LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Mike McGrath — реакция на восстание клонов

 , , , ,


0

6

Источник: https://www.redhat.com/en/blog/red-hats-commitment-open-source-response-gitcentosorg-changes

В эти выходные я много думал о реакции сообщества на мой последний пост в блоге. Какими только словами Red Hat не обзывают, а я типа засланный казачок из IBM, чтобы сделать наконец Шапку проприетарной (и это ещё не самый бредовый бред). Давайте проясним, что же на самом деле происходит.

Зовут меня Mike McGrath, я вице-президент целого отдела в Red Hat. Работаю здесь уже 16 лет, а до этого волонтёрил в Федоре. Opensource для меня не пустой звук, уж поверьте. Так вот, целую неделю я наблюдал как многие люди говорят неприятные и просто лживые вещи о трудолюбивых шляпниках, которые любят и ценят Opensource (как и я) до самой глубокой глубины души.

Болтать можно всякое, но мы трудимся в поте лица не только ради наших клиентов. Уясните уже себе – Red Hat всегда будет использовать опенсорсную модель разработки! Когда мы находим баг или добавляем новую фичу, это всегда попадает в апстрим и приносит пользу каждому в нашем опенсорс-сообществе, а не только нашей корпорации или нашим клиентам.

Ребята, мы не просто берём пакеты из апстрима и пересобираем. В нашей компании тысячи людей пишут новый код, фиксят баги, налаживают взаимодействие различных пакетов и затем годами поддерживают их в рабочем состоянии, – вот так это всё работает.