LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте часы

 ,


1

1

Выбираю смарт-часы. Посоветуйте такие, у которых:

  • Высокая точность хода
  • Хороший тактовый генератор
  • Имеется аппаратный RTC
  • Никакого кала типа NTP - с ними огромная погрешность

Что, неужели нормальных часов нет, а только всякий мусор типа Amazfit?

Я понимаю, что все электронные часы - мусор. Ни один ширпотреб не выдержит ЭМИ. А если не ширпотреб, то проще (и дешевле) достать надёжные советские механические часы. Всё равно с тех пор лучше не сделали. Но раз уж в мирное время живём, то можно и побаловать себя детскими игрушками типа смарт-часов.

LikeABoss
() автор топика
Последнее исправление: LikeABoss (всего исправлений: 1)

Что, неужели нормальных часов нет,

Типа того, если что брать, то Apple или ничего.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

Ну значит тебе в какие-то тупые опять же гармин/касио/слава(?) (не разбираюсь). Без умной начинки часы.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Что в твоем понимании смарт-часы?

cocucka ★★★★☆
()

У всех смарт часов такая точность хода, как у телефона. Они живут только совместно с телефоном, без него они беспомощны, ты даже время не установишь на них без телефона.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LikeABoss

Если у тебя у NTP «огромная» погрешность, а погрешность советских часов 20 секунд в сутки тебя устраивает, есть мнение, что ты, товарищ, фонтанируешь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

Думаю, точность хода везде будет примерно одинаковая.

Да и вряд ли вам её кто-то скажет.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от LikeABoss

достать надёжные советские механические часы

Видимо, их не так то просто было достать. Я ещё в школу не пошёл, а у отца в ящике пяток сломанных механических лежало. В основном, конечно, «Слава».

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem