LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

У меня съехала крыша в автомобильном плане

 


0

1

Помимо мобилок, планшетов и электроники я обожаю тачки! Ну, вполне стандартные увлечения молодого пацана!

Короче у меня тут идея появилась, просто дичайшая… Может купить карбюраторный жигуль (для тех, кто не разбирается в авто - машина полностью механическая + с аналоговыми датчиками и стрелочными указателями) и сделать для него полностью кастомную приборную панель-бортовик из одноплатника, с полным выводом информации из уже представленных в машине датчиков (скорость - GPS, обороты - сигнал с катушки на АЦП, бензобак и расход топлива - АЦП на датчик топлива и.т.п). Плюс, конечно же, самопальная мультимедийка из планшета и удаленное зажигание (на карбе это конечно тот еще прикол будет) + электродвери/электростекла (эти можно купить готовыми, но рулить не только с кнопок). Что думаете?



Последнее исправление: monobogdan1337 (всего исправлений: 1)

Сейчас глянул схему жигуля. В целом, ничего сложного нет, но надо будет с мультиметром по всей тачке полазить, дабы понять максимальные/минимальные значения вывода всех датчиков (все таки машина не новая - может быть шум/отклонения).

Прикинул, какой АЦП взять и запилить согласование на делителях… Плюс что-то нужно будет придумать с быстрой загрузкой, т.к даже в спящем режиме одноплатник посадит АКБ машины за несколько ночей. Ну и в целом что-то с питанием подумываю: нужно взять хороший БП на 5в, т.к если шоколадка (регулятор напряжения) выйдет из строя и сгорит БП - то «встанет» вся машина.

monobogdan1337
() автор топика
Последнее исправление: monobogdan1337 (всего исправлений: 1)

Что думаете?

Если дальше ворот гаража не поедет то одобряю. Можно ещё карусели на крышу приделать.

А так залезать в топливную систему со своими проводами, ладно тебе на свою жизнь может и плевать, но не надо других ставить в опасное положение.

Нет сам процесс если прям будет выглядеть всё как с завода (а осилишь?) и даже пройдёт техосмотр (да ладна?) я одобряю. Но обычно на таких самоделках, переделках не ездят потом.

Да и практического смысла нет, у тебя всё рабоатет, цель только понты и никакой практической пользы, лишь проблемы с питанием всего этого.

Слишком масштабный проект, это на пару лет занятие, сделай электро стекло подъёмники на голосовом управлении, подсветку, распознавалку знаков ограничения скорости дабы уведомляла тебя «Эй хозяин берега не попутал педаль в пол жать? На знаке 40 тормози коней придурошный». Приборную панель ломать такое себе.

Ну выведи дубль информации с проекцией на лобовуху (хотя сомневаюсь что разрешено) были же раньше популярны портативные микропроекторы. Ну или типа такого без попытки передалать ламповый и надёжный аналог на кривую цифру, тесла не родится если к жигулям планшет приклеить на эпоксидку =) Но что-то полезное всё же сделать можно без замаха перебрать всю машину

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Полагаю, ты не совсем в машинах разбираешься (не в упрек, это норма - наоборот хорошо, что современные тачки не требуют знаний автомеханики)?

А так залезать в топливную систему со своими проводами

А я в неё и не лезу. В механическом плане всё будет абсолютно точно также - механический бензонасос, всё те же патрубки. Я лишь сниму клемму датчика топлива с приборки и воткну в свой ADC. Ничего в этом такого нет, никакой нагрузки фактически.

цель только понты и никакой практической пользы

Ну во первых, это интересно смотреть автолюбителям и особенно автолюбителям-электронщикам :) А во вторых - польза есть. Считай, это удобства современной тачки в жигуленке - удаленное зажигание с прогревом (это конечно сильно зависит от состояния мотора и карба), электронные удаленные замки и.т.п, плюс долгосрочная польза в виде подсчета расхода, километража за день/месяц и.т.п.

