LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

нафик нужен такой Медвед


0

0

Медведев недоволен защитой интеллектуальной собственности в России. 12:15 (29 января)
http://gazeta.ru/news/lenta/2008/01/29/n_1168838.shtml

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев недоволен тем, как обеспечивается защита интеллектуальной собственности в России, и предлагает усилить меры уголовно-правового воздействия. «Необходимо обеспечить возможность комплексного действия и согласованного применения всех отраслей права для решения социально-экономических и политических задач, например, в сфере создания и использования результатов интеллектуальной собственности, – заявил Медведев на съезде Ассоциации юристов России. – Эта работа идет, но не на должном уровне». «Такие задачи не могут быть решены только в рамках гражданского права», – считает первый вице-премьер. «Необходимо обязательно подкрепить его мерами административного права, а в определенных случаях применять и меры уголовно-правового воздействия, в частности, за нарушения соответствия нормам об авторском праве», – отметил он.

===================

Вот именно его видеть президентом нет никакого желания. Жаль что голосуй / не голосуй, выхлопа никакого не будет


Ответ на: комментарий от AndreyKl

У него и есть эти 30%, я тоже буду голосовать за него.

gnomino
()
Ответ на: комментарий от alman

> её владельцу надо иметь способности автомеханика

Я - автодебил. Большинство автовладельцев - тоже. И это правильно.

> С другой стороны, если брать Ладу в автосалоне, где над ней поработали механики этого салона, то это уже немного другая машина.

Они не сделают из нее даже Шкоду. Не говоря уж о Мерсе.

> А насчёт комфорта, неужели восьмёркой некомфортно управлять

В ней некомфортно ехать, в первую очередь.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

Мне тут уже не один раз доказывали, что нужно завернуться в простыню и ползти к кладбищу. Вы по теме что-нибудь скажите. (подсказка - тема в самом верху страницы).

>По сути -- тебе про МАКС уже сказали -- вывод на орбиту кораблей без использования ракет-носителей, эта технология в разы дешевле и экологически чище, за ней будущее. То что мы сейчас запускаем разрабатывалось в лучшем случае в конце 70-х, новые двигатели, например, не используются, все доработка королевских, электроникой хоть упичкайся, новее от этого они не станут. "Современные" проэкты (вторая половина 80-х) -- "Энергия" и "МАКС" похоронены.

Я Вам пример приведу: "Современные" проэкты электромобилей (вторая половина 80х) почему-то тоже похоронены во всём мире, но почему-то стали развиваться гибридные двигатели...

P.S. Вы не подскажите, когда появился разгонный блок Фрегат и концепция микроспутников и массовых запусков?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

>а что с ним должно было случиться ? :)

Вот и мне интересно. Может он тоже уже в простыню завёрнут?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Всё что сделано для гонок потом претворяется в новые модели.

4.2 Увы, есть ограничения, накладываемые массовым производством и соображениями себестоимости. Для буржуев - Вы практически правы. Для наших заводов с низкой культурой производства и дермовым качеством исходных материалов (стали и пластмассы) - Вы не правы совсем.

> Года 2 назад, например, начали выпускать массово автобусы с автоматической коробкой передач и нормами Евро 3...

Потрясающе! И неужто все комплектующие расейские?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А какая там электроника унутре?

В ИК приборах электроники мало, а иногда и совсем нет, как например в аппаратах ночного видения. В томографе ПЛИСы и контроллеры (если не ошибаюсь, то AVR, хотя я точно не знаю).

>Только если у страны не изжит комплекс супер-державы.

И как быть, если потом стране с изжитым комплексом супер-державы запретят продавать какие-либо высокотехнологичные изделия? Или Вы не в курсе, какие проблемы возникают у тех, кто собирается построить атомный реактор? Или Вы приверженец Израильского пути?

>Никому не нужны? Рынок уже поделен?

Ну давайте ещё несколько попыток. Подсказываю: недавно появились слухи что Индия собирается купить лицензию на производство Камазов.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вы по теме что-нибудь скажите. (подсказка - тема в самом верху страницы).

