LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Советские Газеты]Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу.


0

0

Российским школьникам предложат выбрать религию для изучения

Министерство образования предложит российским школьникам выбрать религию, основы и историю которой они предпочли бы изучать в рамках новой образовательной программы "Духовно-нравственная культура", пишет в пятницу издание "Новые Известия".

Как рассказала заведующая отделом департамента госполитики в сфере образования Татьяна Петрова, в школы регионов России отправлены инструкции для проведения опросов среди старшеклассников и родителей учеников в возрасте до 14 лет. 

Предлагаю местной школоте и родителям проголосовать за изучение истинной Первослаки и пророка её Патрега. Даёшь свободу совести!

http://lenta.ru/news/2009/03/13/religion/

★☆☆

Ответ на: комментарий от paranonymous

>Это литература и история учат лишь повторять чужое мнение?

Особенно литература и история. Никогда не писал чтоли сочинений типа "образ Чацкого"? А ты попробуй опиши СВОЕ когда мейнстримное мнение указано в учебнике.

>У вас слишком поверхностное с ней знакомство.

С литературой я достаточно знаком, хоть не без греха но могу процитировать два стиха из Жени Онегина по памяти

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А ты попробуй опиши СВОЕ когда мейнстримное мнение указано в учебнике.

И что будет? Научишься выражать и отстаивать свое мнение?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>Ничего, что сам поппер считал ее научной теорией? :)

Даже в педивикии написано -

>>Более сложно обстоит дело с марксистской теорией. В своём первоначальном виде она была вполне фальсифицируемой, а следовательно, научной. Она давала предсказания, которые можно было проверить: предсказывала будущие социальные революции, их сроки и государства, в которых они произойдут. Однако все эти предсказания не сбылись. Таким образом, марксизм был фальсифицирован, но его сторонники, вместо того, чтобы принять опровержение и признать теорию ложной, пошли по другому пути: они переинтерпретировали теорию и её предсказания так, чтобы выводы теории оказались в согласии с практикой. В результате они «спасли» теорию, но сделали это ценой утраты фальсифицируемости — марксизм из научной теории превратился в лженауку. Впоследствии, как отметил К. Еськов, «в СССР марксизм превратился в чистое богословие, то есть в трактование священных текстов».

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Особенно литература и история. Никогда не писал чтоли сочинений типа "образ Чацкого"? А ты попробуй опиши СВОЕ когда мейнстримное мнение указано в учебнике.

Писал конечно. У нас не было мейнстримного мнения в учебнике, я даже то и учебник по литературе вспомнить не могу - наверняка он был, но мы им не пользовались. За списанные сочинения люди получали двойки и колы, а свое мнение и умение рассуждать сильно поощралось преподавателем. Мне кажется, тебе просто не повезло с учителем.

> С литературой я достаточно знаком, хоть не без греха но могу процитировать два стиха из Жени Онегина по памяти

да это совсем не показатель.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>И что будет? Научишься выражать и отстаивать свое мнение?

Если учитель нормальный - научишься. Если 2,74банутый - не видать тебе золотой медали.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>да это совсем не показатель.

Латынь из моды вышла ныне?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Если 2,74банутый - не видать тебе золотой медали.

Если учитель муд*к, у тебя и так золотой медали не будет. Да и нафиг надо?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А ты попробуй опиши СВОЕ когда мейнстримное мнение указано в учебнике.

По-моему, это никогда не было сложным, да и приветствовалось в большинстве знакомых мне школ... Так что не понимаю, в чем сложность...

Ну а на счет медали - нечего за ней гоняться. Знания в голове должны быть, а не медаль (у меня она есть, но я никогда за ней не гналась, да и рассчитывала максимум на серебрянную)

Tesa
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Даже в педивикии написано

в рукипедии много чего пишут. Кстати, там нет мнения самого поппера :), а он по этому поводу целую книжку написал.

> Таким образом, марксизм был фальсифицирован, но его сторонники, вместо того, чтобы принять опровержение и признать теорию ложной, пошли по другому пути: они переинтерпретировали теорию и её предсказания так, чтобы выводы теории оказались в согласии с практикой.

Это называется "эволюцией" научной теории, это совершенно нормальный процесс, когда под воздействием критики теория меняется. Кроме того, зачем ее переориентировать, если они не признававли ее ложной? очередной википедийный бред.

> В результате они «спасли» теорию, но сделали это ценой утраты фальсифицируемости — марксизм из научной теории превратился в лженауку.

Странное заявление, учитывая, что переделывали марксизм не "они", а совершенно конкретные люди, и переделывали в совершенно в разных направлениях, кто имеется тут ввиду совершенно непонятно.

> Впоследствии, как отметил К. Еськов, «в СССР марксизм превратился в чистое богословие, то есть в трактование священных текстов».

