Определи сначала, что такое "любитель велосипедов" :)
Я вот, как только тепло становится, начинаю на работу-с работы не велосипеде ездить. Но рама у меня не из бескислородного алюминия, да и масло далеко не на соплях девственниц...
Любитель - человек, занимающийся чем-либо ради своего удовольствия. Непрофессионал. Я прошлой весной после 15-летнего перерыва опять начал ездить на велосипеде. В тёплое время года, в том числе, и на работу.
Я свой первый велосипед купил в 26 лет, было это в прошедшем году. Далеко пока не ездил. Ездил в основном в лесу и по городу. Собираю деньги на велотуфли и все остальное, пока есть только велотрусы и футболка, все в одном экземпляре.
От нечего делать учусь на велосипеде стоять (трекстенд). Пока не получается. Медленно ехать могу, а стоять не более 3 секунда если рулем не крутить. Даже если рулем крутить, то не намного дольлше.
Кстати, а что у тебя за это время сломалось? На моём практически сразу разлетелись педали и километров через 500-600 засвистела втулка в переднем колесе :) У товарища тоже 3-й эваланч, только 6-го года, у него те же проблемы были.
> Обожаю покататься на велосипеде. Только не на этом маунтинбайковском говне или подобном, а на классическом велике типа «Украина».
1. Количество передач: 1
2. Рама стальная, много весит
Насчет веса, если это не спорт, то не важно, имхо.
ЗЫ
У кого какое мнение насчет веса? Я склоняюсь к тому, что +/- 1-3кг не суть важно так-как в соотношении к общему весу это не много. Врядли будет намного легче в горку крутить на велосипеде за 1.5к чем на среднем.
Ну да, масса вело - палка о двух концах. Тяжелый велосипед отлично держит дорогу. Что касается гор, то тут передача скомпенсирует вес. У меня был легкий Виктория с одной передачей и потом тяжелый Стелс с 7 передачами, так это несравнимо. На Виктории скорость в 30 уже страшно, того и гляди развалится, сделан будто из проволоки. На Стелс другое дело! Дорогу держит на отлично! 40 км в час это норма! ну при 50 уже да, веса не хватает...
Покрышки однозначно бОльшую роль играют. На эваланче была зубастая Кенда, так на ней по асфальту очень тяжело ехать было. Сейчас на более тяжёлом агрегате стоит спокойная резина, ехать легко.
>40 км в час это норма! ну при 50 уже да, веса не хватает...
по крайней мере, на Atom Forester'e веса не хватает начиная с 70-ти. Зато и тяжёлый, сволочь. Например, 60 - уверенно идёт, почти не вихляет, про остальные скорости вообще молчу. Зато если с него улететь, повредив перед этим на нём чего-нибудь, то тащить его назад - ацкое занятие :(.
на лигераде можешь ехать хоть с покрышками трактора все пицот километров, а если поставишь холодильник со жратвой и палатку на него то можно в антарктиду уплыть