По теме я уже все высказал. Резюме -- у власти стоит группа людей, которым наплевать на то куда идет страна, им личные состояния куда важнее, Медвед -- очередная кукла в ряду недовождей и перепрезидентов. Улучшение состояния науки, промышленности, народного благосостояния не предвидятся, они просто никому из тех кто может повлиять на ситуацию не нужны.

gnomino
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Современные" проэкты электромобилей (вторая половина 80х) почему-то тоже похоронены во всём мире

А в производстве акомуляторов/топливных элементов, чего-нибудь изменилось? Появится легкий и мощный источник электроэнергии, будут и электромобили

ЗЫ http://www.buran.ru/htm/gud%2033.htm, обрати внимание на дату

gnomino
()
Ответ на: комментарий от svu

> Для наших заводов с низкой культурой производства и дермовым качеством исходных материалов (стали и пластмассы)

Про низкое качество самой стали неправда. Есть различия в её обработке (покрытии) где у нас экономили.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>4.2 Увы, есть ограничения, накладываемые массовым производством и соображениями себестоимости. Для буржуев - Вы практически правы. Для наших заводов с низкой культурой производства и дермовым качеством исходных материалов (стали и пластмассы) - Вы не правы совсем.

Как категорично! В данной ситауции, можно либо верить заявлениям завода, или нет. Вы, очевидно, не верите, я - верю, потому как ежедневно езжу на автобусе (кстати закупленном городом в прошлом году) который строится на базе Камаза. Далее, про низкую культуру Камазовского производства можно поспорить - работа на Камазе очень престижна, и туда абы кого не берут. Вопрос исходных материалов = вопрос цены, что сталелитейному и оргсинтезу закажешь - то и будет.

>Потрясающе! И неужто все комплектующие расейские?

Именно. Камаз ещё и двигатели производит.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> В ИК приборах электроники мало, а иногда и совсем нет, как например в аппаратах ночного видения

Дык если есть - то какая?

> стране с изжитым комплексом супер-державы запретят продавать какие-либо высокотехнологичные изделия?

А нафига стране вообще торговать? Торговать должны фирмы. Желательно - многонациональные, без роду без племени.

> Или Вы не в курсе, какие проблемы возникают у тех, кто собирается построить атомный реактор?

Не в курсе. Потому что не знаю примеров стран, которые бы это делали под присмотром МАГАТЭ. Иран и пр. мусульмане - не пример.

> Подсказываю: недавно появились слухи что Индия собирается купить лицензию на производство Камазов.

Опять демпинг... Дешевое производство дешевых грузовиков.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Про низкое качество самой стали неправда

Что видел - то пою. Первое мое столкновение с советской сталью в смысле потреб. товаров - это велосипед. Педали которого сразу загибались внутрь при случайном падении велосипеда на бок. Сталь лады-восьмерки была примерно столь же "крепкой". Возможно, для вояк сталь была лучше.

Про обработку и покрытия - это отдельная статья, согласен сразу.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

> Естьочень интересная книга: http://www.fenzin.org/book/12107, и
> хотя я

Аааа, Калашников. Эту книгу вроде не читал, но вообще его читал. Очень интересный феномен, кстати. Как социальное явление. Сродни "Плану Даллеса". То есть когда люди видят то что они желают видеть, а потом журналисты и фантасты для удовлетворения этой потребности пишут фантастику "под реальную жизнь".

В СССР был такой анекдот про вовочку который хотел жить в СССР :) Знаете(помните) ? Вот Калашников это как раз и расчитан на таких Вовочек.

>не разделяю позицию автора по многим вопросам доля правды в его
>словах есть,

Манипуляция долями правды это один из распостраненнейших приемов пропаганды в самом ее энциклопедическом смысле. Когда факты подаются в нужном свете и не все, а только те которые устраивают автора.

Например если сейчас смотреть по отчетам нашего НИИ то полный расцвет науки и техники :) Жанр есть такой литературый - отчетописательство.
И что бы вы знали, рассказы о том как от оптического фокусатора увеличатся надои у коров, есть его главнейшая составляющая со времен СССР. А уменение академического начальника расписать как от этого фокусатора зацветут поля на венере - это одно из его основных умений. Иначе денег не дадут.

И сюдя по другим его книжкам Калашников прочитал эти отчеты и пообщался с этими академиками. Поймите, умение гипнотезировать собеседника/читателя успехами советской науки это навык развитый в жестокой борьбе доведенный до уровня искусства. :) Если этого не видеть, как из мух раздувают слонов - то поверить в это сложно.

>кроме того в ней собрано большое количество фактов о техническом
>состоянии вооруженных сил СССР к 1985г, наверное более подробного
>описания в одном месте я не встречал.

Вот вы опять про отдельные образцы вооружения. Дело то не в них. И даже не в тираже этих образцов. А во всей, мать ее, системе. Потому
что слова "а нас предало наше руководство морально разложеное западом" это бред. Почему это у вас система управления не расчитана на то что человек может морально разлагатся хотя система из себя вся такая идеальная ? А чего же вы руководство слушались то ?
А слушались потому что сами же построили государство в котором находились на положении безгласого и бесправного. И никакие вооруженные силы тут не помогут.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1 к анонимусу который обличает тупых линуксоидов, радующихся тому что у соседа заберут фотошоп.

Ничего плохого, конечно, нет, в том что заберут фотошоп. Плохо что беспредельничать будут как обычно. Законы примут хуже чем сейчас. И мы с вами господа линуксоиды будем подключаться к интернету только с сертифицированной ОС.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>А в производстве акомуляторов/топливных элементов, чего-нибудь изменилось?

Много чего. Например стали активно применять структурированный углерод и композиты на основе углерода. Опять же, не так давно стали показывать вполне приемлемые по размеру топливные элементы для ноутбуков...

>Появится легкий и мощный источник электроэнергии, будут и электромобили

А теперь подумайте, почему чаще всего спутники запускают не с помощью Шаттла (или как там у них ракета-носитель называется), или Энергии, а с помощью Протона да Союза.

>ЗЫ http://www.buran.ru/htm/gud%2033.htm, обрати внимание на дату

А когда он первый раз был запущен?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Вопрос исходных материалов = вопрос цены, что сталелитейному и оргсинтезу закажешь - то и будет.

Дешевые Жигули делали из довольно дерьмовой стали. Про пластмассу в салоне Жигулей я даже не вспоминаю. Да, Жигули по дизайну демпинговая машина. И материалы соответствующие. Но почему даже представительская "Волга" по комфорту выглядела демпинговым продуктом на фоне представительских моделей немцев?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Педали которого сразу загибались внутрь при случайном падении велосипеда на бок

Дык экономия ;) Небось педальки были из Ст3 а не из 12Х18Н10Т ;)))

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

А зачем вообще делать велосипед такого качества? Почему к потреб. товарам было такое отношение? И почему государство должно защищать ТАКИХ производителей? Оно их должно как можно быстрее по ветру пускать, закрывать и распродавать. Да, если никто из местных купить такой завод не может - продавать иностранцам.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А зачем вообще делать велосипед такого качества? Почему к потреб. товарам было такое отношение?

Предложение определялось спросом только и всего. Помните наверное какие очереди были на эти дерьмовые жигули ... почти как сейчас на Бентли ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>>Вот и мне интересно. Может он тоже уже в простыню завёрнут?

вообще-то это экспериментальный проект, т.н. летающая лаборатория. Так что завёрнут он будет по любому, а вот наработки остануться :)

Насколько я знаю ещё летает, курилка. Вот придёт диск с МАКС 2007, тогда и посмотрим:)

alex_custov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>На моем уже стоит ;)

Циклин на какой АЗС заливаете ? ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>По теме я уже все высказал. Резюме -- у власти стоит группа людей,
>которым наплевать на то куда идет страна, им личные состояния куда
>важнее, Медвед -- очередная кукла в ряду недовождей
> и перепрезидентов. Улучшение состояния науки, промышленности,
> народного благосостояния не предвидятся, они просто никому из тех
> кто может повлиять на ситуацию не нужны.

Вы не представляете как близки и как далеки от правды. У власти стоит совсем другая группа людей и хочет она не этого. :)

Как вы думаете как называется этот общественный строй :) :) :) :

Циататы:

"... выдвигала на первый план идею корпоративного государства, то есть идею государства как власти корпораций, представляющих и гармонизирующих интересы всех слоев населения (в противоположность парламентской демократии как власти партий).


* Огосударствление всех сторон жизни общества посредством создания системы массовых организаций. Для ..... государств характерно наличие рыночной экономики при сильной регулирующей роли государства.

* Значительная военизация общества.

* Насильственные методы подавления инакомыслия (оппозиции).

* Тотальная система идеологического контроля, целью которого провозглашается развитие и приумножение нации, сплочения народа под единым идеологическим строем.

* Культивация консервативных, националистических идей, целью которых провозглашается отстаивание прав и свобод коренного населения."


kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>А теперь подумайте, почему чаще всего спутники запускают не с помощью
>Шаттла (или как там у них ракета-носитель называется), или Энергии, а с
>помощью Протона да Союза.

А почему это все вредное производство в Китай и Индию выносят ? А почему чаще всего дешевые товары в американских магазинах произведены в китае ?

Потому что труд даже высококвалифицированных инженеров и ученых стоит в отсталых и неразвитых странах копейки. И гордится тем что эти ракеты делают за нищескую по сравнению с США з/п - по этому они и дешевые - гордится тут нечем.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Только они не демократы, а воры.

Правда сдается мне что все любители честных и идеальных людей, настоящих лидеров и крутой военной техники, а так же враги коррупции и прочих наркотиков, получат таки правительство которое заслуживают.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Короче - демократов пора вешать. Заработали.

Слушай! Покажи,пожалуйста хоть одного демократа. А то все про них говорят, а я еще ни одного не видел...

Демократия - это власть народа. А не власть проходимцев назвавших себя демократами...

Насчет теперешней ситуации - в парламенте 100 верные КПССовцы. Что сделано первым делом? Отобраны пенсионные деньги... Ну и при чем здесь демократы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

> Предложение определялось спросом только и всего

А не наоборот? Предложение практически отсутствовало, особенно в части качественных высокотехнологичных товаров. Впрочем, и платежеспособный спрос был тоже не очень (что и погубило Ту144, видимо).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Дык если есть - то какая?

Диодики, регуляторы питания и т.д.

>А нафига стране вообще торговать? Торговать должны фирмы. Желательно - многонациональные, без роду без племени.

Так это ещё проще. Запрет торговать с какой-либо страной приведёт к возникновению посредников, что приведёт к увеличению цены. Например Россия сейчас не может просто так, напрямую продать вертолёт США, строится целая цепочка посредников.

>Не в курсе. Потому что не знаю примеров стран, которые бы это делали под присмотром МАГАТЭ.

Не подскажите, как же они тогда строяться? Да ещё и топливо нужно...

>Иран и пр. мусульмане - не пример.

А про Израильский путь Вы видимо из вежливости промолчали?

>Опять демпинг... Дешевое производство дешевых грузовиков.

Так почему же они у Man не купили, или свой грузовик не модифицировали? Или почему тоже самое не сделать Польше, или Чехии?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Дешевые Жигули делали из довольно дерьмовой стали.

Вот те на! Начали про Камаз, а закончили про жигули.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>> Только они не демократы, а воры.

>Правда сдается мне что все любители честных и идеальных людей, настоящих лидеров и крутой военной техники, а так же враги коррупции и прочих наркотиков, получат таки правительство которое заслуживают.

А вместе с ними это правительство получат и познавшие жизнь мудрецы, которые знают всему знают цену и ничему - стоимость.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А не наоборот?

Это при отсутствии дефицита товаров наоборот ;)

>Предложение практически отсутствовало

А зачем если оторвут с руками всё что ездит на 4 колёсах, это сейчас есть выбор на любой кошелёк .... а тогда всё было совсем иначе

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> Диодики, регуляторы питания и т.д.

А СБИС?

> Запрет торговать с какой-либо страной

Если Вы хотите мне сказать, что протекционистская политика США гадость, я сразу с Вами соглашусь. Мне не нравится любой протекционизм, особенно если он основан на политических мотивах.

> Не подскажите, как же они тогда строяться?

Я же сказал - не знаю. А страны, не желающие строить атомную индустрию под контролем - подпадают в изгои. ИМХО это правильно, когда дело идет об атоме.

> А про Израильский путь Вы видимо из вежливости промолчали?

Нет, потому что я не знаю достоверно, есть ли у них бомба или нет. Впрочем, по тому что я слышал - возможно, их путь является неким решением.

> Так почему же они у Man не купили, или свой грузовик не модифицировали?

Кто ж знает... Либо дешевле, либо откат был, либо политические аспекты.

> Или почему тоже самое не сделать Польше, или Чехии?

Опять же - понятия не имею. Возможно, аллергия на российское.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>А почему это все вредное производство в Китай и Индию выносят ? А почему чаще всего дешевые товары в американских магазинах произведены в китае ?

Так значит у них есть конкурентное преимущество: цена вывода тонны груза на орбиту. А почему у Энергии или Шаттла такого преимущества нет? Они ведь больше за один раз выводят.

>И гордится тем что эти ракеты делают за нищескую по сравнению с США з/п - по этому они и дешевые - гордится тут нечем.

А давайте стоимость жизни ещё сравним, раз уж з/п начали ;) Кстати, может быть Вы назовёте эту нищенскую з/п в рублях. Вот например з/п министра не превышает 25т.р. А сколько получают те кто делает эти ракеты?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Ну меня в первую очередь интересуют потребительские товары. Их я мог пощупать руками. На Камазе не ездил...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Потому что труд даже высококвалифицированных инженеров и ученых стоит в отсталых и неразвитых странах копейки. И гордится тем что эти ракеты делают за нищескую по сравнению с США з/п - по этому они и дешевые - гордится тут нечем.

