LINUX.ORG.RU

Знаю одного аскетичного дебианщика. Вот он настоящий))

wyldrodney
()

Определи сначала, что такое "любитель велосипедов" :)

Я вот, как только тепло становится, начинаю на работу-с работы не велосипеде ездить. Но рама у меня не из бескислородного алюминия, да и масло далеко не на соплях девственниц...

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от gaa

Любитель - человек, занимающийся чем-либо ради своего удовольствия. Непрофессионал. Я прошлой весной после 15-летнего перерыва опять начал ездить на велосипеде. В тёплое время года, в том числе, и на работу.

mv ★★★★★
() автор топика

обсуждали уже. конечно есть.

UserUnknown ★★★★★
()

Я свой первый велосипед купил в 26 лет, было это в прошедшем году. Далеко пока не ездил. Ездил в основном в лесу и по городу. Собираю деньги на велотуфли и все остальное, пока есть только велотрусы и футболка, все в одном экземпляре.

От нечего делать учусь на велосипеде стоять (трекстенд). Пока не получается. Медленно ехать могу, а стоять не более 3 секунда если рулем не крутить. Даже если рулем крутить, то не намного дольлше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

У меня 3.0 '07 увели :) На замене Автор Декстер этого года.

mv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я свой первый велосипед купил в 26 лет, было это в прошедшем году.

Аналогично.

mv ★★★★★
() автор топика

откатался на сабже второй сезон - аваланч 3.0.
обычно еду за город, где нет машин и собак :))

dreamer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dreamer

Кстати, а что у тебя за это время сломалось? На моём практически сразу разлетелись педали и километров через 500-600 засвистела втулка в переднем колесе :) У товарища тоже 3-й эваланч, только 6-го года, у него те же проблемы были.

mv ★★★★★
() автор топика

В Москве без противогаза особо не поездишь, да и оставлять потом вел негде. Так что я конечно любитель велосипедов, но только на расстоянии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> простецкое кантрийное говно же!