LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Джун VS Курьер

 , ,


0

3

Навеяно темой о ненужности джунов, упадку ИТ в стране. Итак, сравниваем:


Условия джуну в мск

от 60 000 до 80 000 ₽
до вычета налогов

Обязанности:

Поддержание и развитие внутренней MES/ERP системы на основе web;

Участие в написание новых web сервисов;

Требования:

Знание HTML, CSS на уровне Flexbox;

SQL на уровне простых запросов к БД;

PHP на уровне запросов к БД, работы с API, загрузка файлов;

Знание Bootstrap 5

JS на уровне написания собственных скриптов (AJAX, DOM).

Python на уровне запросов к БД, работы с API, использование внешних библиотек pip, (pandas, request, json и т.д.);

Умение разбираться в чужом коде;

Знание ООП и его особенности в языках Python, php и js;

Опыт интеграции со сторонними сервисами с помощью API;

Опыт настройки веб-сервера Nginx/Apache;

Знание основных UNIX команд (ssh, cd, mkdir, touch, cat и т.д.);

Условия:

Возможности карьерного и профессионального роста;

График 5/2;

Фиксированный оклад плюс премиальная схема;

Оформление в соответствии с ТК РФ, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц;

Заработная плата определяется по результатам собеседования
https://hh.ru/vacancy/90864239



Условия курьеру в мск

от 70 000 до 100 000 ₽
на руки

Обязанности:

Доставка малогабаритных товаров клиентам по Москве в центре Москвы по закрепленному маршруту. Без продаж, только адресная доставка. В основном это парфюмерия, косметика, игрушки, канцтовары и др. мелкие товары от интернет-магазинов.
Требования:

Хорошее знание территории Москвы.
Можно без опыта! Вас обучает и курирует отдел логистики!
Ответственность, клиентоориентированность, пунктуальность.
Обучение проводит лично руководитель отдела логистики.
Пунктуальность и высокий уровень ответственности.
Условия:

Реальный и стабильный заработок!
Хорошие чаевые.
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, строго без задержек и «завтраков».
Возможны еженедельные авансы (по договоренности с руководителем).
Ежедневная оплата проезда (наличными перед маршрутом).
Безлимитная связь за счет компании (выдается сим-карта с полностью безлимитными звонками, смс и интернетом).
Система мотивации (ежемесячные премии от 2000 до 10000 рублей). Премии выплачиваются ежемесячно, вне зависимости от количества выполненных заказов.
Надбавки в выходные и праздничные дни.
Получение заказов 1 раз в день в интервале с 08:00 до 10:00. После выполненных заказов на склад возвращаться не нужно.
Возможные графики - 5/2, 6/1, 2/2, 3/3.
Компактное формирование заказов по желаемому району, 1-2 станции метро. Очень маленькие районы доставки.
Постоянная поддержка от отдела логистики. В любое время помогут и подскажут на маршруте!
Оформление по ТК или по договору (по желанию).
Работа в привычной одежде, униформы нет.
Работа в хорошем коллективе без текучки кадров!
Без испытательного срока (с первого рабочего дня оплата производится в полном объёме).
Скидки на продукцию наших клиентов!
Офис и склад в 5 минутах ходьбы от метро Кожуховская. 
https://hh.ru/vacancy/91402128



Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vaddd

старкур - начкур - главкур

Заслуженный дважды курьер Советского Союза, лауреат премии «Золотой валенок».

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nager

а какой-нибудъ Васян с 9 классами образования грузчиком на овщебазе мог и 1000 рублей делать.

Ну тысяча не тысяча, да и грузчик не грузчик, но направление правильное. Инженегры получали меньше работяг. Сильно меньше.

anc ★★★★★
()

Один знакомый побыл курьером, после чего ушёл инженером.

А планов было громадьё. Так что вот так. Все они гладко стелят.

sparkie ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mischutka

Почему «Золотой валенок», а не «Золотая торба»?

Хороший вопрос. Поддерживаю!

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Один знакомый побыл курьером, после чего ушёл инженером.

