LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Джун VS Курьер

 , ,


0

3

Навеяно темой о ненужности джунов, упадку ИТ в стране. Итак, сравниваем:


Условия джуну в мск

от 60 000 до 80 000 ₽
до вычета налогов

Обязанности:

Поддержание и развитие внутренней MES/ERP системы на основе web;

Участие в написание новых web сервисов;

Требования:

Знание HTML, CSS на уровне Flexbox;

SQL на уровне простых запросов к БД;

PHP на уровне запросов к БД, работы с API, загрузка файлов;

Знание Bootstrap 5

JS на уровне написания собственных скриптов (AJAX, DOM).

Python на уровне запросов к БД, работы с API, использование внешних библиотек pip, (pandas, request, json и т.д.);

Умение разбираться в чужом коде;

Знание ООП и его особенности в языках Python, php и js;

Опыт интеграции со сторонними сервисами с помощью API;

Опыт настройки веб-сервера Nginx/Apache;

Знание основных UNIX команд (ssh, cd, mkdir, touch, cat и т.д.);

Условия:

Возможности карьерного и профессионального роста;

График 5/2;

Фиксированный оклад плюс премиальная схема;

Оформление в соответствии с ТК РФ, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц;

Заработная плата определяется по результатам собеседования
https://hh.ru/vacancy/90864239



Условия курьеру в мск

от 70 000 до 100 000 ₽
на руки

Обязанности:

Доставка малогабаритных товаров клиентам по Москве в центре Москвы по закрепленному маршруту. Без продаж, только адресная доставка. В основном это парфюмерия, косметика, игрушки, канцтовары и др. мелкие товары от интернет-магазинов.
Требования:

Хорошее знание территории Москвы.
Можно без опыта! Вас обучает и курирует отдел логистики!
Ответственность, клиентоориентированность, пунктуальность.
Обучение проводит лично руководитель отдела логистики.
Пунктуальность и высокий уровень ответственности.
Условия:

Реальный и стабильный заработок!
Хорошие чаевые.
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, строго без задержек и «завтраков».
Возможны еженедельные авансы (по договоренности с руководителем).
Ежедневная оплата проезда (наличными перед маршрутом).
Безлимитная связь за счет компании (выдается сим-карта с полностью безлимитными звонками, смс и интернетом).
Система мотивации (ежемесячные премии от 2000 до 10000 рублей). Премии выплачиваются ежемесячно, вне зависимости от количества выполненных заказов.
Надбавки в выходные и праздничные дни.
Получение заказов 1 раз в день в интервале с 08:00 до 10:00. После выполненных заказов на склад возвращаться не нужно.
Возможные графики - 5/2, 6/1, 2/2, 3/3.
Компактное формирование заказов по желаемому району, 1-2 станции метро. Очень маленькие районы доставки.
Постоянная поддержка от отдела логистики. В любое время помогут и подскажут на маршруте!
Оформление по ТК или по договору (по желанию).
Работа в привычной одежде, униформы нет.
Работа в хорошем коллективе без текучки кадров!
Без испытательного срока (с первого рабочего дня оплата производится в полном объёме).
Скидки на продукцию наших клиентов!
Офис и склад в 5 минутах ходьбы от метро Кожуховская. 
https://hh.ru/vacancy/91402128



Последнее исправление: skidphysic (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от bugfixer

на боевом дежурстве там подлодки никогда не стояли

«на боевом дежурстве» подлодки (во всяком случае атомники) находятся там, где об этом знает ограниченное кол-во людей. :) И то они в этом не могут быть уверены, по поставленной задаче должна быть «где-то там»... а по факту, вот всплывет, тогда и узнаем где это «где-то там» у нее было. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Да я как-то уже отвык от метро, так что про него даже не думаю.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

А зечем велосипедисту/мотоцеклисту голова при аварии?

Найди какую-нибудь бетонную стену и попробуй легонько так стукнуться о нее головой. Запомни ощущения. Теперь представь то же самое, но на скорости хотя бы 15-20кмч.

