LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Джун VS Курьер

 , ,


0

3

Навеяно темой о ненужности джунов, упадку ИТ в стране. Итак, сравниваем:


Условия джуну в мск

от 60 000 до 80 000 ₽
до вычета налогов

Обязанности:

Поддержание и развитие внутренней MES/ERP системы на основе web;

Участие в написание новых web сервисов;

Требования:

Знание HTML, CSS на уровне Flexbox;

SQL на уровне простых запросов к БД;

PHP на уровне запросов к БД, работы с API, загрузка файлов;

Знание Bootstrap 5

JS на уровне написания собственных скриптов (AJAX, DOM).

Python на уровне запросов к БД, работы с API, использование внешних библиотек pip, (pandas, request, json и т.д.);

Умение разбираться в чужом коде;

Знание ООП и его особенности в языках Python, php и js;

Опыт интеграции со сторонними сервисами с помощью API;

Опыт настройки веб-сервера Nginx/Apache;

Знание основных UNIX команд (ssh, cd, mkdir, touch, cat и т.д.);

Условия:

Возможности карьерного и профессионального роста;

График 5/2;

Фиксированный оклад плюс премиальная схема;

Оформление в соответствии с ТК РФ, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц;

Заработная плата определяется по результатам собеседования
https://hh.ru/vacancy/90864239



Условия курьеру в мск

от 70 000 до 100 000 ₽
на руки

Обязанности:

Доставка малогабаритных товаров клиентам по Москве в центре Москвы по закрепленному маршруту. Без продаж, только адресная доставка. В основном это парфюмерия, косметика, игрушки, канцтовары и др. мелкие товары от интернет-магазинов.
Требования:

Хорошее знание территории Москвы.
Можно без опыта! Вас обучает и курирует отдел логистики!
Ответственность, клиентоориентированность, пунктуальность.
Обучение проводит лично руководитель отдела логистики.
Пунктуальность и высокий уровень ответственности.
Условия:

Реальный и стабильный заработок!
Хорошие чаевые.
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, строго без задержек и «завтраков».
Возможны еженедельные авансы (по договоренности с руководителем).
Ежедневная оплата проезда (наличными перед маршрутом).
Безлимитная связь за счет компании (выдается сим-карта с полностью безлимитными звонками, смс и интернетом).
Система мотивации (ежемесячные премии от 2000 до 10000 рублей). Премии выплачиваются ежемесячно, вне зависимости от количества выполненных заказов.
Надбавки в выходные и праздничные дни.
Получение заказов 1 раз в день в интервале с 08:00 до 10:00. После выполненных заказов на склад возвращаться не нужно.
Возможные графики - 5/2, 6/1, 2/2, 3/3.
Компактное формирование заказов по желаемому району, 1-2 станции метро. Очень маленькие районы доставки.
Постоянная поддержка от отдела логистики. В любое время помогут и подскажут на маршруте!
Оформление по ТК или по договору (по желанию).
Работа в привычной одежде, униформы нет.
Работа в хорошем коллективе без текучки кадров!
Без испытательного срока (с первого рабочего дня оплата производится в полном объёме).
Скидки на продукцию наших клиентов!
Офис и склад в 5 минутах ходьбы от метро Кожуховская. 
https://hh.ru/vacancy/91402128



Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от sambo

Допустим, и это ещё больше портит картину, ещё больше возникает мотивации пойти в курьеры и не насиловать мозг, нежели пытаться подстроиться под все те бредовые требования, которые пишут в предложениях хх.

skidphysic
() автор топика
Ответ на: комментарий от skidphysic

Это конечно странный вывод - но хозяин барин.

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от kott

Я не специалист, но про эти антенны американских побережьях у нас только ленивый не знал.

А про наши, про наши - многие ли знали? Фактически первое упоминание было когда на ТФ в сетях запуталась и застряла на дне малая пл и людей спасали с проблемами

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Скажите, в том месте, где Вы сейчас работаете ИТшником, там мидлов столько же, сколько джунов и сеньёров?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Шта)

Почти так и есть. Даже в СССР с гораздо большими деньгами из списочного количества в 50-60 штук реально в строю находилось от силы треть, а в походах гораздо меньше. Каждый поход - это и бабло, и обеспечение, и очень длительная техническая подготовка.

vaddd ★☆
()

Джун - жопа в тепле, нажимать на кнопки
@
Курьер - в 3 часа ночи по снегу и льду на велосипеде, привозить мне нямку под дверь (ну хочется мне в 3 часа ночи квас «из лавки» и орешки бггг)

Отсюда и разница в деньгах.

yu-boot ★★★★
()
Последнее исправление: yu-boot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skidphysic

Большинство же предложений с требованиями вплоть до умений пилотирования боинга.

