LINUX.ORG.RU

Аист, Орленок, Десна ... выбирай любой

phasma ★☆
()

Купи машину или езди на метро. От велосипедеров в трафике одни проблемы окружающим.

anonymous
()

>Бюджет 15 тыр, подшипники из соплей девственницы не интересуют

Хардтейл или подвес? Рекомендую не спрашивать конкретную модель а просто спросить по компонентам, тк что будет написано на раме не так важно, рама любого, что ты купишь за 15Кр все равнно будет сделана в китая, причем все наверное на одном заводе.

Я правильно понимаю что речь идет о "горном" велосипеде? то есть 26 дюймов колеса, амортизаторная вилка и тп? Если да - то скажу примерно чего брать. Тем более ежели ты в мск и собираешься покупать велосипед в ближайшее время - попинай timth, он тоже вот вот покупать собирается, можете вместе отправиться в магазины и выбирать. У него к тому же и опыт есть кое-какой.

coredump
()

для велосипедистов нужны велосипедные дорожки, если их нет - это самоубийство с учётом того, как ездят на велосипедах и машинах. у меня друг недавно чуть велосипедиста не убил: тот начал левый поворот, и только потом вспомнил руку поднять, зеркала у велосипедиста тож не было :)

AcidumIrae ★★★★★
()

Напиши новый планировщик

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

Прото на велосипеде надо ездить по паркам и лесам, там где нет асфальта и машин, ну или хотя бы мало машин. И никаких проблем :)

coredump
()

механику советуют Шимано, рама алюминиевая, без амортизатора на заднее колесо.

обода лучше потолще.

на дисковые тормоза не ведись.

оставь денег на осветительные приборы, насосы, пристебательные цепи и прочую хрень.

ну и желательно чтобы был не тяжелые - на случай если его таскать придется.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

подвожу итог сказанному: "Купи самокат" )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>механику советуют Шимано, рама алюминиевая, без амортизатора на заднее колесо.

Ты офигенно посоветовал "shimano", а ниче что разброс цен и классов устройств от Shimano очень велик? Вспомним-ка сколько разницы в цене между монетками alivio и XTR?

coredump
()

Покупать велик в магазе - для гламурных эмо-пидростков. Собирать надо самому. Начни с рамы, научись варить титан в аргоне.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от coredump

>Я правильно понимаю что речь идет о "горном" велосипеде?

Гм. Аффтар русским по синему написал: "Для поездок на средние расстояния, в городе, экстрим не планируется"

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Гм. Аффтар русским по синему написал: "Для поездок на средние расстояния, в городе, экстрим не планируется"

для этого придумали метро, а пока едешь на велосипеде есть вероятность, что какой-нить урод тебя собъет на машине иль какой-нить идиот побежит под колеса ) Экстрим )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Саныч, не проконсультируешь по сварочным установкам? А так же просьба поделиться контактами поставщиков титана.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Гм. Аффтар русским по синему написал: "Для поездок на средние расстояния, в городе, экстрим не планируется"

И? Этого не достаточно чтобы понять вкусы и пожелания автора, слишком большой класс велосипедов подходит для этих целей.

coredump
()

GNOME. Самый настоящий велосипед.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

Тут уже никакая рама не поможет, и подшипники неважно из чьих соплей.

PS Лично мне как-то стрёмно покупать лисапед в Мск. Негде тут ездить. Действительно вероятность попадания под колёса урода на автомобиле велика :( Если только за город его вывозить, на электричке...

Xellos ★★★★★
()

Вот навскидку Аваланч 2.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313818.html, он правда немного подороже чем ты сказал, Автор Кинетик: http://www.velopiter.ru/view/velo/279.htm или Трек 4400: http://www.velopiter.ru/view/velo/279.htm все велики достойные, весят килограмм по 13, у Аваланча дисковая тормозная гидравлика (а хорошие тормоза это немаловажно)...но резина злая, на Невегале по асфальту тяжеловато катать, зато по бездорожью самое то.

wellcomer
()
Ответ на: комментарий от coredump

Для особо въедливых указан бюджет. И совсем уж для красноглазых сделана оговорка про материал подшипников.

