих элит.

Пример с голодомором и последней выставкой в Севастополе, когда на место фоток голодомора понапихали кадров из США времён великой депрессии как бы намекает.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>и уж точно не головой

Согласен. Эти "слабые" занятия смахивают на стремление дать хотя бы минимальную подготовку. Чего мало, по-моему. О чём, собственно, и говорил.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Я, наверно, вас удивлю, но объективной истории не бывает.

То, что это говорите вы - ничуть не удивительно.

> По сути она - чистой воды художественная литература.

Конечно. Академик Фоменко гордится вами и математическим складом вашего ума.

> Пример с голодомором и последней выставкой в Севастополе, когда на место фоток голодомора понапихали кадров из США времён великой депрессии как бы намекает.

Намекает на то, что вы намеренно путаете историю с проституцией^Wпропагандой.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Оперировать с чисто абстрактными понятиями - это вам не по заказу очередных представителей элиты придумывать более правильную интерпретацию событий для которых документов-то практически не осталось.

Во-первых, в случае с Сократом речь идёт не о «базарной арифметике», а о доказательстве нетривиальных геометрических теорем.

Во-вторых, абстрактные разделы верхней математика и школьный курс математики — несколько разные вещи.

В-третьих, Ваши суждения об истории, увы, по-видимому, вызваны пробелами в Вашем школьном образовании.

В-четвёртых, чтобы история не превратилась в проституцию, требуется квалифицированный педагог, да. В математике с этим попроще.

anarquista ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> 1) Достаточную физическую нагрузку в школе не дают. Желающие заниматься спортом занимаются им в именно спортивных учреждениях.

И не должны. Никто на физ-ре в школе вроде бы блины от штанги зубами рвать не заставляет. А вот минимальные навыки управления своим телом, повторюсь, дать должны. Игровые виды спорта(особенно баскетбол и волейбол) и гимнастика для этого - самое то, чтобы хотя бы человек мог в последствии с подножки автобуса спрыгнуть, не сломав себе при этом шею.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Намекает на то, что вы намеренно путаете историю с проституцией^Wпропагандой.

Историю с проституцией разделить так же сложно как арифметику с сопроматом. Одно предоставляет инструментарий для другого. И другое служит практическим доказательством истинности первого.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

> Историю с проституцией разделить так же сложно как арифметику с сопроматом. Одно предоставляет инструментарий для другого

Арифметику с проституцией разделить не менее сложно - любая проститутка умеет считать. А у политических проституток хорошо подвешен язык - это значит, что преподавание русского языка в школе должно быть отменено.

> И другое служит практическим доказательством истинности первого.

Ммм, арифметика доказывает правильность сопромата или сопромат - арифметики?

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.