LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Выбор][Железо] nVidia или ATI?

 ,


0

0

Вот задумался над массовым апгрейдом и встал перед выбором.

Подскажи, лор, что на сегодняшний день лучше, ибо я не разбираюсь — ATI или nVidia? Помнится, во времена последнего апгрейда (2006) ATI несколько уступало nVidia, а сейчас ситуация как изменилась?

Спасибо за ответ :)


Ответ на: комментарий от BeerSeller

Я её берёг до того момента, как карту менять соберусь, а после такой толщины и показаться на людях неприлично будет :(

ptarh ★★★★★
()

Не изменилось вроде. Нормальные дрова писать AMD(ATI) так и научились.

BeerSeller ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Ну, мне-то не стыдно на людях показываться :) Я и не такие вопросы лору задавал :)

Fer_re
() автор топика

Все по-старому.

mono ★★★★★
()

Intel. Скучно не будет, я гарантирую это.

stetzen ★★
()

бери Radeon HD, если бросит девушка будет с кем потра^W^W^W

kapsh
()

пользовал то и то. субъективно нвидия приятней. если ты не лицензионный маньяк и тебе пофиг, что дрова закрытые - бери нвидию.

OzOx
()
Ответ на: комментарий от Fer_re

> Нет, у меня векторный терминал

Олдскульно, как на свежем скрине в галерее?

Igron ★★★★★
()

> nVidia

там есть засады, но они решабельные путем подбора версии дров.

> ATI

там есть засады.

dmiceman ★★★★★
()

Нвидия, однозначно. С АТИ пока проблемы. Надеюсь, что _пока_.

Obey-Kun ★★★★★
()

А у меня с ати осталась ровно одна проблема.

Дырявый индерект рендеринг, при включённом композитинге неполноэкранные перекрываемые другими окнами приложения видно на переднем плане.

PolarFox ★★★★★
()

одно и тоже одно и тоже одно и тоже одно и тоже...
сколько можно сколько можно сколько можно сколько можно...
поиск на лоре для кого делали??????????

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter