LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Wine vs Linux native - прикол


0

0

Хех, ещё одна иллюстрация, на тему - лучше лучше, но под винду, чем нативно - но хреново.

Вобщем, с одними и теми же самыми настройками, с использованием OpenGL, под Wine SeriousSam2 выдает в два раза больше fps, чем его же официальный порт (правда, бета, не знаю, изменится ли когда-то ситуация к лучшему, через два года-то после релиза) под Linux.

Какая мораль? А никакой, по сути - не все же проги под Win запустить из-под Wine - пример, что когда пишешь код, надо думать, что делаешь.

★★★

Re: Wine vs Linux native - прикол

Плохая иллюстрация. Портануть можно по разному. Неудачный порт еще ничего не показывает.

Progmaker ()

Re: Wine vs Linux native - прикол

Мораль, сэр, в том, что вы не разобрались с Wine и строите из себя знатока.

Wine, порой, не выдаёт нужные DX capabilities, поэтому эта игра может идти с более лёгкими параметрами графики, чем её Windows вариант. Предлагаю тупо сравнить screenshot'ы для начала. Узнаете много нового.

Иногда лучше жевать.

birdie ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Wine vs Linux native - прикол от birdie

Re: Wine vs Linux native - прикол

> Мораль, сэр, в том, что вы не разобрались с Wine и строите из себя знатока.

> Wine, порой, не выдаёт нужные DX capabilities,

причем тут DX, если используются OpenGL и OpenAL?

Spectr ★★★ ()
Ответ на: Re: Wine vs Linux native - прикол от alex_custov

Re: Wine vs Linux native - прикол

если ты имеешь ввиду эмуляцию дх через опенгл вайном, то смею тебя разочаровать: нативные виндовые вызовы опенгла транслируются практически без задержек и изменений. Или ты думаешь, что опенгл переводится в дх, а потом вайном обратно в нативный опенгл?

lester_dev ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Wine vs Linux native - прикол от alex_custov

Re: Wine vs Linux native - прикол

>> причем тут DX, если используются OpenGL

> а теперь подумай _для чего_ он используется ? :)

чтобы рисовать картинки в буфере экрана, которые потом клацать в скриншоты, и тупо сравнивать их для начала - разве не для этого?

Sam2 умеет отрисовывать и в Direct3D, и в OpenGL - последний режим как раз и использовался

Spectr ★★★ ()

Re: Wine vs Linux native - прикол

> под Wine SeriousSam2 выдает в два раза больше fps, чем его же официальный порт (правда, бета, не знаю, изменится ли когда-то ситуация к лучшему, через два года-то после релиза) под Linux.

Только сейчас въехал - простите за первое сообщение в topic'e.

А то, что Линукс версия медленнее - ровным счётом ничего не значит. В ней может содержаться отладочный код, могут неправильно использоваться системные вызовы, короче, profiler в руки и смотрим запуск под Wine и нативный.

birdie ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Wine vs Linux native - прикол от birdie

Re: Wine vs Linux native - прикол

угу, там похоже банально vertsync постоянно включен - при настройках на минимум графики больше 60fps не получается - при 100fps на максимуме в Wine - а опция в меню о синхронизации, похоже, игнорируется :-/

Spectr ★★★ ()
Ответ на: Re: Wine vs Linux native - прикол от Spectr

Re: Wine vs Linux native - прикол

> угу, там похоже банально vertsync постоянно включен - при настройках на минимум графики больше 60fps не получается - при 100fps на максимуме в Wine - а опция в меню о синхронизации, похоже, игнорируется :-/

Это провокация негросовта!

anonymous ()

Re: Wine vs Linux native - прикол

Ага, значит второй Сэм теперь тоже "вечная бэта".
Насчёт первого не знаю, но 'Second Encounter' явно портировался пьяными электриками. Мало того, что тормоза (fps на 50% ниже чем в винде при тех же настройках), так еще и постоянные глюки с управлением, так что игру пройти до конца нереально.
У этого icculus'а вечно одни недоделанные тормозные кривульки, вспомнить тот же devastation...

RatMann ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.