Еще раз. марксизм - научная теория. То, что сделали из нее идеологию, не вина самой теории.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну допустим математика и естественные науки объективны, так что правота не определяется авторитетами. Могут конечно скажем докопатся до неполноты записанного решения (особенно если все преобразования выполняешь в уме) но завал уже будет прямым нарушением. Проще говоря если ты находишь ошибку в учебнике математики - ты герой, если находишь ошибку в учебнике литературы то доказывать что ты не баран придется именно тебе =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> экономика - УГ? мнда. тяжелое наследие. эта страна никогда не вылечится от идиотов :(

экономика как ее преподают в школе - часто близка к УГ, увы. Экономистов РФ, в отличие от физиков, не экспортирует...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Tesa

>да и приветствовалось в большинстве знакомых мне школ...

В большинстве. У меня проблем не было с учителями никогда но на одну особо злобную нарвался. Попер напролом в результате если бы не хорошие отношения с завучем меня вполне могли бы попереть из школы

>Ну а на счет медали - нечего за ней гоняться.

А как же поступление в вуз без экзаменов? ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну допустим математика и естественные науки объективны, так что правота не определяется авторитетами.

Да, да. Помню меня заставляли переписывать правильное решение только потому, что оно не как в учебнике.

> Могут конечно скажем докопатся до неполноты записанного решения (особенно если все преобразования выполняешь в уме) но завал уже будет прямым нарушением. Проще говоря если ты находишь ошибку в учебнике математики - ты герой,

> если находишь ошибку в учебнике литературы то доказывать что ты не баран придется именно тебе =)

Если фактическую ошибку - то не придется, если ты просто расходишься во мнении с автором учебника, так на то оно и мнение, чтобы у каждого было свое. Все же главная задача литературы как предмета - заставить человека научится рассуждать и думать.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>Еще раз. марксизм - научная теория. То, что сделали из нее идеологию, не вина самой теории.

А кто-то сомневался? Это пост как раз в поддержку научности марксизма =) Палишься, тролль, ой палишься. Под анонимусом всяко проще было, а?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну допустим математика и естественные науки объективны, так что правота не определяется авторитетами. Могут конечно скажем докопатся до неполноты записанного решения

Ой, я тебя умоляю... что за идеализм? Учитель может поставит тебе 3, отправить на место и стереть ответ с доски.

> Проще говоря если ты находишь ошибку в учебнике математики - ты герой

И как, много нашел? А твои знакомые? Знакомые знакомых?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А как же поступление в вуз без экзаменов? ;)

Щаз уже пофик, щаз - еге.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А кто-то сомневался? Это пост как раз в поддержку научности марксизма

Только вот там, имо, бред написан.

> Палишься, тролль, ой палишься. Под анонимусом всяко проще было, а?

не, я плохо гадал по капче.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>Помню меня заставляли переписывать правильное решение только потому, что оно не как в учебнике.

Не имели права. Что нам насчет умения отстаивать свое мнение?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Не имели права. Что нам насчет умения отстаивать свое мнение?

Препод был согласен, что решение правильное, но от меня требовалось умение решать задачи "стандартно".

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Ой, я тебя умоляю... что за идеализм? Учитель может поставит тебе 3, отправить на место и стереть ответ с доски.

В этом случае идешь к завучу и он как-нибудь посидит на уроке. Вот на олимпиадах мне снимали баллы за не полное расписывание решений. А что делать когда думаешь быстрее чем пишешь? :-[

>И как, много нашел?

Я в задачниках пару-тройку раз находил

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Tesa

> По-моему, это никогда не было сложным, да и приветствовалось в
> большинстве знакомых мне школ... Так что не понимаю, в чем

> сложность..


Это значит что большинство знакомых вам школ были "хорошими школами". Степень свободомыслия даже в этих хороших школах варировалась от школы к школе. Например когда я пререшел из одной в другую о хороших оценках по литературе пришлось забыть, степень свободомыслия там куда я попал была гораздо меньше.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>Препод был согласен, что решение правильное, но от меня требовалось умение решать задачи "стандартно".

Вел бы такой препод литературу и твое мнение о Чацком становилось бы неправильным и ты с тройкой (если повезет) отправлялся бы за парту. Превышать так скажем полномочия могут многие учителя но не все предмены к этому одинаково устойчивы. Представь для примера что религиоведенье будет вести убежденный православный

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Я в задачниках пару-тройку раз находил

А авторов извещал? У меня один знакомый нашел ошибку, даже доказал преподу свое решение, но потом оказалось, что ошибались отнюдь не авторы учебника.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Не имели права. Что нам насчет умения отстаивать свое мнение?

Великий Юрист умирает в тебе ....

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Вел бы такой препод литературу и твое мнение о Чацком становилось бы неправильным и ты с тройкой (если повезет) отправлялся бы за парту. Превышать так скажем полномочия могут многие учителя но не все предмены к этому одинаково устойчивы. Представь для примера что религиоведенье будет вести убежденный православный

Это все проблемы преподавательского состава, а не самих предметов.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>> Ой, я тебя умоляю... что за идеализм? Учитель может поставит тебе 3, отправить на место и стереть ответ с доски.

> В этом случае идешь к завучу и он как-нибудь посидит на уроке.