Ну серьёзно, это тот транспорт, когда в живых и не овощем мало шансов, а велосипедист тем более, любой грузовик намотает как какашку не заметив.

https://www.youtube.com/watch?v=cWs17kNEXAw

MoldAndLimeHoney
()
Последнее исправление: MoldAndLimeHoney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

«на боевом дежурстве» подлодки (во всяком случае атомники) находятся там, где об этом знает ограниченное кол-во людей

У вас фантазии из середины прошлого века. Каждая такая подлодка отслеживается.

Точно такие же фантазии со стратегическими бомбардировщиками: резко взлетаем, подлетаем на сверхзвуке И.. а по факту их отслеживают с самого взлета :)

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

«на боевом дежурстве» подлодки (во всяком случае атомники) находятся там, где об этом знает ограниченное кол-во людей

У вас фантазии из середины прошлого века. Каждая такая подлодка отслеживается.

Чем? Узкие проливы со стационарной гидроакустикой не рассматриваем. Также не рассматриваем сопровождение всяких авианосцев.

Точно такие же фантазии со стратегическими бомбардировщиками: резко взлетаем, подлетаем на сверхзвуке И.. а по факту их отслеживают с самого взлета :)

Этих хоть видно.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bugfixer

Ну и? Лодка погрузилась и через 9 месяцев где она по вашему мнению на этом глобусе находится? По фоточкам перед отправкой в поход можно только предположение сделать, что она может на северном полюсе всплыть. Но это только по формфактору.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

У вас фантазии из середины прошлого века. Каждая такая подлодка отслеживается.

Скорее это у тебя фантазии из голливудских фильмов и иностранных медиа. Сравнил АПЛ с самолётами.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от skidphysic

В ИТ такой возможности нет, пошлёшь, а на новом месте твои скилы обнуляются.

Это как?! При увольнении ментоскопированием и хирургией удаляют все полученные за время работы знания и навыки?!

в фантазиях конечно мидл легко посылает всех и переходит в компанию с в двое большим окладом

У меня друг так сделал. В реальности. Тока он был нач отд разработки (это наверное сеньор) в маленькой конторе, а ушёл на позицию мидла в большую контору, удвоив свой оклад.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Ежемесячный доход выше 100 000 рублей в РФ получают 7,4% граждан. Это максимальная доля за все время ведения статистики. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на Росстат.
Это по поводу, если стать мидлом, то з/п в гору попрет.
З/п на наём больше, чем на повышение. Это даже не западе признают. Иначе бы не бегали туда-сюда.
В связи с событиями у нас акценты могли сместиться немного в сторону повышения ставки без увольнения.

TomBOY ★★
()
Последнее исправление: TomBOY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TomBOY

З/п на наём больше, чем на повышение. Это даже не западе признают. Иначе бы не бегали туда-сюда.

Так я нигде не сказал, что он будет джуном, мидлом и сеньором в одной компании. Я про вариант пару лет поработал джуном в одном месте, потом на новых собеседованиях говоришь «я мидл, у меня 2 года опыта», пару лет поработал в другом месте и снова на собеседованиях говоришь «я сеньор, у меня 4 года опыта». Ну и умные люди по собесам ходят до того как напишут заявление на увольнение (а заявление пишут только имея на руках оффер), благо нынче собесы можно проходить удалённо. «Сместившиеся акценты» могут только увеличить срок поиска новой работы, но компании продолждают нанимать. Чтобы все компании перестали принципиально нанимать надо чтобы их офисы физически разбомбили ядерным оружием :-)

Конечно, всё это предполагает, что ты обладаешь обучаемостью и за эти 4 года будешь пытаться разобраться в том, что делаешь. Бывают «вечные джуны».