Ну выведи дубль информации с проекцией на лобовуху

С чего, если машина карбовая? :)

monobogdan1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от ex-kiev

Сильно высокая погрешность? В жиге то спидометр механический полностью, там тросик. Насколько я знаю, в великах используют именно GPS-спидометры (но там и скорость не такая высокая).

monobogdan1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Да, я пешеход. Если переделки не влекут нештатных ситуаций и такой автомобиль пройдёт техосмотр я за любой технодвиж. Просто я дорогу хочу спокойно переходить вот и всё.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Не, не беспокойся, в тех. часть не лезу. Лезу только в электронику и постараюсь продумать все действительно хорошо - в т.ч с внешним корпусом.

monobogdan1337
() автор топика

Ты всё равно медкомиссию не пройдёшь.

bo4ok
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

на моей прошлой жиге (на аве), спидометр врал на 10км/ч

На современных машинах спидометр даже полностью цифровой тоже может занижать показания. Это нормально.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Сильно высокая погрешность?

GPS может показывать скорость даже когда стоишь на одном месте. =)

Насколько я знаю, в великах используют именно GPS-спидометры (но там и скорость не такая высокая).

Не знаю как сейчас но раньше было один или два датчика измерявших обороты колеса и/или педалей. И велокомпьютер показывал скорость используя вручную введенный диаметр колес и измеренное количество оборотов за единицу времени. =)

ex-kiev
()

Похоже, ты пересмотрел Гараж54). Вообще, это все реально, конечно. Алиэкспресс make your dreams come true. Я хотел автосигнализацию сделать в комбинации сенсоров ir+vibro на picoW. Уже все заказал, лежит, но банально времени не хватает.

ControlUnit
()
Ответ на: комментарий от ex-kiev

Насколько я знаю, в великах используют именно GPS-спидометры (но там и скорость не такая высокая).

Не знаю как сейчас но раньше было один или два датчика измерявших обороты колеса и/или педалей. И велокомпьютер показывал скорость используя вручную введенный диаметр колес и измеренное количество оборотов за единицу времени. =)

Штатные шины жигулей — 165/70 R13. Это означает посадочный диаметр 13 дюймов, высота профиля — 70% от ширины (165 мм). То есть полный диаметр шины: 13 * 25,4 + 2 * (165 * 0,7) = 561 мм. Разумеется, реальный диаметр нагруженной шины будет другим, пренебрежём этим.

Длина окружности такой шины: 2 * 3,14 * 561 = 3523 мм

Предположим, автомобиль двигается со скоростью 100 км/ч. Это значит, что за 3600 с каждое колесо проедет 100000 м, что составляет 100000 / 3,523 = 28385 оборотов. Таким образом, при движении автомобиля со скоростью 100 км/ч, его колёса вращаются с частотой 28385 / 3600 = 7,88 об/с.

Таким образом, датчик Холла, установленный рядом с колесом, будет фиксировать частоту 7,88 Гц при скорости автомобиля 100 км/ч. Думаю, что подходящие датчики можно найти.

static_lab ★★★★★
()

Что думаете?

Что ты, конечно же, всерьез этим займешься и обязательно доведешь дело до конца, как всегда.

thesis ★★★★★
()

Из весьма полезных дополнительных датчиков на современных автомобилях можно отметить парктроники, датчики мёртвых зон, датчики давления шин, датчик омывателя, датчики закрытия дверей, датчики ремней безопасности и лидар для определения скорости впереди идущей машины.

static_lab ★★★★★
()

Да сразу этот жигуль стилизировать под теслу и клеить девушек

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

пройдёт техосмотр

Вот кстати да. За тюнинг дрючат. И жиговоды в гайцов в этом смысле первые подозреваемые, потому что что ещё с этим ведром делать кроме как дристить и мастерить всякие непотребства для фана?

MrClon ★★★★★
()

Вообще подозреваю что кто-то что-то такое уже делал. Возможно не настолько амбициозное. И кажется я даже это видел. Вообще чего только с жигами не делали, любимая машина хач-модеров и гоп-тюнеров.

