LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как понять этот ваш линукс

 


3

1

Всем привет, начнем с того что я школьник(17 лет).

Я начал использовать линукс где-то год назад, и с того момента попробывал мало дистрибутивов (Ubuntu -> Manjaro -> Arch -> Gentoo). И я понял что почти ничего не поинмаю в этом вашем линуксе.

Что почитать или как правельно сформоривать вопрос в гугле чтобы получить всё что мне нужно.

Я могу написать все что знаю в 6 пунктах.

  1. Разметка диска
  2. Сборка ядра
  3. Работа с пакетными менеджарами (apt, pacman, portage)
  4. Первоначальная настройка дистра (кодеки, установка локали, времени и тд)
  5. Настрока fstab
  6. Как юзать Use gentoo

Всё. Я даже сейчас не помню как лог посмотреть. Но у меня все работает и работало замечательно, как убунта, так и арч с дженту.

Что почитать чтобы понять этот ваш линукс?

Перемещено leave из general

Ответ на: комментарий от Stierlitz_

Средство для достижения чего?

Надо чего то достигнуть? Зачем? Обычно требуется только что бы работало.

«Автобус выехал из точки А в точку Б. Только нету никакого Б! Просто для удобства А иногда называют Б.»

anonymous
()

я школьник(17 лет)
Ubuntu -> Manjaro -> Arch -> Gentoo
bspwm+polybar, до этого делал свою сборку awesome
Прогаю на языках python и C++
правельно сформоривать вопрос в гугле

Так себе вброс.

Gonzo ★★★★★
()

Ты серьезно думаешь, что здесь на такое ведутся еще?

Gonzo ★★★★★
()

Серьёзный совет: сейчас сосредоточится на ЕГЭ, выбери, что ты хочешь после школы, куда будешь поступать, не залети в армию, а потом начинай понимать Линукс. Если хочешь начать с простого, можешь мне помочь пилить nenuzhnix.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Madaspe

Я уже это все проделал, знания конечно появились, но не очень много.

Ладно, найди меня в Телеграм, ник там у меня тот-же,@torvn77 и позвони мне, пообщаемся пол часа и я тебе объясню что и зачем.