Ну и это условность, кто-то может менять работы раз в год, кто-то может умудриться выбить себе повышение не меняя работу. Но у джуна есть стартегия, которая даст ему на перспективе в несколько лет кратный рост дохода. А у курьера эта стратегия в принципе отсутствует. От него зависит только количество часов, которые он готов посвятить работе, но стоимость часа у него фиксирована рынком каким бы обучаемым он не был и как бы не менял/не менял работы.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonI

По самым максимальным оценкам в РФ на удалёнке работают максимум 3 млн. чел. Это включая работников колл-центров и т. п. Больше всего вакансий для удалёнщиков в HR. В ИТ количество вакансий для удалёнщиков, даже несмотря на убежавших, не более 40%. Конечно, Вы можете причислять к нормальным верхние 10% по любому параметру, но на массовый сегмент это никак не влияет. Из всех джуниоров только для 10% есть светлое будущее, остальные перейдут на другие виды работ, либо так и будут зарабатывать в районе медианы всю жизнь, что, на самом деле, очень даже неплохо.

Меня удивляет снобизм по поводу карьеры и условий. Работа Джуна сейчас это работа от звонка до звонка за не очень высокую зарплату, либо вообще бесплатная стажировка. Работа курьера это работа с очень гибким графиком, позволяет безболезненно заработать деньги на жизнь для той же стажировки, например. У курьеров есть прекрасные возможности карьерного роста в доставке и логистике: курьер с велосипедом, с машиной, грузовиком, логист той или иной степени. Причём логистам принципиально не грозит ни ИИ ни квантовый компьютер: ни задача коммивояжёра, ни укладки рюкзака не решаются чисто математически.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Я не знаю какой процент во время пандемии ушёл на удаленку, но очень значительный. С т.з. бизнеса удаленка выгоднее чем работа в офисе - не нужно тратиться на аренду офиса, сотрудники не тратя время на дорогу, чувствуют себя свободнее и тд и тп. Скорее всего внедрение удаленки везде где только можно это вопрос времени.

Что касается плюсов работы курьером - я работал в промальпе, это как курьер только платят сильно больше. Это был полезный опыт, но я рад что ушёл оттуда. Всё плюсы, которые Вы перечисляете, перекрываются минусами - это тяжёлая, однообразная, временами опасная работа с ненормированным рабочим днем.

логистам принципиально не грозит ни ИИ ни квантовый компьютер: ни задача коммивояжёра, ни укладки рюкзака не решаются чисто математически.

SAT солверы вполне справляются с актуальными практическим задачами.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

А у курьера эта стратегия в принципе отсутствует. От него зависит только количество часов, которые он готов посвятить работе, но стоимость часа у него фиксирована рынком каким бы обучаемым он не был и как бы не менял/не менял работы.

Т. е. Вы на серьёзных щах утверждаете что стоимость часа пешего курьера и курьера нам автомобиле одинакова, и совпадает с таковой у тех кто развозит и деньги или спец.связь? И 16 летнему курьеру не надо учиться, чтобы получить права?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Вы всерьёз считаете, что обычный курьер имеет больше шансов используя опыт уйти в инкассацию/фельдъегери?!

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Я не знаю какой процент во время пандемии ушёл на удаленку, но очень значительный.

Относительное количество удалённых и вакансий выросло с примерно 15% до 40%. Общее количество удалёнщиков при этом выросло за 5 лет примерно в 100 раз. В пике, после пандемии это было почти 4млн. Сейчас около 3млн. Причём больше всего на удалёнке бухгалтеров, сотрудников колл-центров, кадровиков.

Скорее всего внедрение удаленки везде где только можно это вопрос времени.

За время пандемии удалёнка была внедрена где можно и где нельзя. Дальше нам ждёт коррекция с заменой многих удалёнщиков чат-ботами, как в колл-центрах.

Это был полезный опыт, но я рад что ушёл оттуда.

Я так подозреваю, что Вы не менее рады тому что уши из джунов!

Всё плюсы, которые Вы перечисляете, перекрываются минусами

Ещё раз выражу мысль ТСа прямо: работа джуна и курьера примерно равнозначны.

SAT солверы вполне справляются с актуальными практическим задачами.

Конечно-конечно! Только вот, почему-то, ещё ни одного логиста чат-бот не заменил…

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Вы не менее рады тому что уши из джунов!

Ни дня джуном не работал.

работа джуна и курьера примерно равнозначны.

Нет.

ни одного логиста чат-бот не заменил…

Вы просто не в курсе методик работы логистов на крупном предприятии, не в курсе какой софт они используют. Но мнение имеете…

ЗЫ SAT солверы к чат-ботам относятся примерно так же, как курьер к джуну.

