LINUX.ORG.RU

Знаю одного аскетичного дебианщика. Вот он настоящий))

wyldrodney
()

Определи сначала, что такое "любитель велосипедов" :)

Я вот, как только тепло становится, начинаю на работу-с работы не велосипеде ездить. Но рама у меня не из бескислородного алюминия, да и масло далеко не на соплях девственниц...

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

Любитель - человек, занимающийся чем-либо ради своего удовольствия. Непрофессионал. Я прошлой весной после 15-летнего перерыва опять начал ездить на велосипеде. В тёплое время года, в том числе, и на работу.

mv ★★★★★
() автор топика

обсуждали уже. конечно есть.

UserUnknown ★★★★★
()

Я свой первый велосипед купил в 26 лет, было это в прошедшем году. Далеко пока не ездил. Ездил в основном в лесу и по городу. Собираю деньги на велотуфли и все остальное, пока есть только велотрусы и футболка, все в одном экземпляре.

От нечего делать учусь на велосипеде стоять (трекстенд). Пока не получается. Медленно ехать могу, а стоять не более 3 секунда если рулем не крутить. Даже если рулем крутить, то не намного дольлше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

У меня 3.0 '07 увели :) На замене Автор Декстер этого года.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я свой первый велосипед купил в 26 лет, было это в прошедшем году.

Аналогично.

mv ★★★★★
() автор топика

откатался на сабже второй сезон - аваланч 3.0.
обычно еду за город, где нет машин и собак :))

dreamer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dreamer

Кстати, а что у тебя за это время сломалось? На моём практически сразу разлетелись педали и километров через 500-600 засвистела втулка в переднем колесе :) У товарища тоже 3-й эваланч, только 6-го года, у него те же проблемы были.

mv ★★★★★
() автор топика

В Москве без противогаза особо не поездишь, да и оставлять потом вел негде. Так что я конечно любитель велосипедов, но только на расстоянии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> простецкое кантрийное говно же!

А я знаю человека, который по Москве на двухподвесе ездит ;)

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mv

> А я знаю человека, который по Москве на двухподвесе ездит ;)

хардтейлы наше всё!

angel_eyes
()

я катаюсь в течение летнего сезона, когда сухо. на аваланче...

anonymous
()

Я в июне купил Specialized Expedition Elite, летом ездил на нём на работу, до этого было ещё несколько великов.

true
()

Да. Круглогодично. В ушедшем году сократил свой велопарк с 4-х до 2-х единиц. Кризис же.

realloc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

педали сразу брал нормальные после аварии (подрезала машина ) - немного погнулся задний переклюк и теперь трет цепь :((, буду менять.

а так все в норме, но я отьездил всего ничего - пару тыщ.

dreamer ★★★★★
()

очень люблю кататься на велосипеде, но катаюсь весной/летом/осенью, зимой кручу на велотренажере

anonymous
()

вот хотел в этом году новй велосипед купить, дак из-за гадского кризиса цены на них вырастут процентов на 25-30 минимум, мать их

anonymous
()

Обожаю покататься на велосипеде. Только не на этом маунтинбайковском говне или подобном, а на классическом велике типа «Украина».

Valeg ★★★
()

ежу на работу на дёртовом, иногда потриалить выкатываю на моде.
и всё это круглый год

anonymous
()

люблю велосипед. отъездил с 6 лет уже не один десяток тысяч километров. последняя крупная поездка была из Горького в Павлово. 70 км туда и 70 обратно.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

> Обожаю покататься на велосипеде. Только не на этом маунтинбайковском говне или подобном, а на классическом велике типа «Украина».

1. Количество передач: 1
2. Рама стальная, много весит

Насчет веса, если это не спорт, то не важно, имхо.

ЗЫ
У кого какое мнение насчет веса? Я склоняюсь к тому, что +/- 1-3кг не суть важно так-как в соотношении к общему весу это не много. Врядли будет намного легче в горку крутить на велосипеде за 1.5к чем на среднем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да, масса вело - палка о двух концах. Тяжелый велосипед отлично держит дорогу. Что касается гор, то тут передача скомпенсирует вес. У меня был легкий Виктория с одной передачей и потом тяжелый Стелс с 7 передачами, так это несравнимо. На Виктории скорость в 30 уже страшно, того и гляди развалится, сделан будто из проволоки. На Стелс другое дело! Дорогу держит на отлично! 40 км в час это норма! ну при 50 уже да, веса не хватает...

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Насчет веса, если это не спорт, то не важно, имхо.

попробуй по шоссе и плотной грунтовке 100 км проехать. почувствуешь не только вес рамы, но и значимость профиля покрышек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 1. Количество передач: 1

Зато нет проблем с переключателями :)

> 2. Рама стальная, много весит

Стальная => более прочная => можно использовать меньшую толщину стенок => меньше вес

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Покрышки однозначно бОльшую роль играют. На эваланче была зубастая Кенда, так на ней по асфальту очень тяжело ехать было. Сейчас на более тяжёлом агрегате стоит спокойная резина, ехать легко.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

>40 км в час это норма! ну при 50 уже да, веса не хватает...

по крайней мере, на Atom Forester'e веса не хватает начиная с 70-ти. Зато и тяжёлый, сволочь. Например, 60 - уверенно идёт, почти не вихляет, про остальные скорости вообще молчу. Зато если с него улететь, повредив перед этим на нём чего-нибудь, то тащить его назад - ацкое занятие :(.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>попробуй по шоссе и плотной грунтовке 100 км проехать. почувствуешь не только вес рамы, но и значимость профиля покрышек

плюс десять, хватит даже 15-20 километров.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

на лигераде можешь ехать хоть с покрышками трактора все пицот километров, а если поставишь холодильник со жратвой и палатку на него то можно в антарктиду уплыть

anonymous
()

Настоящие это которые даже зимой в валенках и тулупе педали крутит?!

anonymous_num_0
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.