Ну у меня таких знакомых больше одного. Пока детишки учатся подрабатывают курьерами, потом уходят в инженегры :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

Мозг после 40 тоже с трудом и скрипом воспринимает новую информацию

Гыгы. Тут я нервно заржал, вытаскивая английски на C1 (с A2) и углубляя матстатистику на современный уровень в контексте scipy... Не считая разных новых BI.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Если таксист никого не везет - он не зарабатывает денег. А если он будет смотреть фильм исключительно в паузы между заказами - то у него практически не будет шансов его досмотреть за всю смену. Тем более что такой просмотр по маленьким кусочкам трудно назвать приятным.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow

Мозг после 40 тоже с трудом и скрипом воспринимает новую информацию

Гыгы. Тут я нервно заржал, вытаскивая английски на C1 (с A2) и углубляя матстатистику на современный уровень в контексте scipy... Не считая разных новых BI.

Я может только жить начинаю, на пенсию перехожу. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Если таксист никого не везет - он не зарабатывает денег. А если он будет смотреть фильм исключительно в паузы между заказами - то у него практически не будет шансов его досмотреть за всю смену.

Вы парковки таксистов видели? Они там что? Кого-то везут? Ну и таки в дороге они тоже продолжают смотреть.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Вы парковки таксистов видели? Они там что? Кого-то везут?

Они там отдыхают. Таксистам не нужно возвращаться на базу для нового заказа, они берут его там, где остановились. Если, конечно, не уехали совсем куда-то далеко.

Есть, безусловно, места наподобие аэропортов, где у таксистов может быть очередь с ожиданием, но это все же особенные места.

Ну и таки в дороге они тоже продолжают смотреть.

Это нарушение правил безопасности.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Есть, безусловно, места наподобие аэропортов, где у таксистов может быть очередь с ожиданием, но это все же особенные места.

У меня рядом с домом такое «особенное место», пятак называется :)

Это нарушение правил безопасности.

Но им это не мешает.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

Это вакансии кладменов и путан наверное :)

и путан наверное

Будешь удивлен если я скажу что кодер не слишком отличается от путаны? Тут как бы выбор между путаной и «мы одна семья».

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Я в айти уже забыл в каком году последний раз не ишачил в выходные.

snizovtsev ★★★★★
()

И по-моему это прекрасно, что есть вакансии «для всех», где с зарплаты даже не только выжить, но и немного скопить можно. Таких мест на планете не очень много.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

С 70 курьера. Доширак, оплата кв, 10к в накопления. А у джуна будет возможность послать начальство, если будут грузить тупой работой по 12 часов в день без возможности роста, а не соглашаться с тезисом «скажи спасибо что вообще взяли».

snizovtsev ★★★★★
()
Последнее исправление: snizovtsev (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от snizovtsev

И у джуна будет возможность послать начальство

В ИТ такой возможности нет, пошлёшь, а на новом месте твои скилы обнуляются. Это в реальности, а в фантазиях конечно мидл легко посылает всех и переходит в компанию с в двое большим окладом, а потом женится на билли айлиш и у них рождается пони.

skidphysic
() автор топика
Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от skidphysic

Ну как же нет, если топикстартер приводит факты, что можно послать и пойти работать курьером без потери ЗП?

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TomBOY

вилка 250-400 ничего не значит, это замануха.

Это не замануха, это вполне нормальная ЗП для 5-8+ лет опыта в линупсовых технологиях. Тот же касперский платит 250+ за разработку сетевого стека их ОС, включая тех кто только выпустился.

Проблема здесь:

Никто тебе не поможет. Не потому что не хотят, а просто не знают как.

Успешность онбородинга шатается в самых широких диапазонах, включая разные отделы одной и той же компании.

cumvillain
()
Последнее исправление: cumvillain (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от snizovtsev

топикстартер приводит факты, что можно послать и пойти

Это ваша интерпретация. Всё что я хотел показать этим сравнением, что ит скатилась до состояния цитаты рокфеллера:

«Когда вы услышите, что об акциях начинает говорить чистильщик ботинок, знайте — пришло время продавать.»

skidphysic
() автор топика
Ответ на: комментарий от anc

Я может только жить начинаю, на пенсию перехожу. :)

Не так: мне 46 и я всё ещё не знаю, кем стану, когда вырасту.

Так-то из Северодвинска есть пенсионеры в 34.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Фактически, ходьба – это идеальная физическая активность для нашего вида.