AntonI ★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ArtSh

Нет. Основные требования - пройти проверку СБ, потом пройти обучение, в тч на оружие, возможно требуется служба в ВС.

Следуя Вашей логике лет за 5 охранник в НИИ может защитить докторскую, грузчик на складе интела может начать разработку процов, а санитарка в Бурденко может апнуться до нейрохирурга.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Ни дня джуном не работал.

Т. е. Вы рады поработать джуном? Или считаете что лучше бы поработали джуном, чем в промальпе?

Нет

И, конечно, Вы сейчас приведете аргументы почему не равнозначны!

Вы просто не в курсе методик работы логистов на крупном предприятии, не в курсе какой софт они используют. Но мнение имеете…

Золотые слова! Точно как про инкассаторов!

ЗЫ SAT солверы к чат-ботам относятся примерно так же, как курьер к джуну.

Относится могут как угодно, а вакансиях требуют взаимодействия с людьми…

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Основные требования - пройти проверку СБ, потом пройти обучение, в тч на оружие, возможно требуется служба в ВС.

Вероятнее что всё это проще пойдёт у курьера, чем у джуна.

Следуя Вашей логике лет за 5 охранник в НИИ может защитить докторскую, грузчик на складе интела может начать разработку процов, а санитарка в Бурденко может апнуться до нейрохирурга.

Удивительно, но может! Но чаще всего не делает. Так же как и большинство джунов не становится сеньорами. Вы тому явное подтверждение!

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

А там где они реально были - мало кто знает. Большинство из этих мест будет иметь номер в названии :)

Даже в советское время знали ой как немало людей - потом это все и выплеснулось в инет. Основное количество - в нескольких фьордах по северному берегу Кольского плюс какой-то остров там же. Второе место - через бухту от П-К. Остальное, типа ЧФ-БФ, значения не имело. Почти каждый городок имел гражданское название, военное название и почтовое название ) Типа Архангельск-XX, но каждый вовлеченный знал, что это не почтовое отделение в Архангельске, а на НЗ )

vaddd ★☆
()

Фуллстек-джун это конечно эпично.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

первая ссылка в гугле

Подобные системы (гидроакустика) конечно тоже потихоньку развиваются, но их основные назначения - пилить огромные деньги, писать диссертации и пугать врага. Практически работоспособны на расстоянии пары сотен км от береговых линий. В открытом море - не слишком стабильно и случайно. Чтобы вы представляли стоимость таких стационарных систем - они стоят дороже, чем в свое время стоила Дуга. Чтобы вы представляли стоимость Дуги - Чернобыльская АЭС строилась, имея ее в виду как главного потребителя.

Сейчас ПЛ ловят больше на других физических принципах. Неплохая заметочка:

https://topwar.ru/149931-im-ne-sprjatatsja.html

Или так - скорее радиолокация чем гидроакустика:

https://dzen.ru/a/ZO8nTsbJOkHrFy-t

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ArtSh

Т. е. Вы рады поработать джуном? Или считаете что..

Я считаю что Ванга из Вас никакая.

Вы сейчас приведете аргументы почему не равнозначны!

Их уже приводили тут много раз. Работа и перспективы у джуна куда лучше чем у курьера.

Точно как про инкассаторов!

Вы хоть погуглите что инкассаторы рассказывают и как набирают фельдъегерей… Джамшут (которых среди курьеров абсолютное большинство) просто не пройдёт проверку СБ и не получит разрешение на ствол.

Относится могут как угодно

Откуда у Вас это интернет-самурайство? Стоять на своём до последнего, хотя явно неправ? Вроде среди научных сотрудников это редкость…

Следуя Вашей логике лет за 5 охранник в НИИ может защитить докторскую, грузчик на складе интела может начать разработку процов, а санитарка в Бурденко может апнуться до нейрохирурга.

Удивительно, но может!

Нет, не может. Образования нет, базы нет. Странно что приходится Вам это объяснять…

большинство джунов не становится сеньорами. Вы тому явное подтверждение!