Это называется рынок.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вы назовёте эту нищенскую з/п в рублях. Вот например з/п министра не превышает 25т.р. А сколько получают те кто делает эти ракеты?

В прошлом году выпускник сразу после ВУЗа получал 30 т.р. (ФГУП им. Келдыша)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>А почему у Энергии или Шаттла такого преимущества нет?

Дык спутников на лампах уже не делают ;)

Так что шаттлы стали жертвами технического прогресса в микроэлектронике ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS


> Это называется рынок.

Ага. Только таким вот рынком нечего гордится. Продажа тротила со складов для ОПГ это тоже рынок. ;) Но чего то не вижу тут особо гордящихся этим фактом.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от sS

>В прошлом году выпускник сразу после ВУЗа получал 30 т.р. (ФГУП им.
> Келдыша)

А это не Москва ли случайно ? А сколько получал его коллега в соседнем негосударственном предприятии :) ?


kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>> её владельцу надо иметь способности автомеханика

> Я - автодебил. Большинство автовладельцев - тоже. И это правильно.

Я тоже не любитель заглядывать под капот и крутить гайки. :)

> Они не сделают из нее даже Шкоду. Не говоря уж о Мерсе.

Мерс - это уже другой класс. Новые "десятки" и выше - вполне хороши. Насчёт Шкоды ничего не скажу - не знаком.

> В ней некомфортно ехать, в первую очередь.

Вы брали новую восьмерку или подержаную? Какие могут быть претензии к _новой_ восьмерке? Ничего в голову не приходит, за исключением скрипящей панели. Ах да, обдув в районе пепельницы неудачен, но Вы, вероятно, не курите? Да и сняты с производства они уже давно.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Ага. Только таким вот рынком нечего гордится.

Это _международный_ рынок. На нём и китайцы и индусы и амеры с европейцами и даже частично украинцы. А еще есть рынок полезной нагрузки. Если в первом случае мы держим больше половины то во втором больше половины держат амеры.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А СБИС?

А зачем оно там? Там ведь всё очень просто. Вся соль в ЭОПах и т.п. не совсем электронных устройствах.

>Если Вы хотите мне сказать, что протекционистская политика США гадость, я сразу с Вами соглашусь. Мне не нравится любой протекционизм, особенно если он основан на политических мотивах.

Поэтому про "Торговать должны фирмы. Желательно - многонациональные, без роду без племени." нужно забыть. За любой фирмой будет стоять государство, в котором она зарегистрирана.

>Я же сказал - не знаю.

Я подскажу: заключают договор с гос. корпорацией. Так например Росатом в Иране строит. Также он предлагает строить и другим странам. И весь сыр-бор с Ираном разгорелся по поводу центрефуг, и переработки отработанного топлива. После того как было заключено соглашение по возврату отработанного топлива в Россиию, вопрос остался только с центрифугами (кстати, очень показательно как они там появились).

>Нет, потому что я не знаю достоверно, есть ли у них бомба или нет. Впрочем, по тому что я слышал - возможно, их путь является неким решением.

Это конечно так, но вопрос был про реактор, которых у них достоверно имеется. Так же как и реактор у Ирана (Россия строит ещё один).

>Кто ж знает... Либо дешевле, либо откат был, либо политические аспекты.

Поэтому всё-таки не стоит так категорично заявлять, что "сделанное нашими рабочими - продать невозможно, если это не демпинг".

>Опять же - понятия не имею. Возможно, аллергия на российское.

Нет, даже если бы они очень хотели (как например Польша очень хотела, но не смогла оставить верфи),они не смогут этого сделать: в Евросоюзе производство уже поделено. А если привезти Камаз из-за границы, он станет дороже Man.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ну меня в первую очередь интересуют потребительские товары. Их я мог пощупать руками. На Камазе не ездил...

ну так приезжайте в Казань, или Набережные Челны, пощупаете, поездите...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>В прошлом году выпускник сразу после ВУЗа получал 30 т.р. (ФГУП им. Келдыша)

Вот видите как! Даже больше чем у министра! А тут люди вещают про каких-то нищих... Удивительное рядом!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>А это не Москва ли случайно ?

А ты не знал что там исторически делается большая часть разработок на эту тему ?

>А сколько получал его коллега в соседнем негосударственном предприятии :) ?

А нету такого профиля негосударственных предприятий. В других отраслях зарплаты могут быть другими.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>А это не Москва ли случайно ? А сколько получал его коллега в соседнем негосударственном предприятии :) ?

Вот и мне интересно, сколько Вам не хватает, и почему Вы не ушли из своего НИИ "наука" в соседнее негосударственное предприятие.

ArtSh ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.