Пешие курьеры в ДС-1 стали редкостью. Зато полно велосипедистов. Причём последний раз, когда я их наблюдал воочию (полтора года назад), они разве что чудом не устраивали ДТП и гоняли либо без шлемов, либо в шлемах с отрезанными ремешками. Запасная вторая голова у них при этом, видимо, в подседельной сумке.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

А зечем велосипедисту/мотоцеклисту голова при аварии? Ну серьёзно, это тот транспорт, когда в живых и не овощем мало шансов, а велосипедист тем более, любой грузовик намотает как какашку не заметив.

skidphysic
() автор топика
Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skidphysic

А зечем велосипедисту/мотоцеклисту голова при аварии?

Я на шоссейнике как-то по неопытности улетел в кювет на сложном 120° повороте под горку. Теперь я такой Мог приложиться головой и остаться овощем, а вместо этого работаю этой самой головой и кормлю семью. Так понятнее?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Пешие курьеры в ДС-1 стали редкостью.

Нифига! Вы в метро видимо давно не спускались, их там достаточно.

Зато полно велосипедистов.

И этих тоже прибавилось от души.

Причём последний раз, когда я их наблюдал воочию (полтора года назад)
полтора года назад

Вы проездом в ДС что ли бываете?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Вы в метро видимо давно не спускались

С февраля 2020 года там не был, если быть точным.

Вы проездом в ДС что ли бываете?

Нет, я оттуда уехал.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skidphysic

А зечем велосипедисту/мотоцеклисту голова при аварии? Ну серьёзно, это тот транспорт, когда в живых и не овощем мало шансов, а велосипедист тем более, любой грузовик намотает как какашку не заметив.

Простое падение не рассматриваете? У вас в детстве велика не было что ли?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

С февраля 2020 года там не был, если быть точным.
Нет, я оттуда уехал.

Ну и тогда зачем гоните наглое 4.2 в виде «Пешие курьеры в ДС-1 стали редкостью.» ?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Был, и мотоцикл есть, 919 хонда (с демпфером), и я вполне представляю все риски, насколько я внезапное явление для остальных участников движения, и статистику травм тоже изучал и нет желания быть овощем, если не справился, то на верняк.

skidphysic
() автор топика
Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от skidphysic

Причём здесь

насколько я внезапное явление для остальных участников движения, и статистику травм тоже изучал и

?
Вы простое падение без «остальных участников движения» не рассматриваете?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

если не справился, то на верняк.

Аааа... ви в этом смысле. Логика присутствует конечно, но так себе.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Так-то из Северодвинска есть пенсионеры в 34.

Не знаю как насчёт пенсионеров, а вот физмат школа там была(?) очень даже - сужу по сокурсникам. Извиняйте если не в тему - навеяло…

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ну как бы 4.2 — заведомо ложная информация.

А разве нет? Хотя если рассматривать в варианте «когда-то давно так было» то оно конечно не 4.2. но вы это «когда-то давно» не озвучили.

anc ★★★★★
()

Вопрос в том, что за джун выбирает между курьером и джуном. Если это какая-нибудь жабомакака, которой насрать на то, что она делает, то разницы в общем-то нет. Если же ты человек мало-мальски творческий и мозг присутствует, то работа джуном категорически противопоказана, потому как курьером отпахал смену - и тут же забыл. Можно не только после работы заняться любимым программизмом, скилл там повышать или вообще for fun, но и на работе спокойно думать о том, что тебе интересно в своё удовольствие. А джуном - попадётся интересная тебе лично проблема на работе и будешь ты о ней думать и днём и ночью, и в выходные, за те же самые 80 тыр.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)

Джун работает в офисе или на удалёнке дома. Курьер доставляет заказы в снег и дождь, холод и грязь мотаясь по всему городу. Джун, если не дурак, через пару лет станет мидлом, а ещё через пару лет сеньором. С кратным ростом ЗП. Курьер через несколько лет будет так же работать курьером за те же деньги (с поправкой на инфляцию и изменение рынка труда, но персональная эволюция карьеры минимальна, максимум купит велосипед).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Shadow

Так-то из Северодвинска есть пенсионеры в 34.
Я имел ввиду военных пенсионеров-подводников :)

Вроде на стаж не тянет. Хотя конечно возможны доп. условия из-за которых досрочно получали.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

ЕМНИП, в Северодвинске была рембаза, на боевом дежурстве там подлодки никогда не стояли. А там где они реально были - мало кто знает. Большинство из этих мест будет иметь номер в названии :)

bugfixer ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)