А схемку электрики скинь, если не лениво, авось пригодится. Стоит у кореша в гараже жига в которой надо делать… да в общем-то всё, в том числе и электрику

MrClon ★★★★★
()

сделать для него полностью кастомную приборную панель-бортовик из одноплатника, с полным выводом информации из уже представленных в машине датчиков

Ненужно, есть куча готовых бортовых компьютеров, например, ©
к которым не возникнет вопросов на техосмотре.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Стоит у кореша в гараже жига в которой надо делать… да в общем-то всё, в том числе и электрику

Родные документы от 2101 сгнили? :)

anc ★★★★★
()

Идея в общем-то неплохая, хотя и не особо имеющая смысл.

Приборная панель из одноплатника - говно. Ты сел в машину - она должна включиться. У тебя не будет полминуты ждать загрузки с флешки, потом еще 20 сек A start job is running for очередное бла бла. Еще и бликует на солнце. Лучше сделай на МК, но красивую светодиодно-механическую.

Датчик скорости тебе проще всего будет сделать на энкодере прям с тросиком, а вот механизм придется продумать. GPS - несерьезно. Проедешься по туннелю или возле РЭБа - поймешь.

Обороты - ты можешь считать сразу с первички как они есть. На шохе - два импульса - один оборот. АЦП не нужен, через ключ можешь сразу подавать на цифровую ногу и замерять кол-во оборотов в секунду.

В бензобак лезть категорически не советую. Малейшая искра и отправишься в страну вечной компиляции. Я не помню как на шохе, но в большинстве машин в бензобаке стоит поплавок как в бачке унитаза, через плечо подключенный к резистору. Так что таки да, можно чуть ли не напрямую к аналоговой ноге МК.

Расход топлива даже во взрослых автомобилях считается хитрожопым алгоритмом на основе скорости, времени работы форсунок, качестве смеси и еще хрен пойми чего, и при этом показывает погоду на Марсе. Что не удивительно, из-за существования холостого хода, который так же расходует горючее при нулевом километраже. Самый простой способ - впендюрить перед карбом датчик расхода жидкости. Бензомаслостойкий естественно. И не считать расход при нулевой скорости конечно же.

С удаленным зажиганием будь осторожен. Поютубь чем это заканчивается. Только мудаки это делают на механике. Одна неверная цифра в твоей ардуйне - и твою шоху найдут в чьем-то Лексусе. Я в свое время экспериментировал с этим, ввел кучу доп. узлов включая датчики нейтрали (магниты на кулисах КПП и датчики холла), но в конце концов отказался от этой гиблой идеи из-за осознания рисков. Магниты размагничиваются (и намагничивают кулису, да), клей может в весенний день внезапно треснуть, буфер может переполниться, да че угодно может произойти - автопроизводители бьют сотни машин на полигоне, а у тебя всего одна, и та в окружении нормальных людей.

ЦЗ и стекла можно ставить сколько влезет, хотя толку от этого не будет. Электростеклоподьемник к лицу машине с кондиционером, регулировками сидений, мультирулем, в общем в сочетании со всем остальным.

Думаю что если ты хочешь пострадать - то лучше возьми минимально дешевый автомобиль с штатными зайчатками технологий - кондером, инжекторами. Нексию например. Ну или девятку накрайняк.

Когда-то на далеком Диком Западе жили-были простые четкие ковбои. И все у них было хорошо - мерились длиной стволов своих револьверов, громкостью звякавших шпор, количеством выпитого виски и кто как дошел до кондиции. Но была у них беда - не было у них лошадей. О, сколько времени было потрачено этими ковбоями в салунах на обсуждение разных пород. Каждый из них точно знал, чем кохейлан отличается от хадбана. Но жили ковбои удаленно и лошади в их краях стоили огромных денег. Поэтому ковбои утешались тем, что досконально перемывали достоинства мустангов за бутылкой виски и разбивали друг другу носы, отчаянно доказывая, чьи любимые породы лучше.
И однажды в их поселение лихо заехал всадник. Это был молодой индеец с гордым профилем из соседнего селения. Звали его Армин Златой Ян, он был торговцем мясом и часто привозил в салун почти свежие бифштексы на телеге, запряженной двумя быками. Но сегодня Ян был верхом на прекрасном жеребце. Ковбои сбежались из салуна и громко восхищались им. Жеребец был вороным, густая грива аккуратно ниспадала по шее, копыта были белоснежными.
- Натурально красавец, - сказал Джонни, ковбой с северных пастбищ, - таких я видывал только на ярмарках.
- Великолепный конь, - согласился Майк, местный помощник шерифа, - и откуда только деньги у Яна на такого красавца.
Тут бабка Дженни погнала через улицу свое стадо коров. Ковбои посторонились, пропуская, а жеребец Яна странно покосился на стадо. Вдруг он низко опустил голову и, резко вытянув её в сторону стада, издал протяжное и низкое «Муу-у-у».
Ковбои опешили.
- Это настоящий боевой бык, - гордо сказал Ян, - он ничуть не уступает лошади, а по силе и выносливости и вообще её превосходит.
- Но как ты сделал такую густую гриву? – ошарашенно спросил Майк, - И как он стал у тебя вороным?
- Ээ, все просто бледнолицый, - махнул рукой Ян, - в нашем селении появилась краска для волос, кожи и кости. Она пока трех цветов – рыжая, белая и черная. Но копыта можно окрасить в белый, а шерсть в черный. А гриву я купил за большие деньги на востоке в порту.
Ковбои молча переглянулись и так же молча разошлись. Один только Джонни ходил вокруг быка, покачивая головой и хмыкая про себя.
Прошла неделя. У салуна появилась коновязь, а к ней были привязаны быки. Каких тут только не было: и рыже-полосатые в тигриной расцветке, и вороные в яблоках, и с красивыми тонкими косичками. В самом салуне не стихали споры.
- А я вам говорю, - кричал Большой Джек, купивший себе буйвола и рассматривавший собратьев с высоты, для быков недостижимой, - лучше буйвола нет – он пройдет везде, отобьется от волков! Он может спасти ковбою жизнь!!!
- То, что он огромный, ни о чем не говорит, Джек! - крикнул Билл, - мой бык после особой обработки копыт и на специальных облегченных сдвоенных подковах может уйти от любого волка. Я тренирую его на долгий и быстрый бег – и он уже способен дать фору самим мустангам.
- А я закупаю для своего особый корм, - вклинился в спор Майк, - он становится от него поджарым и бегает, как ветер.
А Джонни тем временем работал в копях, стараясь найти как можно больше золота. Он старался изо всех сил, недоедая и недосыпая.
«Сколько быка не корми, а лошадью он не станет», - сказал ему старый Ричард, бывший погонщик лошадей.
«Сколько же стоит купить настоящую лошадь?» - воскликнул в отчаянии Джонни.
«Так ты не бери жеребенка», - усмехнулся Ричард, - «Даже взрослый конь лучше коровы, поверь, да и приучен к узде уже».
И Джонни старался. Почти год он не вылезал с рудников и все-таки скопил небольшой мешочек золота. Он старался учесть все – и цену лошади, и сбрую, и новую подковку. С замиранием сердца он прибыл в порт.
Утром в селении ковбои собрались у коновязи. Там стоял и гордо постукивал копытом красавец мустанг, изредка поглядывая на своих соседей – раскрашенных быков - и презрительно фыркал.
- Староват, пожалуй, - сказал задумчиво Майк, - да и дорого. Вот я себе могу постоянно быков покупать – и то дешевле, чем одного мустанга, да и ходят они неплохо. И обработка копыт да покраска, вместе с гривой дешевле обойдутся.
- Дело говоришь, - качнул головой Большой Джек, - к тому же если заболеет – везти его аж к ветеринару в город, а там лекарства огромных денег стоят, а без них подохнуть может. С буйволами проще – наш быковал справится.
- Да и подковы на него надо у кузнеца профессионала брать, - встрял в разговор Билл, - наши не подойдут – они все на быков.
Джонни и старый Ричард сидели в теньке и с усмешкой смотрели на стоящих у коновязи ковбоев.
- Вот так, дорогой мой, - сказал Ричард, - ты проехал на коне от порта сюда в десять раз быстрее, чем эти на быках. Но никто из них не скажет тебе, что твой мустанг лучше и быстрее. Они уже привыкли называть коров конями. Но мустанг – не самый быстрый конь – мне больше нравились арабские скакуны, хотя они уже не те, что были раньше.
А ковбои обсудив негодность и дороговатость мустанга разобрали быков и поехали в соседнее селение на выставку беговых быков и буйволов – там ожидались празднования и съезжались все леди из окрестных селений.
windows10 ★★★★★
()

