LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

 


4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от papin-aziat

Скажи алексу, что я прав.

По моим наблюдениям, многие женщины прям требуют романтику, и не любят халтуру в этой области. А то, что ты предлагаешь, это халтура.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Если начала ржать - повернись и демонстративно пёрни в её сторону

alex1101
()

Что за чай на работе? Девушек выгуливают минимум в кафе. Типа я знаю неплохое место, тут рядом, пойдём перекусим/посидим? Ни слова о линуксе, компутерах и программах. Ты уже не на работе. Поболтать найдётся о чем, не боись - экшн в перемещении до кафе потребует действий и комментариев. Пара анекдотов, можно с бородой. Тебе надо показать, что ты не алкаш, не маньяк, не хамло но и не «лапки из жопы». Хотя бы можешь организовать трансфер «место работы» - «кафе». И самое главное, она должна видеть, что тебе она нравится.

shTigrits ★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master
  • постараться выспаться
  • утром принять душ
  • чистая одежда и обувь, не забыть сменить носки!
  • парфюм не нужен, а то можно легко всё испортить
dataman ★★★★
()

1. Используй ассоциации. Когда хочешь сменить тему, бери прошлую тему, но переходи к более общему, более частному или смежному понятию. Например, допустим, вы говорили о пицце. Проще всего перейти от этой теме либо к еде в общем/готовке (общее), либо к истории как ты съездил в Италию и там съел самую вкусную Пепперони в своей жизни (частное), либо к тому как обожаешь ходить в суши-бары (смежное).