На этом уроке тебе поставят 5 и лицемерно похвалят "молодец, Динасек, можешь ведь, когда захочешь" :D Нет у тебя средств, чтобы получить медаль против воли учителя.

tailgunner ★★★★★
()

>изучение истинной Первослаки и пророка её Патрега

пусть изучают православные дистрибутивы, и благословленные 4е кеды

z01
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>Это все проблемы преподавательского состава, а не самих предметов.

Ты читать умеешь или только пишешь из желания поспорить? >>Превышать так скажем полномочия могут многие учителя но не все предмены к этому одинаково устойчивы>>

Литературу как выяснили ты не знаешь иначе цитату из Онегина заметил бы на пару моих постов выше

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Tesa

>Просто надо не дурака валять, а учиться.

Спасибо, я очень ценю Ваше мнение.

>Давайте не будем придираться к словам. Когда говорят о каком-то явлении, в большинстве случаев имеются в виду общие закономерности.

Давайте не будем ГСМничать. Либо уж все лучше учатся в 8 утра, либо только некоторые и в определенных условиях(об этом дальше).

>Конечно, у всех людей по-разному, но для _большинства_ детей полезно именно это время. Причем есть психофизиологические исследования, которые показали, как лучше сочетать занятия для того, чтобы ребенок лучше усваивал.

Мне кажется эти исследования основаны на световом дне, и прочей такой мути, которая не имеет никакого отношения к современным городским жителям. Поднимите руки, кто в 8 утра реально может что-то учить, а не сидеть тупить, попускаясь кофе. У меня таких знакомых по пальцам пересчитать можно.

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от paranonymous

>в школе уже преподают экономику? О_о

Даже когда я учился экономику преподавали. По очень неплохому кстати учебнику Лившица который на тот момент еще в правительстве был

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Литературу как выяснили ты не знаешь иначе цитату из Онегина заметил бы на пару моих постов выше

заметил, просто не понял к чему ты ее туда впечатал.

> Ты читать умеешь или только пишешь из желания поспорить?

умею :)

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>На этом уроке тебе поставят 5 и лицемерно похвалят

Ну я через это проходил и уже тогда понял что в России все решают связи /me злобно хихикает

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну я через это проходил и уже тогда понял что в России все решают связи /me злобно хихикает

не в россии тоже.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Так что ещё есть время застолбить в списке местечко и для Патрега :-)

/me достал плюсомет

где голосовать?

z01
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну я через это проходил и уже тогда понял что в России все решают связи

Ну так они и с литературой решат. Так что никакой особой проблемы она не составляет...

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

Ну когда я учился школы были перегруженны (буквы классов доходили до "З") и учились в две смены. с одной стороны вставать на вторую смену можно гораздо позже однако день делился на две половинки что несколько неудобно. В первую смену страдали кстати не совы (организм молодой =)))) ) а те кому приходилось добиратся на школьном автобусе.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Ну так они и с литературой решат. Так что никакой особой проблемы она не составляет...

Ну если решается "по закону" то с литературой гораздо больше проблем чем с математикой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну если решается "по закону" то с литературой гораздо больше проблем чем с математикой

Не больше. Право на выражение своего мнения в этом законе записано.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

>Поднимите руки, кто в 8 утра реально может что-то учить, а не сидеть тупить, попускаясь кофе

Дорогой мой, вы видимо имеете в виду тех, кто уже, как минимум, в старших классах. А не знаете ли вы, когда наиболее здоровый сон? Именно в то время, когда "взрослые люди" предпочитают разного рода посиделки и гулянки. А потом в 8 утра пью кофе, вставляя спички в глаза. А мы сейчас говорим о детях и нормальном режиме.

Tesa
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну под законами я понимал не сабж а школьный устав, учебные планы и тд.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> Ну если решается "по закону" то с литературой гораздо больше проблем чем с математикой
> Не больше. Право на выражение своего мнения в этом законе записано.


Больше. Выразишь своё мнение, а тебе тройку поставят за то, что тема сисек^W троп и метафор недостаточно раскрыта. И не прикопаешься, потому что все формулировки размыты.

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> В этом случае идешь к завучу и он как-нибудь посидит на уроке.

> На этом уроке тебе поставят 5 и лицемерно похвалят "молодец, Динасек, можешь ведь, когда захочешь" :D Нет у тебя средств, чтобы получить медаль против воли учителя.


Против воли учителя --- без проблем. Лишь бы заинтересовать завуча :) У многих дутых медалистов, не отличавших джоуль от километра, так выправились оценки по физике.

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

> Против воли учителя --- без проблем. Лишь бы заинтересовать завуча :)

К черту завуча - директор рулит. Хотя его тоже к черту - решает РОНО. Не, к черту и РОНО тоже... ну ты понял, да?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> Против воли учителя --- без проблем. Лишь бы заинтересовать завуча :)
> К черту завуча - директор рулит. Хотя его тоже к черту - решает РОНО. Не, к черту и РОНО тоже... ну ты понял, да?


Предлагаешь обращаться сразу к Патрегу?

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от Tesa

>Дорогой мой, вы видимо имеете в виду тех, кто уже, как минимум, в старших классах.

Ну так а старшеклассники что, не люди?

Sidrian
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.