Почему нет? Может это про авиасимулятор начала 90-х :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Шта)

Шта-2 )

Каждый поход - это и бабло

На ЗП?

и обеспечение

Хавки на год без всплытия/другого-метода-пополнения закинуть?

и очень длительная техническая подготовка.

Подготовка чего?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

На ЗП?

Не на ЗП. Каждый выход в море (да и каждый месяц у причала в работоспособном состоянии) - это жуткое количество планового обслуживания, проверок, замены оборудования, ремонтов. Все имеет очень ограниченный срок службы, кое-что после каждого похода нужно менять полностью.

Эксплуатация стоит ненамного дешевле изготовления. И кроме самой ПЛ, ее ЛС и береговых служб должны продолжать работу тысячи предприятий, работавших для изготовления ее составных частей. Прекратит работу хоть одно, казалось бы второстепенное - и рубин с малахитом схватятся за голову и будут перерабатывать проект заново с прохождением кучи испытаний.

Условно говоря, процесс эксплуатации ПЛ - как айсберг. Только вам видна не одна пятая его часть, а одна тысячная

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Курьер может работать когда захочет, у него нету фиксированных часов или дней. Но что бы получать такую зарплату как в посте, наверное придется работать дней 60-80 в месяц (без машины если).

MOPKOBKA ★★★★
()

(Злобно хихикает) Ну поработайте, ребята, поработайте курьером на велике (некоторые мои знакомые всех велосипедистов «хрустами» называют, к чему бы это), особенно в такую погоду, как сейчас. Сейчас и с машиной-то не сладко, в сугробах парковаться.

А ещё это «работа с людьми», которые очень разные, пролог Angry Birds Movie (первого, разумеется) помните?

Лично я бы при выборе между джуном на 80 тыр и курьером на 100 не думал бы ни минуты. Жизнь дороже как-то.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Да, тред хорошо показал количество диванных фантазёров, которые не представляют себе что такое физическая работа на улице.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

Думать это вообще энергозатратное занятие. Педали у велика крутить с коробкой на спине проще.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Подготовка чего?

АПЛ требует сложного ТО в базе между походами. У американцев для Огайо три сменных экипажа - два боевых ходят в походы по очереди, один обслуживает лодку в базе. Боевой экипаж, когда не в походе, отдыхает и проходит переподготовку на тренаженарах. При этом у них КОН че то около 2/3.

В СССР такого не было емнип, у каждой лодки был один экипаж, и КОН был какой то смешной, чуть ли не 1/2-1/3. Экипажи еще отвлекали на всякую фигню вроде уборки территории.

Как сейчас в РФ не знаю, надеюсь сделали по феншую наконец.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

и КОН был какой то смешной, чуть ли не 1/2-1/3

Если вы так называете коэффициент присутствия АПЛ в морях, то в СССР он был в среднем 15%, иногда, кратко, на долго подготавливаемых учениях, раза в два больше.

отвлекали на всякую фигню вроде уборки территории. Как сейчас в РФ не знаю, надеюсь сделали по феншую наконец.

Дело вообще не в экипажах, а в деньгах и технологиях. Навряд ли он стал больше. Экипаж потому и подметал территорию, что лодка ремонтировалась )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от AntonI

КОН

Это простите что?

Экипажи еще отвлекали на всякую фигню вроде уборки территории.

Срочников скорее всего, даже скорее точно, но после долгого похода им положен был достаточный про сроку отпуск. Поэтому вангану, что «уборка территории» это не после похода, а до него.

ЗЫ Нас малолетних раздолбаев бывшие кэпы АПЛ на нашем судне вполне себе припрягали к «отскобли палубу от староперед покраской» и другим «труд работам».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc
Ответ на: комментарий от skidphysic

Это я ещё самое адекватное предложение выбрал. Большинство же предложений с требованиями вплоть до умений пилотирования боинга.