Xellos ★★★★★
()

б/у Украина, Харьковского завода. Нормальный велик, прочная рама, подпружинивает, а не бьет по рукам на каждой кочке

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Если только за город его вывозить, на электричке...

точно и исключительно в пыленепроницаемом пакетике ....

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Девок можно на раме катать, что немаловажно. А то я помню, посадил одну, а она жопой тросик на раме прижала, чуть не убились.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> "Для поездок на средние расстояния, в городе, экстрим не планируется"

с учетом принятой в рф манеры вождения, требования слегка противоречивы.

Скорее всего о "горном" так как у нас мало где есть покрытие пригодное для шоссейников. если где и есть, там автомобилями все занято.

На гибрид бюджета явно не хватит.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

Не, я хочу купить, чтобы ездить. И именно по этой причине не покупаю - он будет стоять, так как ездить негде.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Скорее всего о "горном" так как у нас мало где есть покрытие пригодное для шоссейников

Ы? То есть либо "горный", либо для дороги отполированной до зеркального состояния? Аааа, верните мне советскую промышленность и советские велосипеды! На которых я не боялся ездить по совесткому городу!

Xellos ★★★★★
()

У меня Stels Classic уже года 4. Доволен. Семь передач. На первой въезжал по Похвалинскому съезду, ни разу не останавливаясь (в Москве наверно нет таких подъемов). На последней спокойно идет под 35. Максимум удалось выжать 52 (на ровной дороге). Втулка Шимано 7сис. Ходовые характеристики таковы, что можно трогаться даже с последней передачи - в условиях города это важно, знаю на собственной шкуре.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Ы? То есть либо "горный", либо для дороги отполированной до зеркального состояния? Аааа, верните мне советскую промышленность и советские велосипеды! На которых я не боялся ездить по совесткому городу!

Ну советский велосипед-то можно достать. А где ты советский город возьмешь?

у меня горный, хардтейл, "комфортной" модификации... для СПБ и пригородов самое оно имхо, думаю к мск тоже подойдет... и цена у него была в искомом диапазоне.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от wellcomer

>Вот навскидку Аваланч 2.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313818.html, он правда немного подороже чем ты сказал, Автор Кинетик: http://www.velopiter.ru/view/velo/279.htm или Трек 4400: http://www.velopiter.ru/view/velo/279.htm все велики достойные, весят килограмм по 13, у Аваланча дисковая тормозная гидравлика (а хорошие тормоза это немаловажно)...но резина злая, на Невегале по асфальту тяжеловато катать, зато по бездорожью самое то.

У всех 3х предложенных моделей вилка - ужасное говно, вилка должна стоять только ROCK SHOX, MANETOU, MARZOCCHI, FOX или MAGURA, все остальное - просто проходи мимо. На великах в 15000р будет скорее всего rock shox dart или judy, на каких-то может быть manetou, все остальные производители вилок обычно в другой ценовой категории. RST, Sontuor - фигня.

coredump
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Горный это вообще универсальный велик, на все случаи жизни и по асфальту нормально катать и по бездорожью лазить, у меня сейчас гибрид но у него слабая рулевая и колеса 28' еще и узкие, в песок закапываешься только ха.

wellcomer
()
Ответ на: комментарий от phasma

Только при быстрой езде по кочкам. Тут не каждый выдержит такой темп, надо усиленно тренироваться, чтобы не разочаровать даму.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от wellcomer

>Для начинающего велосипедиста вилки которые стоят на этих аппаратах более чем оправданы.