Вы бы наверняка победили в конкурсе на самое бессмысленное примение знаний и умений.

vaddd ★☆
()

Думаю если у тебя дохрена свободного времени - можешь приступать к реализации.

voltmod ★★
()

А какая цель-то? Жигуль сам по себе «почтиантиквариат», а они ценятся в основном оригинальные. Установка туда «синих лампочек» - сродни штукатурке в гнилом салоне в исполнении галустяна. Это ни прошлое, ни будущее - тупиковая ветвь эволюции. Если есть ежики в пятой точке - надо двигаться в гибриды. Это передний край, так сказать, мацание шаловливыми пальчиками будущего за его очертания...

shTigrits ★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

В жиге то спидометр механический полностью, там тросик.

Есть вполне штатные электронные датчики скорости, ставятся на штатное место. С инжектором меньше возни в этом плане, больше датчиков, датчик коленвала, если как-то примонстрячить датчик распредвала то можно замутить систему диагностирования растяжки цепи ГРМ, например, как на некоторых иномарках.

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от static_lab

диаметр шины: 13 * 25,4 + 2 * (165 * 0,7) = 561 мм

Длина окружности такой шины: 2 * 3,14 * 561 = 3523 мм

Программиот, одно слово. Хорошо хоть знак не перепутал.

Irma ★★
()

Жигуль теплый и ламповый, а ты хочешь вынуть из него душу и ездить на кадавре.

Irma ★★
()
Ответ на: комментарий от shTigrits

Жигуль сам по себе «почтиантиквариат»

Не почти, а совсем, если модель снята с производства 25 лет назад.

Irma ★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

С чего, если машина карбовая? :)

С того, что надо будет как минимум колхозить карб от десятки, либо ставить шаговый мотор на заслонку. М то, удалённый пуск не гарантирован.

Любит же народ завернуть говно в фантик.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

А как же Глонасс?!

Тут вообще цирк. Много где заявлена его поддержка, а вот как использовать - непонятно. Я на своем смарте (гнусмас) так и не смог разобраться.

utanho ★★★★★
()

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.»

vaddd ★☆
()

Что думаете

Думаю, что ты в детстве не наигрался в конструктор. Но почему бы и нет, если тебе хочется, развлекайся.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

«почти» потому, что антиквариат - ценность. А гнилой жигуль одна социальная боль - налоги, осаго, парковка, вандалы соседи...

shTigrits ★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

Чтобы отнести тележку к анктиквариату, одного возраста мало. Еще нужно размытое понятие «статус». Массовой дешевой скоропортящейся машинке до антиквариата не дотянуть. Поэтому из советского автопрома к нему относятся разве что газ м20, м21, зим, зил. Ну может с натугой москвич-401. Вазовская же классика - это разве что статус «крестьянин-пенсионер приехал в город».

Ну а если в нее добавить электронную приборку - статус изменится на «молодой продвинутый крестьянин-бездельник выехал в город на понты»

vaddd ★☆
()

панель-бортовик из одноплатника, с полным выводом информации из уже представленных в машине датчиков

Может стоит посмотреть в сторону вот этого: https://secu-3.org/RU/?

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Насколько я знаю, аппаратная часть этих систем позиционирования отдаёт данные в ПО в одном и том же формате, независимо от поддержки ГЛОНАСС или только GPS. Просто больше спутников будет – выше точность. Но деталей я не помню, эту информацию перепроверять надо.

apt_install_lrzsz ★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Обычно завышает и это даже специально сделано.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

А как же Глонасс?!

GPS сейчас, это как ксерокс, уже просто обозначение системы спутникового позиционирования, а какие спутники там под капотом использует SOC, да кому это интересно?