При том что никогда не был джуном?! У Вас логикой беда, да ещё переход на личности… слив засчитан, всего хорошего.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Работа и перспективы у джуна куда лучше чем у курьера.

Контр-аргументы тоже привели: работу курьеров можно совмещать, перспективы не сказать чтоб сильно хуже

Вы хоть погуглите что инкассаторы рассказывают и как набирают фельдъегерей…

Погуглите кто идёт в курьеры.

Джамшут (которых среди курьеров абсолютное большинство) просто не пройдёт проверку СБ и не получит разрешение на ствол.

У джамшутов высшее образование? А то тут яндекс утверждает что 40% их курьеров с высшим или неполным высшим образованием, а ИТшников вообще 10%.

Нет, не может. Образования нет, базы нет. Странно что приходится Вам это объяснять…

Ещё раз повторю для научных работников: запрета принимать в сторожи или курьеры людей с высшим образованием нет.

При том что никогда не был джуном?!

Именно поэтому!

У Вас логикой беда, да ещё переход на личности…

Боюсь, что у Вас.

ArtSh ★★★
()
Последнее исправление: ArtSh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Я не специалист, но про эти антенны американских побережьях у нас только ленивый не знал. Да их в «Секретных материалах» даже показывали.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

И 16 летнему курьеру не надо учиться, чтобы получить права?

Курьерство только с 18 лет.

у тех кто развозит и деньги или спец.связь?

Мне кажется большинство из них бывшие мусора, военные или имеющие какое-то отношение к силовым структурам. Явно не 18 летний чмоня.

курьера нам автомобиле

Если автомобиль свой, то ВНЕЗАПНО у него есть амортизация и через 2-3 года надо покупать новый. А если авто компании, то платить сильно больше не будут.

Курьерство – это, наверное, очень неплохая подработка. Как я уже сказал, если тот же погроммист (или джун) переезжает, скажем, в Москву и не может сразу найти работу, курьерство – это хороший выход, чтобы не сидеть пока ищешь работу. Полусвободный график позволит бегать по собесам, а подработка позволит дольше протянуть без работы.

Но на серьезных щщах сравнивать перспективы it-шника и курьера – это глупость.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Атомных подлодок не слишком много и вряд ли та же Россия может одновременно в поход отправить больше 1-2 одновременно. Я думаю за ними начинают следить другие лодки корабли в момент выхода из территориальных вод.

Мир меняется и старые пугала уже не всегда работают. Кроме того, как оказалось, в конфликтах больше важно наличие яиц, а не ядерных дилдаков.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Курьерство только с 18 лет.

Яндекс го с 16.

Но на серьезных щщах сравнивать перспективы it-шника и курьера – это глупость.

Где статистика этих перспектив? Сколько процентов джунов становится мидлами и сеньорами?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Где статистика этих перспектив? Сколько процентов джунов становится мидлами и сеньорами?

Если его взяли работать джуном, то полагаю 90%+. Если первую работу не нашел, то сильно меньше.

MoldAndLimeHoney
()

Слышал я что в ДС, джуны уже от 100-120 начинают. Но этого конечно, все равно для жизни будет недостаточно, если не бывший студент.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

И сколько такой хрени нужно? Да чуть больше чем дофига.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Время всегда превращает нас в то, на что мы его тратим(с)

Если вчерашнего птушника прошедшего курс «питон за 21 день для чайников» посадить на позицию джуна, то он будет кодить по 40 часов в неделю и через год-три-пять, если он не совсем кретин, он дорастет до миддла.

Если вчерашнего олимпиадника, выпускника вмк мгу, отравить работать курьером (например очень деньги нужны, здесь и сразу), то он будет мотаться по 60-80 часов в неделю, и через год забудет напрочь все чему его учили.

И тех и тех примеров масса, контрпримеров практически нет.

AntonI ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Самое сложное найти первую работу.

Очень сильно зависит от ваши склилов.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dicos

Требования к джуну излишне завышены

Это я ещё самое адекватное предложение выбрал. Большинство же предложений с требованиями вплоть до умений пилотирования боинга.

skidphysic
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)