Мне сложно понять чем может быть оправдана вилка которая плохо работает и не надежна, как будто новичку это не важно. Самое интересно, ведь есть же велосипеды в этой ценовой категории с вилками от нормальных производителей, вот примерчик:

http://www.velosklad.ru/catalog/models/2533.html

Если найдешь такой - бери, он вполне подойдет тебе. Навеска уровня alivio, работает хорошо, относительно надежно. Вилка rock shox judy а не какое-нибудь rst, что тоже хорошо, да и стоит он не дорого. Постепенно когда проникнешься катанием и поймешь какой именно стиль катания и тп тебе подходит, научишься подбирать и компоненты под себя, как че сломаешь на купленном велике - будешь ставить уже нужный тебе вариант, таким образом за пару-тройку лет сделаешь себе идеальный под свои нужды байк, ну если захочется конечно этим заниматься и не жалко будет денег. Для примера скажу что у меня к началу этого сезона на апгрейд некоторых частей велосипеда ушло около 30 000р, и это не так много по меркам других веломаньяков :).

coredump
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Чем же она плоха? Не выдержит 350кг живого веса?

Просто быстро перестанет работать как надо, выкинуть и поставить нормальную конечно можно, но зачем, если сразу можно купить с более надежной?

coredump
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Покупать велик в магазе - для гламурных эмо-пидростков. Собирать надо самому. Начни с рамы, научись варить титан в аргоне.

Sun-ch (*) (27.03.2008 15:23:12)

Саныч гентушник?

bioreactor ★★★★★
()

Гарри Фишер, брать из серии "гибридов" с 28" колёсами и без всяких амортизаторов. Минусы - по лесу не поездишь, но таким только особи типа подростков занимаются, в отсутствие девочке. Плюсы - накат, скорость, лёгкий.

Денег много - бери гоночный, за 70к можно неплохую машинку взять, весом в 3.5 кг и т.д. и т.п.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Насколько? И при каких нагрузках?

Ну за 1000км, например, точно сложно сказать. Сильно зависит от условий и самой вилки.

>В чём это выразится?

Ну представь вилку которая просто не работает, например продавливается и не отскакивает или не продавливается вообще.

Ты самого важного не уловил, у некоторых производиетей есть модели с неплохими вилками и как раз в твоей ценовой категории, просто нужно их найти и все, для этого нужно всего-то знать нормальных производителей вилок и грепать на них каталоги байков. Просто зачем брать с фигней, если можно взять нормальный? Этого мне никак не понять)

coredump
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> В чём это выразится?

может быть она начнет деформироваться ?)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Гарри Фишер, брать из серии "гибридов" с 28" колёсами и без всяких амортизаторов. Минусы - по лесу не поездишь, но таким только особи типа подростков занимаются, в отсутствие девочке. Плюсы - накат, скорость, лёгкий.

Да гибриды это хорошо, но ездить только по асфальту очень уныло, особенно в МО, где кучи машин. Мне лично в кайф грунтовые лесные дорожки, да и на асфальте мой горный себя ведет вполне не плохо, но не так круто как шоссейник конечно. У нас тут еще такой асфальт попадается - покруче всякого грунта будет :)

coredump
()

Велосипед Салют. 10 лет прожил, а потом сперли. И по шоссе ездит и там где говна по колено. Даже в стену въезжал на нем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от coredump

> Да гибриды это хорошо, но ездить только по асфальту очень уныло, особенно в МО, где кучи машин.

Тебе копать нужно или просто за*баться? Для асфальта как раз гибриды и нужны, больше газа - меньше ям, а скорость на горнопроходческом комбайне набирать упаришься, а поддерживать - тем более. Для дальняка - можно по набережной в выходные через всю Москву проехать, как раз лето минимум уйдёт на тренировки. Один хрен, погода будет такая, что в лучшем случае раз 15-20 кайфово и с пользой для глаз получится поездить за весь сезон.

Gharik
()

http://www.veloton.ru/trike_24.jpg

В корзинке можешь возить диски со свободным ПО и раздавать окружающим, а цвет рамы велосипеда будет гармонировать с цветом твоих глаз. А еще на нём можно грабить корованы.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.