>Такое мыло от ресайза в меньшую сторону? Ну залей кроп.
Лень. Договорились, пусть будет мыло. Я к тому, что для поясного портрета ГРИП 5см вполне достаточно.
>Нужно не мыло а софт. Прогрпммный софт же делается не размазыванием, а наложением размазанного слоя, так что резкие границы сохраняются
>Лень. Договорились, пусть будет мыло. Я к тому, что для поясного портрета ГРИП 5см вполне достаточно.
Ой вей а лицевой? Такие фокусные обычно используют для лицевых (а на кропе и 85). то я думаю чойто они все разом утверждают что влезат, не должно же, ан вот как.
>Програмный софт - лишняя сущность
А 12-24DX/4 и 14-24/2.8 это телевики что-ли?
>О чем и речь, => светосильная линза для портретов ненужна, а не светосильная будет на открытой лучше софтить, а потретнику только лучше.
Только одно скажи. Ты сам чем-нибудь типа 85,105,135/1.4-2 снимать пробовал или чисто эмпирически пришел к такому выводу?
>Ненужность каких еще объективов нужно доказать?
Ну прямо даже и не знаю. А слабо доказать ненужность объективов вообще? Даешь чистое и незамутненное изображением, восприятие черного снимка!
А это случайно не банальные ширики?
>Только одно скажи. Ты сам чем-нибудь типа 85,105,135/1.4-2 снимать пробовал или чисто эмпирически пришел к такому выводу?
Претензии по теоретической части есть?
>А слабо доказать ненужность объективов вообще?
Про камера обскура спасет тебя и поможет достичь нирваны.
Да сколько угодно. Начиная с того, что 85/1.4 на /1.4 *уже* резче, чем 55-200/5.6 на 8, и при этом даст 4 стопа форы (а это разница между ISO800 и ISO100) со всеми вытекающими, мимо боке и заканчивая дисторсиями дешевых зумов. Короче, сделать из конфетки (технически качественного изображения) фекальную массу - не проблема. Вот наоборот - тяжело. А с техническим качеством у ультразумов беда.
>Ага, а никоновские "портретники" комплектуются визажистами?
Нет, красивыми девчонками, которые, завидев надпись "Nikon" на ремне фотоаппарата строятся в очередь фоткаться. Владельцам пентаксов, сапогов, оликов, зенитов и прочего хлама - просьба не беспокоиться.
>А мне нравится.
Кому и кобыла - невеста (С)
>Как мы видели выше, на такой дыре лицевые портреты позволяют рассматривать хваленое боке на ушах
Не путай боке и кобылу, первое штука субъективная, а вторую не удовлетворить как не пытайся.
>Нет, красивыми девчонками, которые, завидев надпись "Nikon" на ремне фотоаппарата строятся в очередь фоткаться.
Фотография очевидным образом уходит, и это можно констатировать на двух уровнях - прежде всего эмпирически. Чуть позже я более подробно рассмотрю исследование Розалинды Краусс, а именно ее статью "Переизобретение средства": мне хотелось бы задержаться на тезисах, которые она в ней высказывает, попытавшись включить их в более широкий контекст. А пока ограничусь заявлением, что именно там Краусс выделяет главные фотографические вехи. Если в 60-е годы происходит небывалое сращивание фотографии и искусства, когда фотография достигает своего пика как его разновидность, то уже в 80-е ситуация решительным образом меняется. Происходит это потому, что так называемые любители получают в свое пользование профессиональную фототехнику - аппараты "Никон", ручные видеокамеры и другие устройства, - то есть бывший непрофессионал неожиданно оказывается вооруженным до зубов, и это влияет на всю ситуацию в целом. Такова эмпирическая констатация. Очевидно, что сейчас цифровые камеры и видео окончательно заполонили наш быт, и это уже не прежняя фотография, если судить о ней по меркам тех же 60-х и 70-х. Но допустимо говорить и о том, что уход фотографии можно проследить теоретически, на чем я собираюсь задержаться. Изменения происходят с самим теоретизированием, осмыслением фотографии, и я хочу вас постепенно к этому подвести.
Более того - в этом аппарате нет ничего такого, чего не было бы в моём Samsung GX-20(кроме кеноновского байонета канеш))) )
Более того - у меня в камере есть
1) пылевлагозащита
2) Больше мегапикселей(таки да - это хорошо, если шумы не растут)
3) Стаб в самой камере (на основе плавающей в магн поле матрицы) - не нужно покупать дорогущих объективов с собственным стабом.
Так что я с 30-летним Pentax M 50/1.4 снимал иногда чёткие снимки с рук на 1/8 с(тут уж правда как повезёт, но на 1/20 точно получится).
И ещё много всего.
И при этом Самец (или Пентакс K20D - то же самое) cтоит 30 тыр за кит.
Короче ахтунг.
Таки да - кенон слишком любит деньги :-(
Да я сам не совсем уверен,что мне надо. Зеркалка, со стабилизатором изображения,с хорошим автоматическим режимом, с очисткой матрицы и чтобы за аксессуарами по всей Москве не бегать.;-)
Как у самсунга с автоматическим режимом?
Кит там неплох, но я пока его особо не тестил, пейзажи снимать негде, а в городе портреты\живность\скрипки только телевиком. Китом пока только тучки те и все, качество удовлетворило. Да и по очучениям он лучше кеноновского, тот аж скрипит в руках.
А больше никому это не интересно.;-)
ИМХО Глупо делать отдельную тему: я купил фотик, всем радоваться.;-)
У GX-20 мне не нравится возможная проблема с автофокусом, у кэнона корпус. В общем буду думать.;-)
Автоматический режим-пресловутая зеленая зона кэнона.)
в магазин зайди и посмотри на эту проблему, потом посмотри у кенона, по слухам афтофокус буджетных кенонов не лучше если не хуже. Но я не имел счастия проверить.
скорость автофокуса сильно от объектива зависит. вон недавно вышел пылевлагозащищённый фикс pentax DA* 55 mm
так тот с ультразвуковой системой наводки на фокус, но не смотря на это, судя по отзывам - тормоз нереальный (((
Даж тормозней отвёрток (
Кит пока шустренько бегает
Ещё минусы самца-пентакса - кривой Баланс белого. Но мне не критично - я снимаю в рав, буфер в 16 кадров устраивает.
если нужны любительские режимы а-ля "пиззаж" , то можно взять K-m
оно ещё и миниатюрное.
Зато оптика у кенона сильно дороже... Аналога "лимов" по цене вроде нет.