Loki13 ★★★★★
()

По-моему, просто сделать из жигуля годную к использованию машину, чтобы окна/двери закрывались, тормоза нормально тормозили, глушитель глушил, на кузове не было видимых проблем — это уже геройство и свидетельство прямых рук. А прикручивание велокомпьютера к старому автомобилю — это игрушки.

Wizard_ ★★★★★
()

Может купить карбюраторный жигуль

ещё один?

flant ★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

Поверь, официально тысячи машин техосмотр не должны проходить, но проходят :) Бюрократия жеж!

monobogdan1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от quickquest

Прибор диагностирует до 200 параметров ЭБУ и расшифровывает его сигналы. Поддержка USB позволяет управлять функциями системы с помощью ноутбука.

Блин, ну я понимаю что не все в тачках разбираются, но зачем скидывать девайсы предназначенные для ИНЖЕКТОРНЫХ машин? :) Ну и такие бортовики не программируемы, а самопальный можно сделать как хошь - я вот хотел крутые тридэ анимации пилить, задействуя мощь гпу одноплатника - шоб как в тесле!

monobogdan1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от MrClon

Схему в интернете можешь легко найти на интересующие модули :) Но если в общем - там практически всё в «лоб» сделано и не составит проблемы даже для новичка-автоэлектрика. Алгоритм такой:

  1. Гугли схему нерабочего модуля, разбирай панель (если нужно - а это нужно для приборки/света и.т.п), вызванивай интересующие тебя модули (есть ли сигнал с кнопки на реле света например) и вот так все потихоньку сможешь сделать. Главное помни, что все силовые модули можно вызвонить в монтажном блоке с предохранителями.
monobogdan1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от shTigrits

Жиги далеко не антиквариат, это всё ещё такая же народная недорогая машинка, как и 10, и 20 лет назад. Вообще практически все тазики - холст для модернизации!

3

monobogdan1337
() автор топика

Купи уже бортовуху и не мучайся :)

по твоим хотелкам:

Скорость - вазовский проходной датчик скорости, покупается в любом магазе, обычно 6им на об или 10им на об. Калибровка в цифровой башке нужна, несмотря на то что это обычный цифровой вход. Передаточные числа будут сильно зависеть от того что сотворили механики с дефолтным автотазом вплоть до размера покрышек. (хорошо если есть капчур в контрошке)

Обороты - берут с катухи зажигалова, обычный цифровой вход, необходимо отфильтровать звон катухи и согласовать уровень сигнала. (хорошо если есть капчур в контрошке)

топливо - берется прямо с провода на приборку, заводится на ацп, согласовать уровни сигнала, не забыть что напряжение на этом проводе пропорционально напряжению бортсети. Калибровка обязательна, поплавки разные, ставятся криворукими сборщиками, кривулина объема имеет характерный перегиб. отсюда следующий обязательный пункт.

напряжение на акб - ацп, согласовать по уровням. не забываем про отвратительную проводку ваза, где бортовое напряжение в разных точка косы может быть отличным от напряжения на акб из-за падения на проводах ну ОЧЕНЬ неверно мелкого сечения

Напряжение провода зажигание - ацп, согласовать по уровням. контроль включенного зажигания (аля реализовать слип мод) зы возможен вариант в цифровой вход (согласование по уровням обрезка диодом)

Все остальное расчетные величины вот из всей этой балалайки, пожалуй это все что можно выжать с минимально подготовленной классики

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Ващет если ты не заметил, то ответ был на «чо тебе мешает воткнуть проектор в машину».

Насчет старта, там оч индивидуально и от мотора зависит. У меня жига отлично заводилась на холодную и немного хуже на горячую. Но заводилась. Так что теоретически можно будет сделать удаленный старт - пусть и примитивный (пока жмешь кнопку на смартфоне - стартер крутит).

monobogdan1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Один вопрос, хозяин. Где ты сейчас возьмешь жиклеры для карбюратора? Проще и дешевле моновпрыск или свап воткнуть, чем карб рабочий найти. Это утраченное искусство

shTigrits ★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)