Специально залез на хх.ру и посмотрел первые вакансии по запросу «junior fullstack»:

  1. https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/91308384
  2. https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/91649123
  3. https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/87838735
  4. https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/90826058
  5. https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/90994809

Вполне нормальные требования. Но тебе почему-то попалось объявление, в котором от работников требуется знание 4 языков программирования, умение верстать и настраивать сервера. Но если поискать более специализированные области, такие как: junior php, junior python, junior 1с, junior frontend, junior java, junior c++, то в объявлениях требований много знать в разных областях гораздо меньше.

dicos ★★
()
Последнее исправление: dicos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skidphysic

«В Москву ехать надо, в Москве всё смузи»

Поправил

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Какие у джуна перспективы? В 40+ превратиться в Прохорова? Писать 10 лет говно на пхп, а потом быть выкинутым? кек.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lrrr

В общем, для успешной карьеры котелком варить надо

Ты тут маленько не по адресу. Тут надо делаешь х => у => з, получаешь 200kk/ns. А оказывается крутиться надо, котелком думать.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Захотел, не курьерит сегодня. Захотел, поехал покурьерил в у словом Сочи

Они с таким разгильдяйством без работы скоро останутся.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от C

Думаю, дело в том, что большинство программистов, как и врачей, любят свою профессию и не будут ее менять только по финансовым соображениям.

Не путай программиста и вкатуна. Первый хоть кем пойдёт работать и там найдет, что программировать ибо повёрнутый, а второй чисто отибдшить в офисе жоподень и полутать зпшку. Ему без разницы где просиживать штаны.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

но! джун развивается, и потом дорастет до разработчика.

Логическая ошибка в твоих рассуждениях. Не каждый ждун до кого-то там дорастает. Не ты рекламу скилбоксу делаешь?

а курьер ни до чего не дорастет

До начальника смены/логиста/начальника логистического отдела. Не?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

alex1101, ответь хотя бы себе на вопрос, почему у тебя попка горит со всего, что не вписывается в твой манямирок? Не маразм ли к тебе подкрадывается, дружок?

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skidphysic

Ждун вообще ничего не стоит. Берут с перспективой, что он вроде не тупой и чему-то научится. А так он нихрена не делает и нихрена не должен делать, за ним ходит какой-нибудь мидл и смотрит что он там пишет и переделывает за ним код. И вот через полгода-год, если джун не тупой, если в конторе мидлы с манагерами не тупые и не забили, из джуна что-то вырастает.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Ну вот тебе нужен человек в штат еще, потому что не справляются парни с работой. Вот и берешь. Ну если взял тупого увольняешь в конце испытательного срока, берешь другого. Ну а как. Нормального спеца найти сложно, легко можно найти только жопочасуна лапшевеса, который джуном до этого два года где-то посидел, будет ничего не делать, сваливать ответственность на всех подряд, полуает денег и свалит куда-нибудь сеньёром помидором.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Спрос на курьеров существо превышает предложение. Так что не хочет яндекс, есть другие, кому нужны доставщики.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

У меня было очень мало опыта, когда сталкивался с джунами:

1. Толковый выпускник родом из Казахстана - джун data analyst. Нанимал его мой шеф, чувак через пол-года убежал джуном php - больше платили.

2. Учил английский в одной группе с выпускницей чего-то компьютерного, JAVA разработчик. Милая девушка, вроде всё знает, не могла найти работу - джунов на JAVA осенью 2022 в России никто не искал.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Ну вот и зачем брать джуна, который или кот в мешке или нормальный, но возьмёт и свалит. Ищут мидла, ждуны начинают врать что они мидлы, хочешь набрать мидлов, набираешь лапшевесов.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Ты представляешь как в этом зоопарке организовывать логистику? В достависте курьеры запили, зовешь яндекс, яндекс не едет, зовешь запивших курьеров достависты. В итоге нанимаешь своих курьеров, которые сидят у тебя с 10 до 20.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ты что, ни до кого не дорос? И теперь злишься?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Он скорее всего по деньгам искал, а не по требованиям :)

Ага деньги и шизоидность))

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Спрос на курьеров существо превышает предложение. Так что не хочет яндекс, есть другие, кому нужны доставщики.

По сути, это аномалия: для того, чтобы работать курьером не нужно каких-то больших материальных или умственных затрат. То есть из 100 джунов около 95 могут работать курьерами. Но не все курьеры могут стать ждунами: не тот склад ума, надо изучать, первые 2 года получать меньше, чем курьеры. Могу предположить, что высокие зарплаты курьеров могут «убить»: мигранты или роботы-доставщики. Впрочем, это же касается таксистов и дальнобойщиков.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

Но тебе почему-то

«В Москву ехать надо, в Москве вся сила»

Специально проверил, только в одной ссылке требуется кто-то из Москвы. В остальных указаны такие города, как: Новосиб, Ростов-на-Дону, Питер, Уфа

dicos ★★
()
Последнее исправление: dicos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ArtSh

Все курьеры одновременно не запьют

Это такой контингент, что запивают как раз таки все, разом и на какой-нибудь праздник, когда у тебя полная жопа и надо больше всего возить.

crutch_master ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)